Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 22:16  Вверх  #1
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально.
Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало.
Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение...
Что это- форсунка залила, насос?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 10:27  Вверх  #2
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:16  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?
Можно принять и такую версию, если забита обратка, повышается давление и регулятор давления подает больше топливо на плунжеры насоса тем самим повышая давление в рампе.
По второму вопросу, это вобще не возможно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:49  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
По второму вопросу, это вобще не возможно.
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:59  Вверх  #5
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тут вопрос в самом факте, так сказать, причинно-следственная связь... А механизм как это произошло- толи насос, толи форсунка, неизвестен пока.
Сегодня посмотрел уровень масла, а он... на почти два сантиметра выше верхнего уровня! Антифриз- на месте. Получается -солярка пошла в цилиндры? по запаху не понял, там в гараже итак все солярой вонит...
Свечи накала головкой на 10 выкручиваются? обычной не дотянулся, завтра докуплю инструмента.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:11  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
Должен на холостых глохнуть двигатель.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 21:37  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Должен на холостых глохнуть двигатель.
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:05  Вверх  #8
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:37  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 02.02.2012 в 15:38.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю в чем проблема Sokolov050388 Трансмиссия 19 21.03.2012 19:37
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! Danko1988 Двигатель 8 06.09.2011 11:17
знаю-можете. иммобилайзер СЕРГЕЙ70 Электрооборудование 3 07.12.2010 01:13
Не знаю в какю тему запихнуть Voloshish Юмор 0 17.04.2010 00:14
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) SERGE Трёп 18 16.01.2010 20:39


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика