Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36118)

nordbreeze 27.01.2012 21:57

Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок?
 
Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП

Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли.
На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи.
Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda
Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный)
Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать.
После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась...
Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок.
Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота!
Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе!
Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально.
Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило)
Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

Вот и думаю - на что я попал.
Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний.
масла уровень за 3000 не изменился вовсе...
И тут такая радость(((
Вопросы - к чему готовится?

Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков.

Мог ли так быстро погубиться топливный???
Короче жду соболезнований и советов.
Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла....

Johann67 28.01.2012 03:39

выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала.

что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым .

на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки.
когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.

nordbreeze 28.01.2012 10:13

Спасибо, так и попробую. Подозрение на форсунки есть, ведь перед тем как это произошло, они начали "Цокать". Возможно и заклинило. Потому что дым валил черный а не сизый.

Smalenski 28.01.2012 11:59

Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил

Zharski 28.01.2012 12:38

А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)

Johann67 28.01.2012 16:20

выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть

Добрый человек) 28.01.2012 17:01

Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.

Frodo87 28.01.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 754270)
Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил

+100 (особенно вкладыши)

ckopn 28.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 754428)
+100 (особенно вкладыши)

и коленвал :crazy:

nordbreeze 28.01.2012 19:04

Печаль в том что коленвал и вкладыши абсолютно новые((( 3000 пробег после капиталки. Даже компенсаторы стали стучать меньше и на тебе. Буду действовать как все советуют...

nordbreeze 28.01.2012 22:16

Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально.
Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало.
Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение...
Что это- форсунка залила, насос?

nordbreeze 31.01.2012 10:27

Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?

Alfam 31.01.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 756124)
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?

Можно принять и такую версию, если забита обратка, повышается давление и регулятор давления подает больше топливо на плунжеры насоса тем самим повышая давление в рампе.
По второму вопросу, это вобще не возможно.

Johann67 31.01.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 756304)
По второму вопросу, это вобще не возможно.

почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?

nordbreeze 31.01.2012 19:59

Тут вопрос в самом факте, так сказать, причинно-следственная связь... А механизм как это произошло- толи насос, толи форсунка, неизвестен пока.
Сегодня посмотрел уровень масла, а он... на почти два сантиметра выше верхнего уровня! Антифриз- на месте. Получается -солярка пошла в цилиндры? по запаху не понял, там в гараже итак все солярой вонит...
Свечи накала головкой на 10 выкручиваются? обычной не дотянулся, завтра докуплю инструмента.

Alfam 31.01.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 756335)
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?

Должен на холостых глохнуть двигатель.

Johann67 31.01.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 756485)
Должен на холостых глохнуть двигатель.

первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.

nordbreeze 02.02.2012 00:05

Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное

Johann67 02.02.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 757406)
Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное

из свечных дырок много бяки вылилось?и было ли там что?

Alfam 02.02.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 756514)
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.

Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub