Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 21:37  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Должен на холостых глохнуть двигатель.
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:05  Вверх  #2
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:05  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное
из свечных дырок много бяки вылилось?и было ли там что?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:37  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 02.02.2012 в 15:38.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:39  Вверх  #5
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
Это были далеко не холостые - стрелка тахометра легла))) .
Кстати, после того как свечи выкрутил- проворачивается легко, но масло из колодцев не пошло. Зато уровень его в три раза выше. явно с солярой смешалось.
И обратка явно забита.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:35  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перед этим как глушить ведь акселератор отпущен, ЭБУ двигателя дана команда перевести движок в режим ХХ. Вот исходя из этого и надо искать причину почему двигатель набирал обороты а не стоновился в режим холостых. Если охлаждающая жидкость в норме, значит в масле дизтопливо. Выходит что форсунки впрыскивали в цилиндры неконтролируемое количество топлива. Если одна форсунка была бы не исправна двигатель не пошёл бы в разнос. Проверять, датчик давления, регулятор давления и форсунки.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 02:23  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Это были далеко не холостые - стрелка тахометра легла))) .
Кстати, после того как свечи выкрутил- проворачивается легко, но масло из колодцев не пошло. Зато уровень его в три раза выше. явно с солярой смешалось.
И обратка явно забита.
а если вместо форсунок бумажные заглушки вставить. и крутануть движок.выплёвывает бумажки? ну в смысле хоть какаянибудь компресия есть? может поршня прогарели?если при последнем ремонте тебе не от лагуны поршня воткнули а от москвича например.тоже 80мм а они прогорели?или кольца.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 04.02.2012 в 02:30.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 02:28  Вверх  #8
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Понятно что набирал обороты из-за неконтролируемого впрыска. Очень надеюсь что компрессия есть, все длилось 5-10 секунд, ну и кроме того, когда были вкручены свечи- двигатель не прокручивался... жду когда потеплеет- гараж холодный, при -30 сливать масло как то неохота. Солью - посмотрю состояние- если чистое- буду продувать обратку и пытаться заводить
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 02:32  Вверх  #9
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Понятно что набирал обороты из-за неконтролируемого впрыска. Очень надеюсь что компрессия есть, все длилось 5-10 секунд, ну и кроме того, когда были вкручены свечи- двигатель не прокручивался... жду когда потеплеет- гараж холодный, при -30 сливать масло как то неохота. Солью - посмотрю состояние- если чистое- буду продувать обратку и пытаться заводить
пока ты собрался и выкрутил свечи всё по стенкам в поддон ушло.тогда кольцам каюк(как вариант)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:32  Вверх  #10
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
пока ты собрался и выкрутил свечи всё по стенкам в поддон ушло.тогда кольцам каюк(как вариант)
Я перед тем как выкрутить попробовал- не проворачивается, выкрутил - пошло. Я тоже этого боюсь, но надеюсь. Тем более масло жидкое - с соляркой, мголои через нормальные кольца протечь. В двигатель после капиталки для профилактики ХАДО был добавлен. Кондиционер- восстановитель, на котором, как говорят можно до 100 км без масла проехать без последствий для двигателя.
Короче жду чтоб немного потеплело, тогда и буду пробовать(((
Может просто его не так много в поршнях осталось, как вариант. И кстати - что бурбина опять не понеслась как лучше сделать при пробном старте? скинуть с грибка управление турбиной?

Последний раз редактировалось nordbreeze; 04.02.2012 в 21:35.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю в чем проблема Sokolov050388 Трансмиссия 19 21.03.2012 19:37
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! Danko1988 Двигатель 8 06.09.2011 11:17
знаю-можете. иммобилайзер СЕРГЕЙ70 Электрооборудование 3 07.12.2010 01:13
Не знаю в какю тему запихнуть Voloshish Юмор 0 17.04.2010 00:14
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) SERGE Трёп 18 16.01.2010 20:39


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика