|  | 
|  | 
|  28.01.2012, 16:20 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить. если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 17:01 | Вверх #2 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.12.2011 Адрес: Киров 
					Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.
		 
				__________________ RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 22:16 | Вверх #4 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально. Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало. Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение... Что это- форсунка залила, насос? | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 10:27 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.  Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры? | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:16 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 По второму вопросу, это вобще не возможно. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:49 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не знаю в чем проблема | Sokolov050388 | Трансмиссия | 19 | 21.03.2012 19:37 | 
| Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! | Danko1988 | Двигатель | 8 | 06.09.2011 11:17 | 
| знаю-можете. иммобилайзер | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 3 | 07.12.2010 01:13 | 
| Не знаю в какю тему запихнуть | Voloshish | Юмор | 0 | 17.04.2010 00:14 | 
| Я знаю на чем хочу попутешествовать))) | SERGE | Трёп | 18 | 16.01.2010 20:39 |