![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально.
Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало. Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение... Что это- форсунка залила, насос? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По второму вопросу, это вобще не возможно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не знаю в чем проблема | Sokolov050388 | Трансмиссия | 19 | 21.03.2012 19:37 |
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! | Danko1988 | Двигатель | 8 | 06.09.2011 11:17 |
знаю-можете. иммобилайзер | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 3 | 07.12.2010 01:13 |
Не знаю в какю тему запихнуть | Voloshish | Юмор | 0 | 17.04.2010 00:14 |
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) | SERGE | Трёп | 18 | 16.01.2010 20:39 |