![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Управление поворотниками осуществляет ЦЭКБ. Далее сигнал идущий на каждый борт раздваивается: через не очень мощный MOSFET прямо с ЦЭКБ запитан повторитель в молдинге. А основной силовой поступает на специальный драйвер МС33288, который установлен на отдельной плате в блоке предохранителей. Даташит на эту IMS можно скачать тут Выглядит её включение примерно так: В этой схеме примечательна линия "Cur R" (пин #2). Как следует из даташита, по ней в ЦЭКБ передается одна тысячная тока, отдаваемого лампам. Как я понял, именно по этой линии и производится контроль номинального тока ламп. Если ток стал ниже, ЦЭКБ включает режим быстрого моргания. Цитата:
Так вот: как мне кажется можно попробовать подбирать этот резистор, что бы заставить нормально работать светодиодные поворотники. Может быть стоит попробовать обмануть ЦЭКБ подав дополнительный ток с выходов драйвера на этот вывод. Трудоемко, конечно, но вполне реально.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 02.02.2012 в 11:24. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Порой я задумываюсь, Почему автопроизводитель не выпускает официальные апдейты для оборудования...
например для лагуны 2.1 - картридер в который не надо сувать карту. и т.д. Конечно, понятно... хочешь такое - купи авто след. Но я думаю такие апдейты пользовались бы успехом.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|