Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 09:52  Вверх  #1
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrval Посмотреть сообщение
...Но оказалось, что реле стеклоочистителя у меня нет, дырка пустая вместо него...
А где ты нашел его? Судя по описанию реле, размещенному в этой теме, они должны находиться с задней стороны ЦЭКБ и обозначены под номерами R9 и R10. Но, сопоставив описание с фотками, ссылка на которые размещена выше, я эти реле не нашел:dntknw:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:34  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.

Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер.

Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:20  Вверх  #3
Серж73
Новичок
 
Аватар для Серж73
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Щёкино
Сообщений: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не знаю как на лагуне II (у меня III) на своей снимал аккумулятор на зимний период-ничего страшного не произошло(до этого проконсультировался в сервисном центре).
Серж73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:29  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.

Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер.

Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы?
Ну вообще то я плохо представляю как это делать на машине под напряжением. Конечно аккум отключал. Двое суток стояла с отключенным аккумом. Все ОК. Да и один из излюбленных способов решения мелких проблем на Лагуне - сбросить клемму на полчасика :grin:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 18:19  Вверх  #5
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня самая стойкая машина!!! Аккум был отключен на период более 2-ух месяцев.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 19:52  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Простояла год без акб, и после кап ремонта поствил акб и всё работает.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 00:20  Вверх  #7
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
А где ты нашел его? Судя по описанию реле, размещенному в этой теме, они должны находиться с задней стороны ЦЭКБ и обозначены под номерами R9 и R10. Но, сопоставив описание с фотками, ссылка на которые размещена выше, я эти реле не нашел:dntknw:
И все таки, где стоят эти реле? (R9 и R10) Кто нить покажите.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:42  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где то тут. ИМХО - две нижние релюхи, хотя не факт. Подробнее не разбирался, не было нужды.

Тут касались этого вопроса.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 12:52  Вверх  #9
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Побывал, насколько возможно прослушать, срабатывания реле в блоке, так вот ИМХО когда были включены задние дворники, срабатывало реле в низу, как раз в области этих двух реле, а когда включил передние дворники на максимальную скорость, то щелкало реле вверху, но это не на все 100%. Нет схемы ЦЕКБС, где можно было бы точно посмотреть где какое реле. Может у кого нить есть фото распаянных плат, а именно с обратной стороны, можно было бы просмотреть, что куда. Сами реле я посмотрел по прайсам контор, копеечные http://www.elitan.ru/price/index.php...072-C1061-A308
На Митинском рынке их можно легко купить. Буду заказывать все 4 реле, а затем распаивать платы. Может кто скинет маркировку реле, а то на фото плохо видно, это как вариант, у меня реле других фирм.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:54  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Переписываю все с релюх начиная с нижней:
NEC EP1-B3G1S 1C2 21S
tyco V23072-C1061-A308 -:-10262
NEC EP2F-B3G1ST 1A4 116 - Верхняя большая.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:32  Вверх  #11
peterhr
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: bg
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?
peterhr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:10  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterhr Посмотреть сообщение
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?
нужно правоёьные лампочки ставить и проблемы исчезнуть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:34  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterhr Посмотреть сообщение
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?
В свое время пришлось с этим разбираться, хотя по другой причине. Попробую изложить что узнал.
Управление поворотниками осуществляет ЦЭКБ. Далее сигнал идущий на каждый борт раздваивается: через не очень мощный MOSFET прямо с ЦЭКБ запитан повторитель в молдинге. А основной силовой поступает на специальный драйвер МС33288, который установлен на отдельной плате в блоке предохранителей.



Даташит на эту IMS можно скачать тут
Выглядит её включение примерно так:



В этой схеме примечательна линия "Cur R" (пин #2). Как следует из даташита, по ней в ЦЭКБ передается одна тысячная тока, отдаваемого лампам.

Как я понял, именно по этой линии и производится контроль номинального тока ламп. Если ток стал ниже, ЦЭКБ включает режим быстрого моргания.
Цитата:
Функция токового рекопирования.
Эбу управления необходимо обнаруживать неисправность ламп поворотов.
Система должна обнаружить неисправность хотя бы одной лампы 21W , в мигающем режиме без использования прицепа. MC33288 имеет выход функции токового рекопирования которая подает на вывод R Cur часть выходного тока. Каждый канал подключается к выводу R Cur, когда система работает в мигающем режиме. Действует только в режиме поворотов, а не в режиме аварийки.
MC33288 обеспечивает ток рекопирования в 1 / 1000 выходного тока либо левого, либо правого борта.
Функция имеет более высокую точность + -10% в обычном режиме и точность + -20% в полном подключении. Это позволяет не только точно обнаружить одну 21W лампу, но и выделить дополнительный сигнал в случае подсоединения прицепа.
Внешний резистор должен быть подключен к контакту R Cur, а затем подан в микроконтроллер на вход аналогово-цифрового преобразователя.
Кажется (но не полностью уверен), резистор на землю с этой линии позволяет задавать порог этого тока.
Так вот: как мне кажется можно попробовать подбирать этот резистор, что бы заставить нормально работать светодиодные поворотники. Может быть стоит попробовать обмануть ЦЭКБ подав дополнительный ток с выходов драйвера на этот вывод. Трудоемко, конечно, но вполне реально.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.02.2012 в 11:24.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика