![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Mishania
Топикстартер этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15921
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 09.03.2010 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
:))
Рассказываю. Распахиваешь пошире водительскую дверь. С левого торца торпеды есть крышка под кторой предохранители. Под предохранителями есть винт под торкс вроде на 15. Откручиваешь его. Засовываешь голову к педалям. Слева будет клёпка, держащая мягкую обшивку. Срываешь её. Посередине обшивка держится на липучке. Отлираешь и всю обшивук откидываешь к педали газа. Вот перед тобой открывается вид: слева Главный Коммутационный Блок, посередине - замок руля (квадратная чёрная коробочка). Берёшь фонарик и обсматриваешь ГКБ. Он представляет из себя прямоугольник и по бокам держится на защёлках, которые вставляются в пазы. Вот эти защёлки отщёлкиваешь и потихоньку тянешь Блок к середине. Потом тянешь вниз и вот он у тебя в руках. Рекомендации: 1. Для облегчения процедуры лучше снять замок руля. Вставляешь карточку в положение "зажигание". Замок разблокируется. Берёшь Торкс на 27 или 30, удлиннитель и выкручиваешь болт. Только резьба там ЛЕВАЯ, т.е. крутить надо типа как закручиваешь. Чтобы болт шёл легче, надо взять с обратной стороны всунуть какой-нить стержень. Я брал электрод. Крутишь и одновременно толкаешь, чтобы легче выходил. 2. Если будешь снимать коммутационник, то зарисуй схему расположения разъёмов. Хотя возле каждого разъёма написан цвет. Но нагляней - удобней. Вобщем всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
PHoneR, за что тыт его так
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня в начале прошлого года несколько раз напрочь пропадал весь левый борт поворотников, даже в режиме "аварийки", даже надверный повторитель, хотя на него сигнал идет в обход драйвера на основные лампы. Пришлось лезть. Плату процессорную всю обследовал с лупой, никаких криминалов неконтактных не обнаружил. Обвязку драйвера поворотников тоже тщательно проверил - все ОК. Неисправность была списана на поврежденную защелку одного из 40 контактных разъемов. Эта защелка не фиксировала разъем и он, скорее всего, частично вышел из своего места. Защелка была продублирована капроновой стяжкой. Скоро год как проблема исчезла.
А вообще об этом изделии осталось впечатления как об очень качественно сделанном. ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489 Имя: Аркадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не смотря на супер фотоотчет верхнее крепление всетаки "отвандалилось" :censored: а хотел посмотреть насколько одинаковы реле заднего стеклоочистителя и стартера (по электрическим схемам один в один) и попробывать махнуть их местами для проверки, т.к. испытывал проблемы с запуском двигателя. Но оказалось, что реле стеклоочистителя у меня нет, дырка пустая вместо него... но это не помешало решится моим проблемам и я снова на ходу и завожусь с кнопки, а не на "галстуке".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.
Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер. Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |