Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 19:50  Вверх  #1
bars
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Согласен. Вынужденно отключил фишку с ЕГРа уже с полгода, ошибок нет, двиг работает на ура.
я вот тоже почистил недавно егр и сегодня начитавшись отключил фишку!
так по-мне машинка намного резвее себя ведет чем с егр-ом!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:19  Вверх  #2
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Непойму, уже год езжу,такой вопрос, это нормально после 2000 и 3300 тысячах оборотов при разгоне затупы, как будто турбина отключается и потом снова включается, сильно значения не предовал,.... это турбоямы или клапан егр глючит? у всех так, или у одного меня, катализатор вырезан, турбина капиталенна.
А туРбину капиталили из за ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА!!!
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:16  Вверх  #3
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спрошу тут.
Машина поездила на масле из турбины (не было выхода)
Заменил турбину, прожег катализатор, машина побежала и все было хорошо.
Месяц назад появилась тупость при разгоне на высоких скоростях (приходилось переключаться с шестой на пятую при обгонах и разгоне).
На диагностике приговорили ДМРВ. Поменял, ничего не изменилось.
Обратил внимание, громко дребезжит грибок. подкрутил, машина поехала. Заказал новый, но через 2 дня все началось с начала и тяга пропала совсем.
Пришел новый грибок, поменял без изменений. Опять на клип. Показало недодув.Приговорили ДАД. Но уже нет веры в наших диагностов. (там было другое еще и причем абсолютно не верно)
Вчера снял и почистил ЕГР. Был средней загаженности и не заклиненный. Собрал все обратно и машина умерла совсем... работала только на холостых. На любое нажатие газа глохла... Отключил грибок тяга более менее вернулась ... но это издевательство, на газ машина практически не реагирует тяги нет, расход бешеный...
какие мысли?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось uncle_vinni; 26.02.2012 в 19:17.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:00  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Спрошу тут.
Машина поездила на масле из турбины (не было выхода)
Заменил турбину, прожег катализатор, машина побежала и все было хорошо.
Месяц назад появилась тупость при разгоне на высоких скоростях (приходилось переключаться с шестой на пятую при обгонах и разгоне).
На диагностике приговорили ДМРВ. Поменял, ничего не изменилось.
Обратил внимание, громко дребезжит грибок. подкрутил, машина поехала. Заказал новый, но через 2 дня все началось с начала и тяга пропала совсем.
Пришел новый грибок, поменял без изменений. Опять на клип. Показало недодув.Приговорили ДАД. Но уже нет веры в наших диагностов. (там было другое еще и причем абсолютно не верно)
Вчера снял и почистил ЕГР. Был средней загаженности и не заклиненный. Собрал все обратно и машина умерла совсем... работала только на холостых. На любое нажатие газа глохла... Отключил грибок тяга более менее вернулась ... но это издевательство, на газ машина практически не реагирует тяги нет, расход бешеный...
какие мысли?

Заранее спасибо.
походу катализаторы надо вырезать
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:14  Вверх  #5
Godunov2008
Жертва режима
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

католик под замену ,как прожог?И чем.
Godunov2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:00  Вверх  #6
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

скорее всего после этого "прожига" ката, заплавились соты в нем.
т.к. по симптомам - сильно забитый кат.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:11  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Катализатор и ФАП(если есть) резать к такой-то матери,и как можно скорее!,но вместо него(них) обязательно имплантировать пламегаситель(и).иначе звук выхлопа будет громкий,и глушитель быстро кончится.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:09  Вверх  #8
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Godunov2008 Посмотреть сообщение
католик под замену ,как прожог?И чем.
воспользовался технологией вольво (там правда это делается программно) газоанализатор в трубу и около часа температуру выхлопа около 600-650 на выходе (это около 700-750 в катализаторе)

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
скорее всего после этого "прожига" ката, заплавились соты в нем.
т.к. по симптомам - сильно забитый кат.
Батинька вы хоть представляете какая должна быть температура, что бы "заплавить" эти соты?????

Последний раз редактировалось uncle_vinni; 27.02.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:53  Вверх  #9
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
Смех

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Батинька вы хоть представляете какая должна быть температура, что бы "заплавить" эти соты?????
БатИнька, даже не представляю, как и чем вы его жгли, так что все реально.
заправленные каты видел штук 5 точно.

Если это у вас такая чудо функция в кате, то как она работает?? к кату подходят провода? Стоит особенная прошивка ЭБУ? При каких условиях срабатывает???

Не путайте кат с DPF!

ps: прожигать каты - такой же колхоз что и ксенон на жигулях - бессмысленный и беспощадный!
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика