![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
скорее всего после этого "прожига" ката, заплавились соты в нем.
т.к. по симптомам - сильно забитый кат.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Катализатор и ФАП(если есть) резать к такой-то матери,и как можно скорее!,но вместо него(них) обязательно имплантировать пламегаситель(и).иначе звук выхлопа будет громкий,и глушитель быстро кончится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И я добавлю, если турбина погнала масло, оно по-любому попадет в кат + сажа, этот битум соты забивается напрочь, как потом с него это выжечь, я даже не представляю.:suicide:
Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
![]() А ЕГР можно попробовать отключить фишкой и потестить!!!:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 27.02.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Шутка, конечно, не сочти за издевку ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |