![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Она не только возможна, но и реально наблюдалась на больших неровностях. Только после установки длинных отбойников аморт перестал стучать об дно.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
в общем удалось смоделировать данную ситуацию
конструктивно заклепка донного клапана, если очень хорошо к нему приложиться, зажимает тарелку клапана, остается фактически только дроссельный режим работы. Попытался дома 0.8кг молотком это сделать, не вышло (толщина стенок у клапана около 4мм, да и сама заклепка тоже не маленькая) нужна хорошая наковальня, а дома ее нет. в общем искусственно зажал клапан, и получил зависающий амортизатор который медленно (за счет дроссельного режима) выходит, но быстро (как обычно) заходит назад. На старой тойотовской конструкции донный клапан немного другой конфигурации, и там эти удары менее опасны. Первые 3 фото донный клапан (он в отличии от тойотовского не разборный)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 21.01.2012 в 21:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Чем закончился данный эксперимент?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Уже можно подвести итог: ее сработало, думаю в сторону переделки стойки под сторонние картриджи.
В виду того что Лагуна стала №2 в семье руки не доходят ![]() Единственное что мне понравилось - замена отбойников, это работает КМК.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
"ее" это описка от "не сработала" не совсем понял просто
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Бубнение передней подвески | vladlag | Подвеска | 14 | 22.08.2013 14:15 |
Течь сальника штока КПП | Скапер | Трансмиссия | 6 | 06.07.2011 15:18 |
Щелчек в передней подвески слева | Ахух | Подвеска | 6 | 25.02.2008 02:08 |