Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 05:20  Вверх  #1
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
как так то?
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
Ну да.

Только необходимо помнить, что при этом отключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, выбирайте для этой процедуры прямые свободные участки.

Да, кстати, заглушить при движении двигатель, якобы, невозможно до полной остановки из соображений безопасности по приведенным выше причинам, но на самом деле он глушится, если быстро 5 раз нажать на кнопку запуска. Похоже, что французы решили, что если человек решил пять раз быстро нажать на "Start" при движении, то он реально паникует, пытаясь выключить мотор, и ему действительно крайне необходимо заглушить двигатель.

Последний раз редактировалось RWS; 16.01.2012 в 05:32.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:13  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.

Меняли мне и клапан и сальник задний коленвала и сальник акпп.
Никаких проблем.

На ручной коробке это все еще проще.

Проверяйти колодки с контактами, тестируйте датчики.
КПП может в аварийным режим уходить, даже если какой-либо из датчиков двигателя барахлит.

Можно и нужно проехать с клипом... и попытатья вызвать ошибку... и посмотреть в режиме реального времени, что где происходит.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 16.01.2012 в 15:29.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:09  Вверх  #3
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:16  Вверх  #4
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может и нельзя, но ездить-то надо, а другой тачки у меня пока нет.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:40  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
так у него вроде не акпп, а механика... там в принципе так можно _)
но не желательно.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 13:37  Вверх  #6
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня DP0.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 13:59  Вверх  #7
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Если будешь глушить двиг на ходу с акпп, и пусть даже на N.
Cкоро ты заменишь акпп в сборе, и все ошибки возможно уйдут...
но это уже будет совсем другая цена решения твоей проблемы.

Ездить можно на общественном транспорте.

А вообще, если бы было желание =)то способ всегда найдется.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 19.01.2012 в 14:00.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 19:39  Вверх  #8
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Если будешь глушить двиг на ходу с акпп, и пусть даже на N.
Cкоро ты заменишь акпп в сборе, и все ошибки возможно уйдут...
но это уже будет совсем другая
...история
и тема будет носить название "Приму в дар DP0" или "Л2ф1 на разбор недорого"...(не смешно)

так что, RWS, лучше с этим не шути...

на той неделе делал замену клапанов и масла в РБ, клапаны брал у официалов, обошлись по 100$ за штуку, масло по 14$, в итоге за работу взяли 155$(это включая масло, замену, диагностику и прозвонку всех цепей и соединенений). Итог за процедуру: 355$.
считаю что это не такая уж и большая цена(в сравнении с покупкой другой коробки)
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:50  Вверх  #9
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...ошибка DF049 исчезла сама по себе, было "выпадение" в аварийный режим, далее stop/start и так месяц. Потом все пропало, коробка начала нормально работать, ничего не менял, ни масло , ни клапана, вот уже третья неделя прошла...(тьфу 3 раза). Может быть, какая-дь стружка с фрикциона или еще какой-дь ошметок забивал отверстие в клапане? А может это она (коробка) так притиралась после кап.ремонта? вообщем чудеса, своя жизнь.....
__________________
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика