Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 17:59  Вверх  #1
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю
(была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом.
После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно,
если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло..

Последний раз редактировалось alexsoll; 11.01.2012 в 18:03. Причина: добавлена ссылка
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:48  Вверх  #2
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац - Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется... Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз "газануть".
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!

Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 км\ч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать...

Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.

Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится...

Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится?

Может цену подскажите и где сделать можно?

В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать?

PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники... Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают.

Последний раз редактировалось RWS; 15.01.2012 в 17:51.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:19  Вверх  #3
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWS Посмотреть сообщение
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!
Раз такие же проблемы, значит и поступить попробуйте так же как и я,
предварительно просканив на ошибки и замер сопротивления.
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 02:36  Вверх  #4
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWS Посмотреть сообщение
Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.
как так то?
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 05:20  Вверх  #5
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
как так то?
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
Ну да.

Только необходимо помнить, что при этом отключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, выбирайте для этой процедуры прямые свободные участки.

Да, кстати, заглушить при движении двигатель, якобы, невозможно до полной остановки из соображений безопасности по приведенным выше причинам, но на самом деле он глушится, если быстро 5 раз нажать на кнопку запуска. Похоже, что французы решили, что если человек решил пять раз быстро нажать на "Start" при движении, то он реально паникует, пытаясь выключить мотор, и ему действительно крайне необходимо заглушить двигатель.

Последний раз редактировалось RWS; 16.01.2012 в 05:32.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:13  Вверх  #6
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.

Меняли мне и клапан и сальник задний коленвала и сальник акпп.
Никаких проблем.

На ручной коробке это все еще проще.

Проверяйти колодки с контактами, тестируйте датчики.
КПП может в аварийным режим уходить, даже если какой-либо из датчиков двигателя барахлит.

Можно и нужно проехать с клипом... и попытатья вызвать ошибку... и посмотреть в режиме реального времени, что где происходит.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 16.01.2012 в 15:29.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:09  Вверх  #7
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:16  Вверх  #8
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может и нельзя, но ездить-то надо, а другой тачки у меня пока нет.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:40  Вверх  #9
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
так у него вроде не акпп, а механика... там в принципе так можно _)
но не желательно.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:50  Вверх  #10
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...ошибка DF049 исчезла сама по себе, было "выпадение" в аварийный режим, далее stop/start и так месяц. Потом все пропало, коробка начала нормально работать, ничего не менял, ни масло , ни клапана, вот уже третья неделя прошла...(тьфу 3 раза). Может быть, какая-дь стружка с фрикциона или еще какой-дь ошметок забивал отверстие в клапане? А может это она (коробка) так притиралась после кап.ремонта? вообщем чудеса, своя жизнь.....
__________________
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:19  Вверх  #11
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю
(была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом.
После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно,
если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло..
Сколько стоит клапан? А работа? Снимать коробку надо?
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:30  Вверх  #12
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сколько стоит клапан?
Новый около 100 баксов (как говорят выходит из строя крайне редко, поэтому поставил б/у за 30$, с предварительной проверкой сопротивления)
Цитата:
А работа?
10$
Цитата:
Снимать коробку надо?
Нет, всё под капотом, только неудобно подлазить.
------------
P.S. Думаю всё это будет немного дороже, т.к. я делал у тех, кто снимал коробку, менял масло и сальник, а позже несколько раз подъезжал к ним и "обозначивал" начинавшуюся проблему с АР.
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:33  Вверх  #13
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю
(была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом.
После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно,
если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло..
Как "полет" нет больше ошибок?
__________________
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:14  Вверх  #14
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ошибок нет, езжу без проблем...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:25  Вверх  #15
VasiljevBN62
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1,8 DPO

Пожалуйста помоги в решении проблемы, кто чем может как сказать "заочно. Попал в ДТП, УАЗик въехал в правый угол. Сразу заглох движок. Ручка переключения КПП замерла на "D". После советов клуба в теме про мое ДТП, сегодня при нажатии на кнопку у основания ручки КПП она стала передвигаться от "P" до "D", но не переходит в ручной режим, При установки чип-карты работает все как бы, но табло где показывают режимы скоростей (коробки) хоть ручка и переведена с помощью кнопки на стоянку показывает драйв. Само табло загорается только на 1-2 секунды и гаснет. Стартер на кнопку не откликается. Что смотреть или надо что-то делать на компе.
Жду любых советов, правда кому мог (или знал знатоков) обратился по личке.
Может надо было еще клемму от АКБ отсоеденить???
VasiljevBN62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:39  Вверх  #16
ADios
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ADios
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 326
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasiljevBN62 Посмотреть сообщение
Может надо было еще клемму от АКБ отсоеденить???
конечно попробуй, сними минут на 15-20
__________________
Laguna II, ph I, 23, АКП, privilege,
ADios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:46  Вверх  #17
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasiljevBN62 Посмотреть сообщение
Пожалуйста помоги в решении проблемы, кто чем может как сказать "заочно. Попал в ДТП, УАЗик въехал в правый угол. Сразу заглох движок. Ручка переключения КПП замерла на "D". После советов клуба в теме про мое ДТП, сегодня при нажатии на кнопку у основания ручки КПП она стала передвигаться от "P" до "D", но не переходит в ручной режим, При установки чип-карты работает все как бы, но табло где показывают режимы скоростей (коробки) хоть ручка и переведена с помощью кнопки на стоянку показывает драйв. Само табло загорается только на 1-2 секунды и гаснет. Стартер на кнопку не откликается. Что смотреть или надо что-то делать на компе.
Жду любых советов, правда кому мог (или знал знатоков) обратился по личке.
Может надо было еще клемму от АКБ отсоеденить???
для начала тросик проверить... который идет от ручки до электронного переключателя на акпп.
Ошибок на авто никаких не появилось ?

ТОчно не знаю.. а на этой авто нет кнопки которую надо нажать после дтп ? ф-я блокировки подачи топлива...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:50  Вверх  #18
VasiljevBN62
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
для начала тросик проверить... который идет от ручки до электронного переключателя на акпп.
Ошибок на авто никаких не появилось ?

ТОчно не знаю.. а на этой авто нет кнопки которую надо нажать после дтп ? ф-я блокировки подачи топлива...
Ошибок почему-то нет.
Кнопка эта под чехлом спереди от ручки. Прямое ее назначение не знаю..
Машина на стоянке, как не приеду так мороз - сегодня -28. Еще не клиповал, кто в такой морозюгу поедет..
Трос завтра посмотрю. с утра что-то не доперло.
VasiljevBN62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:05  Вверх  #19
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasiljevBN62 Посмотреть сообщение
Ошибок почему-то нет.
Кнопка эта под чехлом спереди от ручки. Прямое ее назначение не знаю..
Машина на стоянке, как не приеду так мороз - сегодня -28. Еще не клиповал, кто в такой морозюгу поедет..
Трос завтра посмотрю. с утра что-то не доперло.
Кнопка про которую ты говоришь - она разблокирует рычаг переключения акпп.
а я говорю про кнопку которая блокирует подачу топлива.
правда я не уверен есть ли она на бензиновом двигателе 1.8.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:11  Вверх  #20
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Удар был в правую сторону?? Фото подкапотного есть? Сильно морду увело влево? В районе аккумулятора все цело, повреждений нет?
А так, совершенно верно - тросик смотреть надо.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика