![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю (была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом. После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно, если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло.. Последний раз редактировалось alexsoll; 11.01.2012 в 18:03. Причина: добавлена ссылка |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 км\ч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать... Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз. Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится... Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится? Может цену подскажите и где сделать можно? В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать? PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники... Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают. Последний раз редактировалось RWS; 15.01.2012 в 17:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
предварительно просканив на ошибки и замер сопротивления. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0. Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Только необходимо помнить, что при этом отключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, выбирайте для этой процедуры прямые свободные участки. Да, кстати, заглушить при движении двигатель, якобы, невозможно до полной остановки из соображений безопасности по приведенным выше причинам, но на самом деле он глушится, если быстро 5 раз нажать на кнопку запуска. Похоже, что французы решили, что если человек решил пять раз быстро нажать на "Start" при движении, то он реально паникует, пытаясь выключить мотор, и ему действительно крайне необходимо заглушить двигатель. Последний раз редактировалось RWS; 16.01.2012 в 05:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку. Меняли мне и клапан и сальник задний коленвала и сальник акпп. Никаких проблем. На ручной коробке это все еще проще. Проверяйти колодки с контактами, тестируйте датчики. КПП может в аварийным режим уходить, даже если какой-либо из датчиков двигателя барахлит. Можно и нужно проехать с клипом... и попытатья вызвать ошибку... и посмотреть в режиме реального времени, что где происходит.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 16.01.2012 в 15:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0. Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
но не желательно.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
...ошибка DF049 исчезла сама по себе, было "выпадение" в аварийный режим, далее stop/start и так месяц. Потом все пропало, коробка начала нормально работать, ничего не менял, ни масло , ни клапана, вот уже третья неделя прошла...(тьфу 3 раза). Может быть, какая-дь стружка с фрикциона или еще какой-дь ошметок забивал отверстие в клапане? А может это она (коробка) так притиралась после кап.ремонта? вообщем чудеса, своя жизнь.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
------------ P.S. Думаю всё это будет немного дороже, т.к. я делал у тех, кто снимал коробку, менял масло и сальник, а позже несколько раз подъезжал к ним и "обозначивал" начинавшуюся проблему с АР. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пожалуйста помоги в решении проблемы, кто чем может как сказать "заочно. Попал в ДТП, УАЗик въехал в правый угол. Сразу заглох движок. Ручка переключения КПП замерла на "D". После советов клуба в теме про мое ДТП, сегодня при нажатии на кнопку у основания ручки КПП она стала передвигаться от "P" до "D", но не переходит в ручной режим, При установки чип-карты работает все как бы, но табло где показывают режимы скоростей (коробки) хоть ручка и переведена с помощью кнопки на стоянку показывает драйв. Само табло загорается только на 1-2 секунды и гаснет. Стартер на кнопку не откликается. Что смотреть или надо что-то делать на компе.
Жду любых советов, правда кому мог (или знал знатоков) обратился по личке. Может надо было еще клемму от АКБ отсоеденить??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Ошибок на авто никаких не появилось ? ТОчно не знаю.. а на этой авто нет кнопки которую надо нажать после дтп ? ф-я блокировки подачи топлива...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кнопка эта под чехлом спереди от ручки. Прямое ее назначение не знаю.. Машина на стоянке, как не приеду так мороз - сегодня -28. Еще не клиповал, кто в такой морозюгу поедет.. Трос завтра посмотрю. с утра что-то не доперло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а я говорю про кнопку которая блокирует подачу топлива. правда я не уверен есть ли она на бензиновом двигателе 1.8.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Удар был в правую сторону?? Фото подкапотного есть? Сильно морду увело влево? В районе аккумулятора все цело, повреждений нет?
А так, совершенно верно - тросик смотреть надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |