![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171 Имя: СЕРГЕЙ Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Совершенно верно! На холостых дыма не видно.
Дым от чего? От того, что топливо сгорает не полностью, либо не хватает воздуха. Добавлено через 3 минуты 16 секунд Может быть и в этом причина. Может быть пробита мембрана, а может закоксовала заслонку. Эти проблемы можно легко вылечить.
__________________
LAGUNA Последний раз редактировалось tesean; 13.01.2012 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Она находится во втаром всасывающем колекторе, где подаётся воздух на втарую групу всасывающих клапанов. Это завихритель воздуха, он работает только при высоких оборотах. Если повреждена диафрагма вакумника то заслонка остаётся в открытом состоянии и на работу двигателя не влияет.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
пару раз была такая ситуация: 10мин. езды, 20мин. постоит - завожу, сзади плотный белый дым,тяги ноль на первой трогается еле еле, при педали в пол обороты выше 1.800 не поднимаются и двигатель как то странно работает, очень тихо. Потом немного прогазуеш, заглушил/завел и вроде все норм, поехала. Клапан егр чистил, фильтр воздушный/топливный менял. Может форсунки, или турбина ???
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось ZiTeck; 05.03.2012 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лагуна 2, 2002, 2,2 dCI, G9T 702: два дня назад стала при разгоне тупить и коптить черным дымком, а сегодня обнаружил, что ремень доп оборудования весь в масле... ужас... что глянуть в первую очередь? фильтры менял 2500 км назад.
__________________
laguna II ph I Grandtour, 2002, G9T 702 E3, 2.2 TD, 6MKПП Последний раз редактировалось chiff; 06.03.2012 в 10:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я так полагаю что не ГРМ а ремень доппоборудования. Но в любом случае возможно сальники распредвалов и пром. вала. Дым изза этого не может быть. Дым может быть изза клапана РОГ или нехватки воздуха по разным причинам. Форсунки пока не берем во внимание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто знает какого размера стоят сальники распредвалов и промежуточного вала? И какие лучше брать? А то потекло откуда-то из-под крышки ГРМ и прямо на ремень доп. оборудования. Собрался ГРМ менять, заодно и сальники махнуть.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я чистил компрессором с бензином, 1.5 часа на все ушло!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Утром решил завестись и не смог! пришлось тянуть в гараж!
Сделал я свою лагунку! Решил написать какие работы проводил, может кому еще и поможет! Сначало снял расходомер, проверил - все чисто и датчик работает! Полез снимать ЕГР! когда снял обалдел! сильно забит был!(кстати у меня фишка на нем была отключена, наверное предыдущий хозяин мудрил) почистил егр, коллектор куда он там ставится! все поставил на место! завожу а ниче не изменилось(машина завелась, но дым все равно валил и тяги не было, глохла)! решил дальше копать! пока пытался заводить, друг заметил, что слева от егр типа вакуум до конца не опускается! по патрубку посмотрели, выше егр стоит какой-то датчик(наверное, турбонадува), сняли патрубок (он тоненький) и, вуаля, все стало отлично работать, дым перестал идти, тяга появилась! но так же не пойдет! сняли этот датчик продули компрессором, подключили обратно и все, машинка стала ездить лучше, чем раньше! и еще, раньше на холостых вибрация маленькая была, а сейчас все ок тихо работает, скорость набирает лучше, чем раньше!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 202 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
расскажи как снимал коллектор? хотел почистить егр но не вынял его, по этому надо снимать весь коллектор
__________________
Laguna 2 f 1 1.9 была :( Laguna 1 f 1 2.0 i была.. Laguna 2 f 1 2.2 03 год VelSatis f1 3.0 02 год |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 50 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем здрасте. Перед прочтением запасаемся попкорном или чипсами =)
История у меня такая. Поехал на дачу 25 км. Ехал нормально по трассе и извилистым проселочным. Приехал, поставил машину и пошел копаться в огород. Собрался уезжать, и тут нежданчик. Тыкаю СТАРТ, завелась с полоборота, НО ХХ ~600. На табло Oil OK и после этого штатная картинка, никаких ошибок. Первым делом пробую дать газ (автомат стоит на Р), а на газ то реакции и нет! Вдавил в пол несколько раз - не реагирует. Переключаю в N и D - также нет реакции. Открываю дверь, и слышу, что двигатель странно работает. Возможно троит (давно не слышал, как оно звучит), а возможно просто специфический звук из-за низких оборотов (сам вожу авто раз в месяц от силы, а так авто каждый день в эксплуатации в городе 10-15 км в день). Тут до меня доходит едкий запах, и обернувшись я вижу столб чернейшего дыма из выхлопа. А дальше вообще авто сама глохнет, и опять же никаких ошибок. Пробовал стартовать еще 3 раза - спецэффекты те же.:suicide: А еще при попытке заглушить двигатель по нажатию кнопки старт/стоп двигатель глохнет, и тут же заводится! ![]() В результате пришлось карту выдергивать сразу после нажатия кнопки. Машина весь день стояла закрытой на одном месте. В результате пригнал на стоянку. Перечитал темку, но подобного не нашел. Куда копать и в каком порядке? ![]() UPD: Проблема решена. Последний раз редактировалось Vitaliy.F; 18.07.2014 в 00:25. Причина: Проблема решена. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 |
лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |