![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
после раскоксовки кусочки "кокса" в клапанах залегли и теперь компресии нет. клапана неплотно прилегают. или если в масло доже аддетивы очищающие добовлял то тот же случай.только "песок" в гидрокомпенсаторах осел.теперь зазора на клапанах нет,или большой, со всеми вытекающими.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 13.01.2012 в 15:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я бы всё-таки ещё раз проверил катушки.
Как вариант, проверь состояние проводов, идущих на катушки зажигания, они в изоляции, но её несложно снять. У меня, например, на 4 цилиндре изначально изоляция была повреждена (растрескалась и разрушилась). Прошлось менять куски проводов проводки к разъёмам катушки. Уплотнения впускного коллектора проверял? А как состояние бензонасоса и топливного фильтра? Давление какое даёт?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 13.01.2012 в 16:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Свечи уже многократно менял. Последний раз вместе с маслом (неделю назад). Ведь странно то, что на отключение форсунки никакой реакции, а на катушку есть. Буд-то бензин каким-то другим образом попадает в цилиндр... И еще, если проблема с проводкой, то наверное бы эбу фиксировал пропуски зажигания? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поддерживаю
![]()
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 13.01.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется) суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр. Если травит через кольца - подует из маслозаливной травят впускные клапана - во впуск травят выпускные клапана - в выпуск соответственно по манометру смотрят сколько травит.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Зваисимость мощности от числа оборотов двигателя. | _Boris_ | Двигатель | 3 | 27.02.2011 22:42 |
Тряска | Arturio | Подвеска | 3 | 12.11.2009 11:54 |