![]() |
Тряска двигателя + падение оборотов
Всем доброго дня. Хотелось бы услышать еще какие-то предположения по следующей ситуации...
Что имеем: на холостых оборотах в салоне сильная тряска от двигателя; когда движешься и включаешь нейтралку, обороты сильно проседают а потом через секунду обратно в норму приходят; при сильном повороте руля, если не газовать машина вообще может заглохнуть. Что делали: 1) CLIP - никаких серьёзных ошибок и вообще ошибок по двигателю нет, отклонения по холостому ходу минимальны. 2) Дросельная почищена, резинка заменена 3) Заменены три опоры двигателя 4) Фазорегулятор, ГРМ, Масло, Свечи 5) Проведена раскоксовка (компрессия была 6,8,4,12) Какие странности: Если на рабочем двигателе вынуть ЛЮБУЮ катушку - заглохнет, отключить любую форсунку(кроме той, что на третий цилиндр) - заглохнет. При отключении третьей форсунки в работе двигателя вообще ничего не меняется, хотя она точно работает (и прослушивали и меняли на другие несколько раз). Вот такая загадка. может кто-нибудь сталкивался? |
CLIP не показал пропусков зажигания в третьем цилиндре? хм, интересно.
Мерять ещё раз компрессию Смотреть искрообразование Поменять форсунки местами, если будет так - же с другим цилиндром - форсунку под замену |
Цитата:
В том то и дело: никаких ошибок по компу, только если принудительно отключать форсунку. форсунки меняли: и местами и вообще на другие. Эффект такой же. Просто странно ,что если снимать катушку этого цилиндра, то глохнет, а форсунку - нет. Как такое может быть? |
Скорее всего компрессии нет в этом цилиндре! Была похожая ситуация(правда на дизеле). Долго мучался- в итоге оказалось впускной клапан не закрывается. теплового зазора не было! Выправил зазор и все стало ок!
|
после раскоксовки компрессия какая?
|
Цитата:
|
после раскоксовки кусочки "кокса" в клапанах залегли и теперь компресии нет. клапана неплотно прилегают. или если в масло доже аддетивы очищающие добовлял то тот же случай.только "песок" в гидрокомпенсаторах осел.теперь зазора на клапанах нет,или большой, со всеми вытекающими.
|
После раскоксовки компрессию не мерял еще.
Клапана? Хм, спасибо за вариант... |
Я бы всё-таки ещё раз проверил катушки.
Как вариант, проверь состояние проводов, идущих на катушки зажигания, они в изоляции, но её несложно снять. У меня, например, на 4 цилиндре изначально изоляция была повреждена (растрескалась и разрушилась). Прошлось менять куски проводов проводки к разъёмам катушки. Уплотнения впускного коллектора проверял? А как состояние бензонасоса и топливного фильтра? Давление какое даёт? |
Цитата:
Свечи уже многократно менял. Последний раз вместе с маслом (неделю назад). Ведь странно то, что на отключение форсунки никакой реакции, а на катушку есть. Буд-то бензин каким-то другим образом попадает в цилиндр... И еще, если проблема с проводкой, то наверное бы эбу фиксировал пропуски зажигания? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форсунки меняли местами, а так же брали вообще другие. |
ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется) суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр. Если травит через кольца - подует из маслозаливной травят впускные клапана - во впуск травят выпускные клапана - в выпуск соответственно по манометру смотрят сколько травит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
офф
Цитата:
офф: тогда продаю - никому не нужно? :) |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub