Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Тряска двигателя + падение оборотов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35665)

x_s 10.01.2012 12:30

Тряска двигателя + падение оборотов
 
Всем доброго дня. Хотелось бы услышать еще какие-то предположения по следующей ситуации...

Что имеем: на холостых оборотах в салоне сильная тряска от двигателя; когда движешься и включаешь нейтралку, обороты сильно проседают а потом через секунду обратно в норму приходят; при сильном повороте руля, если не газовать машина вообще может заглохнуть.

Что делали:
1) CLIP - никаких серьёзных ошибок и вообще ошибок по двигателю нет, отклонения по холостому ходу минимальны.
2) Дросельная почищена, резинка заменена
3) Заменены три опоры двигателя
4) Фазорегулятор, ГРМ, Масло, Свечи
5) Проведена раскоксовка (компрессия была 6,8,4,12)

Какие странности:

Если на рабочем двигателе вынуть ЛЮБУЮ катушку - заглохнет, отключить любую форсунку(кроме той, что на третий цилиндр) - заглохнет. При отключении третьей форсунки в работе двигателя вообще ничего не меняется, хотя она точно работает (и прослушивали и меняли на другие несколько раз).

Вот такая загадка. может кто-нибудь сталкивался?

VooDoo 10.01.2012 13:25

CLIP не показал пропусков зажигания в третьем цилиндре? хм, интересно.

Мерять ещё раз компрессию
Смотреть искрообразование
Поменять форсунки местами, если будет так - же с другим цилиндром - форсунку под замену

x_s 10.01.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 742704)
CLIP не показал пропусков зажигания в третьем цилиндре? хм, интересно.

Мерять ещё раз компрессию
Смотреть искрообразование
Поменять форсунки местами, если будет так - же с другим цилиндром - форсунку под замену


В том то и дело: никаких ошибок по компу, только если принудительно отключать форсунку.

форсунки меняли: и местами и вообще на другие. Эффект такой же.

Просто странно ,что если снимать катушку этого цилиндра, то глохнет, а форсунку - нет. Как такое может быть?

neoklassik 13.01.2012 11:30

Скорее всего компрессии нет в этом цилиндре! Была похожая ситуация(правда на дизеле). Долго мучался- в итоге оказалось впускной клапан не закрывается. теплового зазора не было! Выправил зазор и все стало ок!

salut511_nik 13.01.2012 12:52

после раскоксовки компрессия какая?

shader777 13.01.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 744660)
после раскоксовки компрессия какая?

Предположу, что 4.

Johann67 13.01.2012 15:53

после раскоксовки кусочки "кокса" в клапанах залегли и теперь компресии нет. клапана неплотно прилегают. или если в масло доже аддетивы очищающие добовлял то тот же случай.только "песок" в гидрокомпенсаторах осел.теперь зазора на клапанах нет,или большой, со всеми вытекающими.

x_s 13.01.2012 16:33

После раскоксовки компрессию не мерял еще.
Клапана? Хм, спасибо за вариант...

Максим34 13.01.2012 16:38

Я бы всё-таки ещё раз проверил катушки.
Как вариант, проверь состояние проводов, идущих на катушки зажигания, они в изоляции, но её несложно снять. У меня, например, на 4 цилиндре изначально изоляция была повреждена (растрескалась и разрушилась). Прошлось менять куски проводов проводки к разъёмам катушки.
Уплотнения впускного коллектора проверял? А как состояние бензонасоса и топливного фильтра? Давление какое даёт?

x_s 13.01.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 744812)
Я бы всё-таки ещё раз проверил катушки....Прошлось менять куски проводов проводки к разъёмам катушки.


Свечи уже многократно менял. Последний раз вместе с маслом (неделю назад).
Ведь странно то, что на отключение форсунки никакой реакции, а на катушку есть. Буд-то бензин каким-то другим образом попадает в цилиндр...
И еще, если проблема с проводкой, то наверное бы эбу фиксировал пропуски зажигания?

salut511_nik 13.01.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от x_s (Сообщение 744820)
Свечи уже многократно менял. Последний раз вместе с маслом (неделю назад).
Ведь странно то, что на отключение форсунки никакой реакции, а на катушку есть. Буд-то бензин каким-то другим образом попадает в цилиндр...
И еще, если проблема с проводкой, то наверное бы эбу фиксировал пропуски зажигания?

форсунка течь может

Максим34 13.01.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 744821)
форсунка течь может

Поддерживаю:yes: Форсунки можно и самому помыть, это не сложно, затраты минимальные. Поищи тему, об этом уже было.

x_s 13.01.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 744822)
Поддерживаю:yes: Форсунки можно и самому помыть, это не сложно, затраты минимальные. Поищи тему, об этом уже было.

А куда ей течь? Там же одна общая трубка.
Форсунки меняли местами, а так же брали вообще другие.

salut511_nik 13.01.2012 17:07

ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется)
суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр.
Если травит через кольца - подует из маслозаливной
травят впускные клапана - во впуск
травят выпускные клапана - в выпуск
соответственно по манометру смотрят сколько травит.

Максим34 13.01.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от x_s (Сообщение 744827)
А куда ей течь? Там же одна общая трубка.
Форсунки меняли местами, а так же брали вообще другие.

Не факт. Сними, проверь как распыляет. Если всё в норме, я бы проверил давление в топливной рампе. Если недостаточное - смотри топливный фильтр (если адаптированная), или сетку на бензонасосе.

Alfam 13.01.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 744833)
ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется)
суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр.
Если травит через кольца - подует из маслозаливной
травят впускные клапана - во впуск
травят выпускные клапана - в выпуск
соответственно по манометру смотрят сколько травит.

А какая разница которые клапана пропускает, всё равно голову снимать, а поверяется просто, при измерении компресии надо сперва померить компресию, потом залить в цилиндр примерно три грама масла и тогда проверить компресию, если поднялась то изношены кольца, если нет виноваты клапана.

Johann67 13.01.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 744912)
А какая разница которые клапана пропускает, всё равно голову снимать, а поверяется просто, при измерении компресии надо сперва померить компресию, потом залить в цилиндр примерно три грама масла и тогда проверить компресию, если поднялась то изношены кольца, если нет виноваты клапана.

вот ещё дельный совет.из практиков. в копилку достойно

x_s 16.01.2012 17:42

офф
 
Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 744999)
вот ещё дельный совет.из практиков. в копилку достойно

Спасибо за ценные советы, заморочка, похоже, серьёзная.

офф: тогда продаю - никому не нужно? :)


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub