Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:45  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
ЕСЛИ--вот ключь.загорелась красная лампа.СТОП.заглуши.проверь все возможные причины,устрани что нашёл. а если ничего не нашёл- ищи дальше.даже если глюк-должна быть причина.а её надо устранить.(а не просто лампочку вынуть или заклеить,что бы глаза не мозолила)
Согласен, перед поездкой проверь уровень тормозной жидкости, охлождающей...проверь давление колёс...протри стёкла и вытряхни пепельницу
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:34  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
перед поездкой .... вытряхни пепельницу
лучше после поездки. ..а если не курю?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 03:18  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
лучше после поездки. ..а если не курю?
а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп?? То всё?? К диллеру?? разбираться?? Если мотор смазывается, охлождается и едет, то причин паниковать не вижу. едешь и едешь. Я 100 тыс км примерно со знаком стоп наездил. И в сервисе подкдючая клип только и говорили- пропадает давление в топливной рампе- причины- плохая форсунка, регулятор давления, умирает ТНВД...но точно сказать не могли...и ошибку снимали, она опять появлялась..мотор переодически падал в АР режим...машина теряла тягу...глушил-заводил и ездил дальше..бывало на светофоре глохла- заводил и ехал.а в сервисе предлогали менять всё по порядку- методом исключения- так в тех нотах написано, причины....но точно не известно.. и какое было счастье, когда на форуме пару человек примерно с похожими проблемами сталкивались и решали всё путём замены клапанной крышки (я про 2.2) Я заменил, поменял прокладку под ней и какого моё удивление было- машина поехала, перестала дымить как паровоз и про АР режим я забыл....и ошибка на панели пропала на очень долго....Пока опять не увидел знакомые следы масла из - под крышки... и опять ошибка... но это другая история- это уже просто студент мне машину ковырял..вот и переделывать предстоит...Но по поводу ошибки- не вижу причины останавливать машину и в панике искать помощи. Если мотор не греется и смазывается, то я ездил и много лет
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 16:07  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп??
ну если ты уже знаешь причину.
я тоже был в Италии.язык не понимаю,а про говорить... вообще 0. загорелась.Стоп.остановилс я проверил.шланг на печку потел.ну и потерял ОЖ.хотя (почему так сделанно?) в расширителе немного видно.а долил 2 литра,воды. шланг спиртом обезжирил.лейкопластырем из аптечки забинтовал и 2 месяца ещё ездил.пока шланг нашёл.пару раз ещё загоралась-развоздушивал и дальше.а паника никогда ещё к хорошему результату не распологала.скорее только хуже и дороже становится.
трезвая голова.холодные ноги.ну и немного риска.а иначе жизнь серая и неинтересная.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:56  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял топливный насос, сбросил все ошибки на коипе. Недельку откатал и снова такая же проблема - стал глохнуть на ходу. Погодка -15. Видимо соляра замерзла. Записался в сервис за чистку регулятора давления, на клипе показали что барахлит он. Хотелось бы бак еще почистить, но не знаю как? как почистить бак от грязи, влаги и парафина, и слить остатки топлива?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:46  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем похожая проблема:
встал ночью со всем семейством в 200км от Москвы :(
ехал-ехал, вдруг машина заглохла - свернул на обочину и остановился. Не заводится. Горит STOP и мигает значок двигателя.
час разбирался - подкачивающий насос под капотом не работает. Патрубок, идущий от этого насоса до топливного фильтра, отсоединил от фильтра. вставляю карточку-ключ - насос не качает. постучал но насосу посильнее - хлынула солярка. Но хватило секунд на 5 - насос опять не пашет.
За 40км перед этим заправился на Лукойле где всегда заправляюсь. За бортом -15. Но судя по тому, что соляра хлынула - она не замерзла.
снимал датчик давления с ТНВД - внешне чистый.

еще симптом - неделю до этого случая плавали обороты на ХХ. Грешил на ЕГР, все собирался его почистить. Хотя, может ли это быть датчик давления на ТНВД?

В общем что делать?
Пока решил что надо :
1. заменить насос на Bosch 0 580 464 089
2. если не поможет - менять датчик давления на ТНВД
3. соляра судя по всему не замерзла, раз хлещет - чистить сеточку в баке и менять топливный фильтр смысла нет?

Ваши соображения?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 00:26  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С нерабочим насосом подкачки эта машина мертва. Решай вопрос с ним. Остального, думаю, не потребуется.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась Pycckuu Двигатель 186 16.09.2013 13:26
Загорелась сигнальная лампочка защиты автомобиля – иммобилайзер... Rienich Электрооборудование 18 13.06.2013 16:46
загорелась лампа абс ssol Электрооборудование 16 26.02.2012 23:56
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! Dnik05 Система кондиционирования и отопления 24 07.12.2010 11:37
Загорелась красная лампочка. Zharuk Двигатель 2 09.02.2010 11:55


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика