Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 01:54  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:24  Вверх  #2
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.
Обратка идет через фильтр и мимо моторчика (насоса) прямо в бак.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:57  Вверх  #3
АА2
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для АА2
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это просто ошибка выскочила. Она (лампочки) будет гореть пока не удалишь с помощью компа. У меня такое тоже было, думал все... капец, боялся заводить машину. В итоге: соляра слишком загустела и когда чуть лишне нажмешь на газ происходит как бы задержка подачи (та самая ошибка системы впрыска, ну или одна из...). На больших морозах (при нашей гавёной соляре) большие обороты допускать не следет пока топливо как следует не прогреется. 90% что просто удалишь (сотрешь) ошибку и все будет ОК. Прикол в том, что если тоже самое произойдет на низких оборотах - никаких лампочек не загорается, просто двиг глохнет и все. А вот если бы у тя панелька была чуть другая (там где вместо секции с контрольными лампочками стоит дисплей для показаний компа) то вообще нифига не горело бы, только в тот момент кодга заглох бы появиласьбы таже лампочка в виде рисунка красного цвета, робо-тётя поругаласьбы, что срочно надо остановить машину и топать к дилеру, а после повторной заводки на дисплее все было бы чистенько.

Последний раз редактировалось АА2; 26.01.2010 в 11:05.
АА2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:45  Вверх  #4
rdima
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rdima
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была такая проблема летом . (солярка не замерзшая:grin:)
1.машина глохла на холостых
2.при резком нажатии могла заглохнуть.
3.сразу если заводить то едет нормально не тупит потом опяяять:suicide:
4.постоянно горела надпись "couper contakt.STOP!"
На диагностике подтвердилось умер регулятор давления топлива
ЗЫ
у меня мотор без доп. насоса только с грушей.
когда мотор глох зимой (замерзла солярка) просто загорелась надпись старт ( как при вставке карточки панель приборки расширенная с картинками) ошибки не было
__________________
л1ф1(F3R)-продана
л2ф1(F9Q)-продана
л2ф1(F5R)
rdima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:57  Вверх  #5
АА2
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для АА2
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И во сколько обошлась заменма регулятора?
У меня был заср..н топливозаборник когда его достали и перевенули от туда вывалилсь какое-то г:censored:о размером с хорошую тряпку, почистили, проблем таких больше небыло.
позавчера был в Гродненской области на термометре -30... завелась! :grin: Надо было торопиться и ехал достаточно быстро, в один момент чуть силнее чем следовало газанул (топливо было еще совсем холодным) и бац... горят красным цветом две лампочки, не останавливаясь (на выжатом сцеплении) нажал на кнопку "старт", и помчал дальше уже контролируя усилие на педаль газа получше. Через 30мин. дороги топили как летом-без проблем. Только эти красные лампочки раздражают.
АА2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:07  Вверх  #6
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня, после работы, было время, поэтому почистил стакан в баке. Сразу скажу: все снимаеться легко, главное не спешить и быть внимательными, чтобы чего нибудь не сломать; осторожно с пластмасовой крышкой под сиденьем: очень хлипкие крепления (у меня одно отлетело без всякого усилия); гайка откручивается легко (никакие приспособы, если не собираетесь откручивать ее каждый день, изготавливать не советую, достаточно широкой отвертки). Более подробно и с фото уже было выложено ранее в других темах, поэтому углуб ляться в процесс снятия не буду. Просто смотрим фото, на котором видно количество парафина, льда и прочей грязи, обнаруженной в стакане...
После очистки подкачивающим насос звенеть перестал.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (67.8 Кб, 482 просмотров)

Последний раз редактировалось sashazz1983; 28.01.2010 в 13:54.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:09  Вверх  #7
DimmOn
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

двигатель непрогретый, спустился с горочки - загорелась красная STOP и замигала сигнальная лампа снижения токсичности (точь в точь как на 1 фото САШИ). остановился заглушил. вставляю карточку во 2е положение- опять 1я горит,2я мигает. скинул клеммы аккума. тоже самое. завел -двигатель работает как обычно. Обороты слегка плавают, но так уже полгода. на выходных залил немного летней соляры, но температура плюсовая и замерзнуть ничего немогло. в диагностическом режиме ошибку впрыска не выдает. из ошибок есть h, но это тоже было ранее. ВОПРОС может мусора хватанула из бака, тк топлива мало или это пресловутый ЕГР? тянуть последние дни хуже стала, но черного дыма нет. Опять же при 800 оборотах ЕГР влиять не должен, а у меня мигает и при холостых и при незаведенном двигателе.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Вдогонку к предыдущему сообщению. Зимой после двухнедельной стоянки при -20 был дикий скрежет в, наверное, подкачивающем насосе. с прогревом скрежет прошел. с потеплением больше не появлялся
__________________
Laguna II Phase I, 2002 г.в, 1,9 dci (F9Q752), 5МКПП

Последний раз редактировалось DimmOn; 27.03.2010 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
DimmOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:11  Вверх  #8
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале
А экспертизу кто-нибудь делал данной партии топлива? Экспертиза - вот, что может только явиться основанием для обвинения. А Форд 2003 года - был куплен у нас в салоне? есть история обслуживания? Есть все ремонты с видеофиксацией? Или только слова продавца - машина в идеале?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007

Последний раз редактировалось snar10; 07.01.2013 в 08:59.
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:18  Вверх  #9
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не знаю как у вас дела с солярой обстоят, но у нас многие жалуются на качество топлива. Может быть топливо тоже сыграло какую-то роль. Вообщем, вроде как разобрался с проблемой, нашел подкачивающий насос и регулятор давления. Благо, они недорогие. ТНВД мне сказали знкомые ребята не менять, т.к. машина нормально заводится )
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:22  Вверх  #10
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня заказал топливный насос, в конце недели прибудет только ((
Вопрос - можно с полудохлым насосом поездить временно?
нужно ли ехать на клип после замены насоса или ошибка сама пропадет?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:28  Вверх  #11
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Сегодня заказал топливный насос, в конце недели прибудет только ((
Вопрос - можно с полудохлым насосом поездить временно?
нужно ли ехать на клип после замены насоса или ошибка сама пропадет?
Можешь потихоньку ездить с таким насосом, но только вози с собой что-нибудь тяжелое, в случае клина насоса, стукни по нему и поедешь дальше. Ошибку после замены насоса можно скинуть только компом.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 16:36  Вверх  #12
Deeemon
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Deeemon
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий Валерьевич
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Подкачивающий насос

Доброго времени суток всем!!! А вообще на 750 ых движках ставится подкачивающий насос!?!? В нотах написано что нет, но я лазил в бак, стакан отвернуть не получилось, но вот по крышке и проводам видно что как будто он стоит, на крышке написано BOSH 12V. Туда приходит 4 провода два на датчик уровня топлива, и два толстых(чёрный и фиолетовый), я так понимаю для насоса, но питание на них не приходит, при прозвонке на сопротивление тоже ноль, как будто обрыв плюсового. Под капотом ни каких насосов нет. Стоит груша. ТНВД вроде CP3. А проблема сама в том что машина перестала заводиться. Вечером приехал, заглушил, на следующий день ноль на массу, пару раз схватила и тишина, аккум в хлам. Странный звук издаёт регулятор давления при установке карты во 2е положение(жужжит) Да и ещё один ньюанс, в трубке подающей топливо, перед грушей появляется воздух, как покачаешь грушей пропадает, потом опять появляется. Хотелось бы услышать ваше мнение!!!!
__________________
Лагуна2 ф1 1.9 dci (120л.с.) 2001г, Dinamic
Deeemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 16:47  Вверх  #13
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deeemon Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!!! А вообще на 750 ых движках ставится подкачивающий насос!?!? В нотах написано что нет, но я лазил в бак, стакан отвернуть не получилось, но вот по крышке и проводам видно что как будто он стоит, на крышке написано BOSH 12V. Туда приходит 4 провода два на датчик уровня топлива, и два толстых(чёрный и фиолетовый), я так понимаю для насоса, но питание на них не приходит, при прозвонке на сопротивление тоже ноль, как будто обрыв плюсового. Под капотом ни каких насосов нет. Стоит груша. ТНВД вроде CP3. А проблема сама в том что машина перестала заводиться. Вечером приехал, заглушил, на следующий день ноль на массу, пару раз схватила и тишина, аккум в хлам. Странный звук издаёт регулятор давления при установке карты во 2е положение(жужжит) Да и ещё один ньюанс, в трубке подающей топливо, перед грушей появляется воздух, как покачаешь грушей пропадает, потом опять появляется. Хотелось бы услышать ваше мнение!!!!
На F9Q 750 насоса нет ни в баке, ни под капотом, только груша. Ищи подсос воздуха, обязательно проверь АКБ.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась Pycckuu Двигатель 186 16.09.2013 13:26
Загорелась сигнальная лампочка защиты автомобиля – иммобилайзер... Rienich Электрооборудование 18 13.06.2013 16:46
загорелась лампа абс ssol Электрооборудование 16 26.02.2012 23:56
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! Dnik05 Система кондиционирования и отопления 24 07.12.2010 11:37
Загорелась красная лампочка. Zharuk Двигатель 2 09.02.2010 11:55


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика