![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
скока ж он стоит? Может следопыта глянуть?
по теме: встретил знакомого, 2 года с ним не виделся и он сказал как он ненавидит Челны, хотя никогда там не был. А все потому что он купил новый рекстон и он очень сильно вынес ему мозг. Продал со спокойной душой и ездит на десятом лансере. Если уж он ездит на этой японопомойке и при этом еще и рад, то даже не представляю что из себя представляет это корейская коробка собранная в татарстане... |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто?
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 12.01.2012 в 16:49. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Денег то сколько за него хотят? Я просто глянул объявы так ценники немаленькие, за эти деньги пасфайндера можно глянуть |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Рекс(Крупноузловая сборка СеверСталь) 800000 руб за 2008 год, пробег до 50000км, патфайндер 1200000 руб в таком же состоянии на АКПП и коже. естественно трактор.
Добавлено через 10 минут 42 секунды Мне для поездок в Крым, дороги там не для Лагуны ниразу, надоело перед каждой ямкой притормаживать!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 12.01.2012 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Слабак
![]() На этом будешь ещё больше тормозить. Т.к. по проплавленным волнам асфальта он будет козлить как скотина.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. Последний раз редактировалось Geo82; 12.01.2012 в 17:25. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу
Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 12.01.2012 в 18:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Замаздряч пневмо в лагуну и не 17е катки. а 16е оставь с 60 профилем. Эта гладильная доска и в этом году напрягала только тем, что трясёт. а резких ям парочка была только.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. Последний раз редактировалось Geo82; 12.01.2012 в 18:21. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
У кума два рекстона, поэтому могу кой-чего рассказать. Взяли в разгар кризиса по бросовой цене, на них цена была без привязки к доллару (вышло что-то около 16 тыс. долл). Ну что, шаровые действительно дохлые - прожили 25 или 30 тыс., оборвало ремень сервисный где-то на этом пробеге. Дорогой сервис - в двигатель льется что-то около девяти-десяти литров недешевого масла, и интервал замены 10 тыс., резина стоит соответсвенно размеру машины, бампер дороже чем на Прадо, запчасти дорогие и неоригинала мало. Расход приятный - по городу до 10 л солярки. Кузов рамный, полный привод подключается вручную, но блокировок нет никаких, поэтому запросто при включенном полном приводе может на гололеде вертеть на месте передним правым и задним левым колесом. Основной привод задний со всеми сопуствующими радостями зимой, полный привод отключается автоматом то ли на 60, то ли на 80 км/ч, по этой причине либо по какой другой один рекс разбили об встречное дерево на трассе. При включенном полном приводе машина обладает динимикой беременного бегемота, и это на ручке, страшно подумать, что там на автомате, вообще полный привод напомнил чемодан без ручки - он вроде и есть, но толку с него маловато, 99% времени катается на заднем. Салон безразмерный и комфортный, торпеда уже немного старомодная - напоминает лачетти, материалы нормальные, сборка тоже, ничего не скрипит и не стучит, несмотря на украинские паспорта сборщиков. Вот такие сумбурные впечатления. Себе бы взял только если бы обошелся в вышеозвученную цифру. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Nissan и Samsung решили участвовать в борьбе за марку SsangYong | AHTOH79 | Автоновости | 12 | 08.06.2010 17:54 |