Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 17:58  Вверх  #1
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)

Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 12.01.2012 в 18:00.
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:19  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!
Маленький кусочек днепропетровской объездной? Он уже в прошлом году был на 50% закатан новым асфальтом, правда пара мостов была разобрана.(закрытая сторона) Думаю в след году уже будет либо всё хорошо, либо откроют новую отремонтированную часть и закроют ту. где сейчас ездили.

Замаздряч пневмо в лагуну и не 17е катки. а 16е оставь с 60 профилем.

Эта гладильная доска и в этом году напрягала только тем, что трясёт. а резких ям парочка была только.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.

Последний раз редактировалось Geo82; 12.01.2012 в 18:21.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:24  Вверх  #3
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:37  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.
Если надумал бери и никого не слушай. Равносильного всё равно нет. Либо дороже. либо старше.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:56  Вверх  #5
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!
Где там плохая дорога, мне на лагуне на 16-х колесах везде комфортно, и по проходимости хватает, по крайней мере по проселкам езжу без проблем, пару раз днищем цеплял.
У кума два рекстона, поэтому могу кой-чего рассказать. Взяли в разгар кризиса по бросовой цене, на них цена была без привязки к доллару (вышло что-то около 16 тыс. долл). Ну что, шаровые действительно дохлые - прожили 25 или 30 тыс., оборвало ремень сервисный где-то на этом пробеге. Дорогой сервис - в двигатель льется что-то около девяти-десяти литров недешевого масла, и интервал замены 10 тыс., резина стоит соответсвенно размеру машины, бампер дороже чем на Прадо, запчасти дорогие и неоригинала мало. Расход приятный - по городу до 10 л солярки. Кузов рамный, полный привод подключается вручную, но блокировок нет никаких, поэтому запросто при включенном полном приводе может на гололеде вертеть на месте передним правым и задним левым колесом. Основной привод задний со всеми сопуствующими радостями зимой, полный привод отключается автоматом то ли на 60, то ли на 80 км/ч, по этой причине либо по какой другой один рекс разбили об встречное дерево на трассе. При включенном полном приводе машина обладает динимикой беременного бегемота, и это на ручке, страшно подумать, что там на автомате, вообще полный привод напомнил чемодан без ручки - он вроде и есть, но толку с него маловато, 99% времени катается на заднем. Салон безразмерный и комфортный, торпеда уже немного старомодная - напоминает лачетти, материалы нормальные, сборка тоже, ничего не скрипит и не стучит, несмотря на украинские паспорта сборщиков. Вот такие сумбурные впечатления. Себе бы взял только если бы обошелся в вышеозвученную цифру.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:03  Вверх  #6
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Примерно тоже самое читал про XDI 165 сильный дизель с подключаемым передним приводом, я хочу XVT 185 сильный с постоянным полным приводом, и изменяемой геометрией турбины, этот совсем другой он для трассы а не для бездорожья и тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML, За эти деньги ничего лучшего не найти из рамных.
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)

Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 12.01.2012 в 22:05.
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:45  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
до 100км 8 секунд
чё то слишком круто... учитывая, что там автомат, скорее всего, из прошлого тысячелетия...
Стоковая трехлитровая дизельная икс три в 83ем кузове показывает такой результат
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 11:09  Вверх  #8
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:08  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!
может с двигателем и можно что-то сделать, но гонять на этом автосе абсолютно не хочется. Руль, подвеска, автомат - все заточено под ленивого пенсионера. Можно конечно пол-машины перебрать, но ИМХО дорого выйдет.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:51  Вверх  #10
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
.. тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML
И все это на полном приводе??? Сказки
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:24  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Где там плохая дорога,.
На сколько я понял он ругается на кусочек объезной .Если со стороны Харькова то от пересечения старой дороги через перещепино и достроенного участка скоростной. где заправка лукойл. До пересечения с сумской трассой. В этом году одна сторона была закрыта . а открытая разбита в дребезги. И тесно по одной полосе в каждую сторону.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:38  Вверх  #12
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ага именно про неё и говорю, именно там ушатал две резины, теперь они в булках! и скорость не более 60(( Да и от Волчановки до Харькова дарога гуано!!! и Орловская область с расплавленым асфальтом и ураганными ямами!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)

Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 13.01.2012 в 12:43.
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:29  Вверх  #13
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Отговорите меня купить сиё чудо
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:35  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Покупай. Я покататься буду клянчить
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:45  Вверх  #15
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лучше расскажи чо знаешь про него
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:17  Вверх  #16
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Отговорите меня купить сиё чудо
Бесполезно:grin:

Машинк хороший!
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:21  Вверх  #17
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 01:29  Вверх  #18
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Отговорите меня купить сиё чудо

Не покупай...не надо тебе это....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 01:32  Вверх  #19
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

короче. набрал в яндексе "ссангйонг рекстон отзывы"
по первой же ссылке начал читать отзывы. два верхних +/-, дальше осилил ещё три и мне хватило:

Цитата:
Купил в марте 2007 у дилера, там же обслуживал. Выбирал машину по внешнему виду и характеристикам из интернета, который оказался так обманчив. Впечатления однозначные - ужас, кошмар, и он навсегда, ибо продать этот автомобиль видимо невозможно. По порядку.

Через месяц примерно после покупки пошел дождь, и Рекстон мой потек через крышу, как из ведра. Оказалось, что нет прокладок под рейлингами. Поставили прокладки - вроде, перестало. Ну что же думаю, наша сборка. На 2000 км вытек гидроусилитель, ну и дальше понеслось... Предохранители в прикуривателях летят постоянно, хотя я не курю - просто иногда туда подключаю что-то - навигатор или радар-детектор.

Потом много чего ещё было, но самое главное - эта машина совсем не является внедорожником и полноприводным автомобилем без доработок. У моей знакомой узбекский Matiz, так вот он обладает существенно лучшей по сравнению с Рекстоном проходимостью, т.к. меньше весит. Мы специально осенью по грязи проверяли - реально Matiz проехал дальше и выдернуть его оттуда было легче.

Дело в том, что кнопками в салоне на панели передний мост не включается, только индикатор загорается. Совсем не включается и не поддаётся никакому ремонту. То есть, вроде бы, ты включил полный привод и сейчас попрёшь, ан нет, как говорится, батенька. Я поначалу думал, брак какой-то, но, как оказалось, на всех Рекстонах 1 также.

Сначала мне трубки несколько раз продували, но не по гарантии, а за бабки. Раз этак 20. Потом предложили у кого-нибудь поставить на передние колёса переключатели-флажки, как на УАЗике, но это мне показалось кощунством. Теперь я у них же просто на зиму ставлю дополнительные шайбы в передние колёса, а весной убираю и до следующей зимы езжу на заднем приводе и с дороги не съезжаю. Короче, глупость какая-то. А вот в отсталых странах, я слышал, бывает, отзывают автомобили с браком. Ну это лирика.

А я всё ещё пытаюсь это ведро кому-нибудь за сколько-нибудь продать. Если кого убедил - обращайтесь. Да, чуть не забыл - конструкция топливного датчика настолько гениальна, что уровень топлива он не показывает, но это уже мелочи. Чтобы я ещё раз купил что-нибудь корейское, то это вряд ли. И российской сборки тоже.
Цитата:
Ну а теперь, как говорят, по косякам:
- При пробеге менее 5000 км долил 5 л антифриза - оказалась неопрессованной система охлаждения;
- Развалилось заднее сидение;
- Постоянно перегорал предохранитель прикуривателя;
- При пробеге менее 17000км - сожрал переднюю резину. На Коптевской объяснили - в предпродажную подготовку не входит развал-схождение, а Соллерс не обязывает их выполнять эти работы! Сделал развал-схождние на Коптевской - то же самое. Купил комплект Бриджстоуна, снова сделал развал-схождение - снова жрет...
- Сбои компьютера - постоянно, проблемы с электропроводкой;
- Последний "выхлоп" - при пробеге за 3 года 34020 км - заклинило правое переднее колесо! Ладно, что на стоянке.

И стоит этот "Бабай-Джип" с сентября 2010г. на оплачиваемой стоянке. Направил претензию по юр. адресу, указанному в договоре купли-продажи. Претензия вернулась - такая фирма по указанному адресу не зарегистрирована! Передал дело в суд, поднял на ноги Федеральную антимонопольную службу, Роспотребнадзор, Петровку, 38.

Ну а Соллерс от машины пытается откреститься - мол, мы к ней отношения не имеем - это в суде, а в интернет переписке с ним - совсем другое. В общем, уважаемые господа, кто хочет головной боли с Соллерс и его дилерами - можете покупать это, теперь уже это "Татарско - корейско - китайско - индийское" корыто. Почитал здесь же отзывы - больше похоже на ремламмную "заказуху".
Цитата:
Автомобиль приобрел у официального дилера, там же машину поставили на учет в ГИБДД, были получены номера и талон тех. осмотра. Проходил все ТО. За 3.5 года эксплуатации был доволен автомобилем, случались мелкие поломки, но это мелочи, пока на 96 000 км пробега не потребовалась капиталка!

Официальные дилеры в Петербурге от ремонта отказались, объяснив тем, что запчастей не достать, их придется ждать по 3-4 месяца, а все это время придется оплачивать стоянку автомобиля. Обратившись по поводу ремонта на сертифицированные не дилерские станции я услышал, что думают мастера об этом двигателе. При расточке блока цилиндров, сказали, что еще не на одном блоке не встречали такого (сырого) мягкого металла.

Износ деталей при пробеге 96 000 такой, как у других двигателей свыше 500 000 км. Запчасти от Мерседеса не подходят. Когда заказываешь запасную часть по VIN`у, ждешь 2-3 недели, приходит абсолютно не та запчасть (оказывается, есть несколько модификаций двигателя).

Мучения продолжаются более 3-х месяцев. Продавцы запчастей говорят, что лучше не связываться с этим автомобилем, и они не знают такой другой марки по сложности покупки запчастей. Вкладыши коленвала не могу достать уже больше 2-х месяцев, нигде нет, запрашивали через Финляндию и Эстонию.

Такого нет ни на одной марке автомобиля кроме Санг-Енг. Где и как собран этот двигатель, вообще не понятно. На шильде стоит завод изготовитель ЗМА (г.Елабуга). Номер двигателя на блоке цилиндров отсутствует вообще. Хотя в ПТС и тех. паспорте номер двигателя указан. Вот вам и лицензионный двигатель от Мерседеса, о котором так много положительной рекламы.

Обращался в несколько сервисов в Петербурге, все мастера, как один, говорят, что даже двигатель от Жигулей или Москвича спокойно ходит 120-150 тыс. км. Принимая во внимание коробку автомат, то даже при самом резвом стиле вождения так ушатать "мерседесовский" двигатель за 96 000 км невозможно.

Представители Солерса по телефону эту ситуацию никак не комментируют, от мастеров на станции слышал, что для Рекстона это не такой частый случай, больше проблем с двухлитровыми движками Санг-Енг.

Последний раз редактировалось colobus; 25.01.2012 в 01:36.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan и Samsung решили участвовать в борьбе за марку SsangYong AHTOH79 Автоновости 12 08.06.2010 17:54


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика