![]() |
![]() |
Вверх #41 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту 38 секунд а там про 1 лагуну, на 2х то-же самое??? Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #42 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот решение, предложенное Лешим
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #43 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ок.. и ещё вопрос... коробку мне будут снимать, или так всё сделают...
Добавлено через 23 секунды Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
PS. Не забудь снять клеммы с акума при сварочных работах!
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите педаль сцепления торчит в верх ездить не удобно посматрел там на верху вроде крепление подочто-то круглое. там ничего нет и пластинки дла крепления отломаны. там должно что то быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не знаю куда и кому написать...но вопрос о грусмтном скорее всего
![]() Снимал коробку с целью замены сальника КВ. Теперь собрал всё обратно. Но со сцеплением как я понял не разобрался... А именно: нашел шприц на 100 мл. Подсоединил трубку силиконовую к штуцеру (который рядом со стыком коробки и мотора, т.е. уходит к выжимному), другой конец трубки к шприцу. Открыл бачок с тормозной на всякий случай. Начал отсасывать воздух, да, его было много в перемешку с тормозной жидкостью (т.к. шлан нашёл прозрачный то всё видел). Отсасывал так в три приёма, т.е когда закончился ход поршня шприца я вынимал поршень, а шланг пережимал (он силиконовы ) и снимал со шприца, затем поршень назад в шприц до упора в низ, шлан на шприц, разжимал трубку и начинал опять отсасывать воздух. На третьей попытке воздух пропал и начала засасываться просто жидкость без пузырьков. Тут остановился, пережал трубку. Отсоединил шприц от трубки. Слил жидкость со шприца и вынял поршень. Вставил шприц назад в трубку. Залил в поршень грам 50 (пол шприца) тормозной жидкости и вставил поршень в шприц. начал давить на поршень, а он не идёт. Или это нормально???? Уже было голову сломал, чтож такое. Пошел и проверил положение педали, а она была в нижнем (выжатом) положении. Тогда вспомнил техноты Поднял педаль вверх и привязал её к рулувому колесу. И начал всё заново. Когда залил в шприц тормозную и начал вдавливать поршень, то жидкость со шприца без пузырьков пошла в систему. Так залил в два приема по 40 гм (40 мл), просто до конца жидкость не выдавливал из шприца, а отсоединив трубку вынимал поршень и доливал еще в шприц тормозную жидкость. Затем подумал что так можно вечно гонять жидкость по кругу и закончил. Задвинул штуцер в крайнее (ближе к мотору) положение защелкнув скобу, и тогда снял трубку со штуцера прокачки (надел на него защитный колпачок). -------------------------- А теперь когда завел машину, то при нажатии на педаль сцепления она рывками провалилась в пол ![]() Взял и проделал аналогичное по прокачке ещё раз...и всё повторилось, т.е. педаль провалилась заново. При этом при заглушонном моторе передачи без сцепления переключаюся, а при заведенном хер воткнёшь (как и должно быть при неработающем сцеплении)... Что можно сделать и как проверить???? очень грустно перед новым годом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь?
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna 2F1 1.9 dci 120 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА); 1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :( НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ). 2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение. 3 Вышло немного воздуха с жидкостью? И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз. ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил). Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу. Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась ![]() УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ. ... Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью ![]() п.с. неужто снимать КПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск, Москва
Сообщений: 68 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))
вобщем проблема следующая: еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда. короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?)) машина Л2Ф2 2.0 бенз Последний раз редактировалось konstan; 12.01.2012 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: odessa
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
такая ситуация. утром на холодную скоростя не хотят включатся.включаю на заглушеном двиг-ле,трогаюсь и после пару минут езды всё нормально включается. говорят что масло в коробке неправильное.буду менять на 75W80 (API GL4+) что в ней на данный момент мне не известно,но думаю что не то что нужно.подьезжал на несколько Реношных станций и все льют 75w90. a про не реношные- даже не говорю.у них одно для всех,а какое -не знаю. но вопрос. какое отнощение имеет масло в коробке к педали сцепления?или по другому.почему педаль сцепления на прогретом моторе туже чем на холодном? воздух с системе? непонятно влияние температуры.
какие будут мысли. особенно из тех регионов где сейчас холодно.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
отчёт по выше изложенной проблемме.
дастало меня сегодня сцепа окончательно.начал я дома.решил на первое прокачать сцепление,разультатов 0.вернее отрицательный результат тоже результат.педаль упала совсем на пол.без педали сцепы,пришлось заводить на скорости и ехть в гараж к одному нашенскому,руссаку.он работает на VW. но дома мастерская где после работы делает машинки.в основном подготовка к TÜV. подключили к системе насос для прокачки и заменны тормозной жидкости.в шланг вообще не поступает жидкость.разабрал я левую сторону,что бы добратся и снять рабочий целиндр.думал придётся менять.но покумекав немного понял что ,(как такое может получится)шток недостаточно отходит назад что бы открылосч впускное отверстие для поступления жидкости в целиндр. да и вместо тормозухи там уже 50%воды было.(этим обьясняю что после прогрева педаль ещё немного работала,вода сильнее расширяетсяпри нагревание).короче со снятым стопором,который не даёт поршеньку выпасть под ноги оттянул педаль вверх и прокачал сцепление.теперь придётся заново к педали привыкать.трогается где то в середине.а было в у самого пола.да и педаль безо всяких оттягивающих пружинок теперь вверху. совет,- у кого редаль не поднимается,не прокачивается,не спешите снимать целиндр. отодвинув сидение назад вполне сносно можно подобратся к штоку которьы соединяет педаль с поршеньком.на торце целиндра есть стопор который вытягивается вверх,сняв этот стопор попробовать накачать давление в целиндре сперва может рукой оттягивая педаль до упора вверх. в принципе этот стопор там не работает.педаль сама упирается и при этом поршенёк не выскочит из целиндра. сглупил.не фоткал по ходу работ.попробую схематически в паинте нарисовать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 04:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 | ||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
ну а если не поможет то скорее всего органика на подходе. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
в нём похоже один сальник,со стороны салона.чтобы в салон не текла.а больше внутри ничего нет.поршен ходит довольно туго по целиндру и для уплотнения какой то смазкой смазанно Добавлено через 9 минут 39 секунд Цитата:
Добавлено через 10 минут 5 секунд Цитата:
всё дешевле чем коробку снимать.а вдруг да и поможет наите где сабака порылась?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 24.01.2012 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у меня такая проблема на морозе не включаются 1 и 2 передачи причем как на заведенном так и на заглушенном авто (сцепление получается не причем) даже не то что бы не включаются а скорее трудно их включить рычаг кпп очень туго ходит как будто где то что то замерзает то ли механизм выбора то ли троса переключения. когда машина в теплом боксе или поработает пол часика проблема пропадает. остальные передачи без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
уточни.остальные передачи на заглушеном легко включаются? а на заведённом?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.02.2012 в 23:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все нормально как на заведенном так и на заглушенном кроме 1 и 2, значит масло не причем я так думаю дело в механизме выбора, буду с этим делом разбираться. только с топливозаборником разберусь а то саляра на дорогу хлещет не могу его открутить надо приспособу делать.
Последний раз редактировалось Arabchik; 06.02.2012 в 00:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 65 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По поводу трудного (тяжелого) заедающего переключения передач на ходу, недавно я буквально залил,запшикал силиконовой смазкой-спреем место, где тросики включают передачи. Передачи сразу стали включаться как по маслу, а вчера взял и забил литоловую смазку под защитные кожухи тросиков под капотом и стало ещё лучше, ощущение, как будто коробку заменили, на ходу все включается чётко!
![]() Сцепление менял в прошлом году. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сцепление Лаг.2 | mel1981 | Трансмиссия | 175 | 25.11.2021 15:00 |
Про сцепление | KrAB_XM | Трансмиссия | 173 | 17.12.2014 12:01 |
сцепление | Balddevil | Трансмиссия | 6 | 22.03.2012 01:06 |
сцепление | Ne moY | Автозапчасти | 3 | 28.03.2011 12:46 |
КПП или сцепление?! | МедВедЪ | Трансмиссия | 26 | 02.07.2010 11:21 |