Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 11:49  Вверх  #41
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
Привет! тут

Админы оперативно работают :)
спасибо огромное

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
а там про 1 лагуну, на 2х то-же самое???

Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:06  Вверх  #42
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArbuZZZ Посмотреть сообщение
спасибо огромное
Вот решение, предложенное Лешим
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:22  Вверх  #43
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ок.. и ещё вопрос... коробку мне будут снимать, или так всё сделают...

Добавлено через 23 секунды
Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:56  Вверх  #44
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArbuZZZ Посмотреть сообщение
коробку мне будут снимать, или так всё сделают... Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ
Да не за что, спасибо форуму. Леший писал, что приварил, не снимая коробки, ибо это гемор тот еще...

PS. Не забудь снять клеммы с акума при сварочных работах!
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 22:39  Вверх  #45
baszuka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для baszuka
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите педаль сцепления торчит в верх ездить не удобно посматрел там на верху вроде крепление подочто-то круглое. там ничего нет и пластинки дла крепления отломаны. там должно что то быть?
baszuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:23  Вверх  #46
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не знаю куда и кому написать...но вопрос о грусмтном скорее всего
Снимал коробку с целью замены сальника КВ.
Теперь собрал всё обратно.
Но со сцеплением как я понял не разобрался...
А именно:
нашел шприц на 100 мл.
Подсоединил трубку силиконовую к штуцеру (который рядом со стыком коробки и мотора, т.е. уходит к выжимному), другой конец трубки к шприцу. Открыл бачок с тормозной на всякий случай. Начал отсасывать воздух, да, его было много в перемешку с тормозной жидкостью (т.к. шлан нашёл прозрачный то всё видел).
Отсасывал так в три приёма, т.е когда закончился ход поршня шприца я вынимал поршень, а шланг пережимал (он силиконовы ) и снимал со шприца, затем поршень назад в шприц до упора в низ, шлан на шприц, разжимал трубку и начинал опять отсасывать воздух. На третьей попытке воздух пропал и начала засасываться просто жидкость без пузырьков.
Тут остановился, пережал трубку.
Отсоединил шприц от трубки. Слил жидкость со шприца и вынял поршень. Вставил шприц назад в трубку. Залил в поршень грам 50 (пол шприца) тормозной жидкости и вставил поршень в шприц. начал давить на поршень, а он не идёт. Или это нормально????
Уже было голову сломал, чтож такое.
Пошел и проверил положение педали, а она была в нижнем (выжатом) положении. Тогда вспомнил техноты Поднял педаль вверх и привязал её к рулувому колесу. И начал всё заново. Когда залил в шприц тормозную и начал вдавливать поршень, то жидкость со шприца без пузырьков пошла в систему. Так залил в два приема по 40 гм (40 мл), просто до конца жидкость не выдавливал из шприца, а отсоединив трубку вынимал поршень и доливал еще в шприц тормозную жидкость.
Затем подумал что так можно вечно гонять жидкость по кругу и закончил. Задвинул штуцер в крайнее (ближе к мотору) положение защелкнув скобу, и тогда снял трубку со штуцера прокачки (надел на него защитный колпачок).

--------------------------
А теперь когда завел машину, то при нажатии на педаль сцепления она рывками провалилась в пол
Взял и проделал аналогичное по прокачке ещё раз...и всё повторилось, т.е. педаль провалилась заново. При этом при заглушонном моторе передачи без сцепления переключаюся, а при заведенном хер воткнёшь (как и должно быть при неработающем сцеплении)...
Что можно сделать и как проверить????
очень грустно перед новым годом
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:59  Вверх  #47
baszuka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для baszuka
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь?
Изображения
Тип файла: jpg Фото020.jpg (94.2 Кб, 117 просмотров)
__________________
Laguna 2F1 1.9 dci 120
baszuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:37  Вверх  #48
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА);
1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :(
НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ).
2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение.
3 Вышло немного воздуха с жидкостью?
И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз.
ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил).
Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу.
Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась )
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ.
...
Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью
п.с. неужто снимать КПП.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:01  Вверх  #49
konstan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск, Москва
Сообщений: 68
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))

вобщем проблема следующая:

еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда.
короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально
Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?))
машина Л2Ф2 2.0 бенз

Последний раз редактировалось konstan; 12.01.2012 в 01:36.
konstan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:46  Вверх  #50
akkerman.fun
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: odessa
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель
akkerman.fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:26  Вверх  #51
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

такая ситуация. утром на холодную скоростя не хотят включатся.включаю на заглушеном двиг-ле,трогаюсь и после пару минут езды всё нормально включается. говорят что масло в коробке неправильное.буду менять на 75W80 (API GL4+) что в ней на данный момент мне не известно,но думаю что не то что нужно.подьезжал на несколько Реношных станций и все льют 75w90. a про не реношные- даже не говорю.у них одно для всех,а какое -не знаю. но вопрос. какое отнощение имеет масло в коробке к педали сцепления?или по другому.почему педаль сцепления на прогретом моторе туже чем на холодном? воздух с системе? непонятно влияние температуры.
какие будут мысли. особенно из тех регионов где сейчас холодно.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 02:49  Вверх  #52
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

отчёт по выше изложенной проблемме.
дастало меня сегодня сцепа окончательно.начал я дома.решил на первое прокачать сцепление,разультатов 0.вернее отрицательный результат тоже результат.педаль упала совсем на пол.без педали сцепы,пришлось заводить на скорости и ехть в гараж к одному нашенскому,руссаку.он работает на VW. но дома мастерская где после работы делает машинки.в основном подготовка к TÜV. подключили к системе насос для прокачки и заменны тормозной жидкости.в шланг вообще не поступает жидкость.разабрал я левую сторону,что бы добратся и снять рабочий целиндр.думал придётся менять.но покумекав немного понял что ,(как такое может получится)шток недостаточно отходит назад что бы открылосч впускное отверстие для поступления жидкости в целиндр. да и вместо тормозухи там уже 50%воды было.(этим обьясняю что после прогрева педаль ещё немного работала,вода сильнее расширяетсяпри нагревание).короче со снятым стопором,который не даёт поршеньку выпасть под ноги оттянул педаль вверх и прокачал сцепление.теперь придётся заново к педали привыкать.трогается где то в середине.а было в у самого пола.да и педаль безо всяких оттягивающих пружинок теперь вверху.

совет,- у кого редаль не поднимается,не прокачивается,не спешите снимать целиндр. отодвинув сидение назад вполне сносно можно подобратся к штоку которьы соединяет педаль с поршеньком.на торце целиндра есть стопор который вытягивается вверх,сняв этот стопор попробовать накачать давление в целиндре сперва может рукой оттягивая педаль до упора вверх. в принципе этот стопор там не работает.педаль сама упирается и при этом поршенёк не выскочит из целиндра.
сглупил.не фоткал по ходу работ.попробую схематически в паинте нарисовать.
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (31.3 Кб, 496 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 04:39.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 03:51  Вверх  #53
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstan Посмотреть сообщение
возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))

вобщем проблема следующая:

еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда.
короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально
Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?))
машина Л2Ф2 2.0 бенз
попробуй прокачать счепление с заменной жидкости.если в ТЖ уже много воды она под нагревом расширяется и придавливает выжимной.у меня было так.
ну а если не поможет то скорее всего органика на подходе.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от akkerman.fun Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель
насчёт заменит-незнаю.с таким креплением впервые вижу.у нас целиндр в сборе 58? стоит.тоже не мало новый.не у оффов
в нём похоже один сальник,со стороны салона.чтобы в салон не текла.а больше внутри ничего нет.поршен ходит довольно туго по целиндру и для уплотнения какой то смазкой смазанно

Добавлено через 9 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от baszuka Посмотреть сообщение
как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь?
на педали не знаю.но на фото промежуточный,скорее всего обратный клапан,воздух спускать ,на фото, ещё левее.за металической скобой к которой крепится труба и шланг воздуховода. у меня с штуцером как на тормозах стоит.надо ключиком на 9 крутить.а вот выжимных бывают два вида.и они не взаимозаменяемые.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА);
1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :(
НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ).
2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение.
3 Вышло немного воздуха с жидкостью?
И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз.
ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил).
Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу.
Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась )
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ.
...
Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью
п.с. неужто снимать КПП.
проделай сначало как я делал.отодвинь сидение и посмотри снизу на педаль.сними рабочий целиндр под педалью.может у тебя там что обламалось.целиндр пластмассовый.если заклинило или что попало то вполне можно ногой и сломать.
всё дешевле чем коробку снимать.а вдруг да и поможет наите где сабака порылась?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 24.01.2012 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:07  Вверх  #54
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у меня такая проблема на морозе не включаются 1 и 2 передачи причем как на заведенном так и на заглушенном авто (сцепление получается не причем) даже не то что бы не включаются а скорее трудно их включить рычаг кпп очень туго ходит как будто где то что то замерзает то ли механизм выбора то ли троса переключения. когда машина в теплом боксе или поработает пол часика проблема пропадает. остальные передачи без проблем.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:50  Вверх  #55
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
А у меня такая проблема на морозе не включаются 1 и 2 передачи причем как на заведенном так и на заглушенном авто (сцепление получается не причем) даже не то что бы не включаются а скорее трудно их включить рычаг кпп очень туго ходит как будто где то что то замерзает то ли механизм выбора то ли троса переключения. когда машина в теплом боксе или поработает пол часика проблема пропадает. остальные передачи без проблем.
может и масло не то залито.смотри в этой теме.
уточни.остальные передачи на заглушеном легко включаются? а на заведённом?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 05.02.2012 в 23:53.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:03  Вверх  #56
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

все нормально как на заведенном так и на заглушенном кроме 1 и 2, значит масло не причем я так думаю дело в механизме выбора, буду с этим делом разбираться. только с топливозаборником разберусь а то саляра на дорогу хлещет не могу его открутить надо приспособу делать.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 06.02.2012 в 00:05.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:49  Вверх  #57
димаш
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димаш
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Понятие "Пробуксовывает сцепление"-че происходит с авто,какие звуки?
Может кто подскажет.:dntknw:
димаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:19  Вверх  #58
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от димаш Посмотреть сообщение
Понятие "Пробуксовывает сцепление"-че происходит с авто,какие звуки?
Может кто подскажет.:dntknw:
обороты растут быстро, а машина разгоняется "тупо"
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 11:14  Вверх  #59
димаш
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димаш
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверим-спасибо
димаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 22:18  Вверх  #60
mordva
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для mordva
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По поводу трудного (тяжелого) заедающего переключения передач на ходу, недавно я буквально залил,запшикал силиконовой смазкой-спреем место, где тросики включают передачи. Передачи сразу стали включаться как по маслу, а вчера взял и забил литоловую смазку под защитные кожухи тросиков под капотом и стало ещё лучше, ощущение, как будто коробку заменили, на ходу все включается чётко!
Сцепление менял в прошлом году.
mordva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сцепление Лаг.2 mel1981 Трансмиссия 175 25.11.2021 15:00
Про сцепление KrAB_XM Трансмиссия 173 17.12.2014 12:01
сцепление Balddevil Трансмиссия 6 22.03.2012 01:06
сцепление Ne moY Автозапчасти 3 28.03.2011 12:46
КПП или сцепление?! МедВедЪ Трансмиссия 26 02.07.2010 11:21


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика