![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Админы оперативно работают :)
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту 38 секунд а там про 1 лагуну, на 2х то-же самое??? Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот решение, предложенное Лешим
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ок.. и ещё вопрос... коробку мне будут снимать, или так всё сделают...
Добавлено через 23 секунды Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.11.2011 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
PS. Не забудь снять клеммы с акума при сварочных работах!
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите педаль сцепления торчит в верх ездить не удобно посматрел там на верху вроде крепление подочто-то круглое. там ничего нет и пластинки дла крепления отломаны. там должно что то быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не знаю куда и кому написать...но вопрос о грусмтном скорее всего
![]() Снимал коробку с целью замены сальника КВ. Теперь собрал всё обратно. Но со сцеплением как я понял не разобрался... А именно: нашел шприц на 100 мл. Подсоединил трубку силиконовую к штуцеру (который рядом со стыком коробки и мотора, т.е. уходит к выжимному), другой конец трубки к шприцу. Открыл бачок с тормозной на всякий случай. Начал отсасывать воздух, да, его было много в перемешку с тормозной жидкостью (т.к. шлан нашёл прозрачный то всё видел). Отсасывал так в три приёма, т.е когда закончился ход поршня шприца я вынимал поршень, а шланг пережимал (он силиконовы ) и снимал со шприца, затем поршень назад в шприц до упора в низ, шлан на шприц, разжимал трубку и начинал опять отсасывать воздух. На третьей попытке воздух пропал и начала засасываться просто жидкость без пузырьков. Тут остановился, пережал трубку. Отсоединил шприц от трубки. Слил жидкость со шприца и вынял поршень. Вставил шприц назад в трубку. Залил в поршень грам 50 (пол шприца) тормозной жидкости и вставил поршень в шприц. начал давить на поршень, а он не идёт. Или это нормально???? Уже было голову сломал, чтож такое. Пошел и проверил положение педали, а она была в нижнем (выжатом) положении. Тогда вспомнил техноты Поднял педаль вверх и привязал её к рулувому колесу. И начал всё заново. Когда залил в шприц тормозную и начал вдавливать поршень, то жидкость со шприца без пузырьков пошла в систему. Так залил в два приема по 40 гм (40 мл), просто до конца жидкость не выдавливал из шприца, а отсоединив трубку вынимал поршень и доливал еще в шприц тормозную жидкость. Затем подумал что так можно вечно гонять жидкость по кругу и закончил. Задвинул штуцер в крайнее (ближе к мотору) положение защелкнув скобу, и тогда снял трубку со штуцера прокачки (надел на него защитный колпачок). -------------------------- А теперь когда завел машину, то при нажатии на педаль сцепления она рывками провалилась в пол ![]() Взял и проделал аналогичное по прокачке ещё раз...и всё повторилось, т.е. педаль провалилась заново. При этом при заглушонном моторе передачи без сцепления переключаюся, а при заведенном хер воткнёшь (как и должно быть при неработающем сцеплении)... Что можно сделать и как проверить???? очень грустно перед новым годом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сцепление Лаг.2 | mel1981 | Трансмиссия | 175 | 25.11.2021 15:00 |
Про сцепление | KrAB_XM | Трансмиссия | 173 | 17.12.2014 12:01 |
сцепление | Balddevil | Трансмиссия | 6 | 22.03.2012 01:06 |
сцепление | Ne moY | Автозапчасти | 3 | 28.03.2011 12:46 |
КПП или сцепление?! | МедВедЪ | Трансмиссия | 26 | 02.07.2010 11:21 |