![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
Для начала почитай здесь...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=11 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=35 Сейчас на Лагуне 2, такая проблема с перегревом полностью отсутствует.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() ![]() Прибор температуры.jpg открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:. Вопрос: завоздушенна система??? P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может резко подниматься может резко падать.:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Если бы был забит радиатор, то горячими были бы и верхний, и нижний патрубки. А если так - то это нормальная его работа. Было бы неплохо выяснить реальную температуру ОЖ, когда датчик в салоне показывает 110-115. Например, есть такой способ. В комплекте с некоторыми мультиметрами идёт термопара. Так можно сделать пробку по размеру посадочного места салонного датчика (зелёный на корпусе термостата), воткнуть туда его и смотреть на показания прибора. Если нет такого устройства, то можно приколхозить ртутный термометр. На форуме где-то было, если мне не изменяет память. А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину. Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке. ![]() В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины. ![]() Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов. То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Всем спасибо за внимание! Сегодня пробовал снова развоздушить, по той схеме которая написана в мануале, 1,5 л ОЖ пришлось долить, эффект нулевой: при нармальной езде - температура растет ненормально (а такого небыло), но вентеля переодически включаются и радиатор прогревался полностью. Начал разбираться как работает вся система, и внемательно изучив подкапотное пространство прикинул вот такую схему ![]() Система охлаждения.JPG (Еще раз прошу прощения за исполнение, никого не хотел ввести в заблуждение, но схема начерчена глядя на систему охлажения и кол-во патрубков учтено правельно ![]() Теперь для чего это все делалось: при прочупывании патрубков обнаружил что при пережатом патрубке в месте x ОЖ перестает поступать в расширительный бачек: вот фото этого патрубка СО.jpg Это нормально?.. После этого прише к выводу, что ОЖ через радиатор поступает очень плохо. Жду комментариев, критики и поправок. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается. Последний раз редактировалось 4eba; 20.03.2012 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |