Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:39  Вверх  #1
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Для начала почитай здесь...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=11
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=35
Сейчас на Лагуне 2, такая проблема с перегревом полностью отсутствует.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:29  Вверх  #2
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня ситуация следующая: при температуре 82-85 как указанно тут:
Прибор температуры.jpg
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???
P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может резко подниматься может резко падать.:dntknw:
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:36  Вверх  #3
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???

P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может )
резко подниматься может резко падать.:dntknw:
Ну тут скорее всего проблема с датчиком температуры в радиаторе, который отвечает за включение вентилятора.
Если бы был забит радиатор, то горячими были бы и верхний, и нижний патрубки. А если так - то это нормальная его работа.
Было бы неплохо выяснить реальную температуру ОЖ, когда датчик в салоне показывает 110-115. Например, есть такой способ. В комплекте с некоторыми мультиметрами идёт термопара. Так можно сделать пробку по размеру посадочного места салонного датчика (зелёный на корпусе термостата), воткнуть туда его и смотреть на показания прибора. Если нет такого устройства, то можно приколхозить ртутный термометр. На форуме где-то было, если мне не изменяет память.
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:14  Вверх  #4
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
Сейчас же зима, сейчас кондиционер не должен включаться, поэтому тепловыделений больших не должно быть, а зимой климат будет только брать тепло от двигателя, а никак не выделять.

Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке.

В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины.

Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:37  Вверх  #5
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ein Посмотреть сообщение
Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
В том то и дело что буквально две недели его поменял т.к. старый открывался через раз.
Цитата:
Сообщение от ein Посмотреть сообщение
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
я это и имел введу
Всем спасибо за внимание!

Сегодня пробовал снова развоздушить, по той схеме которая написана в мануале, 1,5 л ОЖ пришлось долить, эффект нулевой: при нармальной езде - температура растет ненормально (а такого небыло), но вентеля переодически включаются и радиатор прогревался полностью.
Начал разбираться как работает вся система, и внемательно изучив подкапотное пространство прикинул вот такую схему (буду признателен если кто поправит, не судите строго но в мануале она описани слишком неконкретно):
Система охлаждения.JPG
(Еще раз прошу прощения за исполнение, никого не хотел ввести в заблуждение, но схема начерчена глядя на систему охлажения и кол-во патрубков учтено правельно).
Теперь для чего это все делалось: при прочупывании патрубков обнаружил что при пережатом патрубке в месте x ОЖ перестает поступать в расширительный бачек: вот фото этого патрубка
СО.jpg
Это нормально?..
После этого прише к выводу, что ОЖ через радиатор поступает очень плохо. Жду комментариев, критики и поправок.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:30  Вверх  #6
4eba
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4eba
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.

Последний раз редактировалось 4eba; 20.03.2012 в 10:33.
4eba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:47  Вверх  #7
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eba Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.
Он то реально горячий (руку больше 10 сек. держать невозможно) после работы двигателя мин. 20-30, но в начале грееться неохотно: сверху-вниз!, хотя термостат открывается в течении 5 мин. А у вас может быть по контуру радиатора ОЖ проходит не попадая в основные каналы (могу ошибаться т.к. не знаю внутреннею структуру радиатора). Вот из этого всего напрашивается вопрос: может ли до такой степени быть забит радиатор? ОЖ менял 5000км. назад параллельно промывая систему.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:00  Вверх  #8
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eba Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.
если разница температуры при прогреве радиатора, значит забиты каналы, естественно двигатель не получает надлежащего охлаждения, как вариант - замена радиатора
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум двигателя Скапер Двигатель 19 19.02.2012 04:26
Якобы перегрев мотора.Помогите! аким Электрооборудование 3 05.07.2010 19:02
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32
перегрев АКПП The_Cat Электрооборудование 7 29.08.2008 00:34


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика