![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() ![]() Прибор температуры.jpg открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:. Вопрос: завоздушенна система??? P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может резко подниматься может резко падать.:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Если бы был забит радиатор, то горячими были бы и верхний, и нижний патрубки. А если так - то это нормальная его работа. Было бы неплохо выяснить реальную температуру ОЖ, когда датчик в салоне показывает 110-115. Например, есть такой способ. В комплекте с некоторыми мультиметрами идёт термопара. Так можно сделать пробку по размеру посадочного места салонного датчика (зелёный на корпусе термостата), воткнуть туда его и смотреть на показания прибора. Если нет такого устройства, то можно приколхозить ртутный термометр. На форуме где-то было, если мне не изменяет память. А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину. Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке. ![]() В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины. ![]() Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов. То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Всем спасибо за внимание! Сегодня пробовал снова развоздушить, по той схеме которая написана в мануале, 1,5 л ОЖ пришлось долить, эффект нулевой: при нармальной езде - температура растет ненормально (а такого небыло), но вентеля переодически включаются и радиатор прогревался полностью. Начал разбираться как работает вся система, и внемательно изучив подкапотное пространство прикинул вот такую схему ![]() Система охлаждения.JPG (Еще раз прошу прощения за исполнение, никого не хотел ввести в заблуждение, но схема начерчена глядя на систему охлажения и кол-во патрубков учтено правельно ![]() Теперь для чего это все делалось: при прочупывании патрубков обнаружил что при пережатом патрубке в месте x ОЖ перестает поступать в расширительный бачек: вот фото этого патрубка СО.jpg Это нормально?.. После этого прише к выводу, что ОЖ через радиатор поступает очень плохо. Жду комментариев, критики и поправок. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается. Последний раз редактировалось 4eba; 20.03.2012 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |