Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 18:29  Вверх  #1
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня ситуация следующая: при температуре 82-85 как указанно тут:
Прибор температуры.jpg
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???
P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может резко подниматься может резко падать.:dntknw:
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:36  Вверх  #2
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
открываеться термостат (верх радиатора и верхний патрубок горячие), далее температура начинает расти а радиатор полностью прогреваться не хочет - верхняя половина горячая, а нижняя холодная. Помпа ОЖ гоняет т.к. друг газовал до 2500-3000 оборотов и в расширительный бачок гораздо интенсивней начинала паступать ОЖ. Так вот температура продолжает расти и на отметке 110-115 вентилятор может включиться а может - нет:censored:.
Вопрос: завоздушенна система???

P.S.: при включенной климе вобще непонятно, температура может )
резко подниматься может резко падать.:dntknw:
Ну тут скорее всего проблема с датчиком температуры в радиаторе, который отвечает за включение вентилятора.
Если бы был забит радиатор, то горячими были бы и верхний, и нижний патрубки. А если так - то это нормальная его работа.
Было бы неплохо выяснить реальную температуру ОЖ, когда датчик в салоне показывает 110-115. Например, есть такой способ. В комплекте с некоторыми мультиметрами идёт термопара. Так можно сделать пробку по размеру посадочного места салонного датчика (зелёный на корпусе термостата), воткнуть туда его и смотреть на показания прибора. Если нет такого устройства, то можно приколхозить ртутный термометр. На форуме где-то было, если мне не изменяет память.
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:14  Вверх  #3
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
Сейчас же зима, сейчас кондиционер не должен включаться, поэтому тепловыделений больших не должно быть, а зимой климат будет только брать тепло от двигателя, а никак не выделять.

Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке.

В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины.

Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:37  Вверх  #4
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ein Посмотреть сообщение
Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
В том то и дело что буквально две недели его поменял т.к. старый открывался через раз.
Цитата:
Сообщение от ein Посмотреть сообщение
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
я это и имел введу
Всем спасибо за внимание!

Сегодня пробовал снова развоздушить, по той схеме которая написана в мануале, 1,5 л ОЖ пришлось долить, эффект нулевой: при нармальной езде - температура растет ненормально (а такого небыло), но вентеля переодически включаются и радиатор прогревался полностью.
Начал разбираться как работает вся система, и внемательно изучив подкапотное пространство прикинул вот такую схему (буду признателен если кто поправит, не судите строго но в мануале она описани слишком неконкретно):
Система охлаждения.JPG
(Еще раз прошу прощения за исполнение, никого не хотел ввести в заблуждение, но схема начерчена глядя на систему охлажения и кол-во патрубков учтено правельно).
Теперь для чего это все делалось: при прочупывании патрубков обнаружил что при пережатом патрубке в месте x ОЖ перестает поступать в расширительный бачек: вот фото этого патрубка
СО.jpg
Это нормально?..
После этого прише к выводу, что ОЖ через радиатор поступает очень плохо. Жду комментариев, критики и поправок.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:30  Вверх  #5
4eba
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4eba
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.

Последний раз редактировалось 4eba; 20.03.2012 в 10:33.
4eba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:47  Вверх  #6
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eba Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.
Он то реально горячий (руку больше 10 сек. держать невозможно) после работы двигателя мин. 20-30, но в начале грееться неохотно: сверху-вниз!, хотя термостат открывается в течении 5 мин. А у вас может быть по контуру радиатора ОЖ проходит не попадая в основные каналы (могу ошибаться т.к. не знаю внутреннею структуру радиатора). Вот из этого всего напрашивается вопрос: может ли до такой степени быть забит радиатор? ОЖ менял 5000км. назад параллельно промывая систему.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:00  Вверх  #7
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eba Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается.
если разница температуры при прогреве радиатора, значит забиты каналы, естественно двигатель не получает надлежащего охлаждения, как вариант - замена радиатора
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 20:36  Вверх  #8
mihey
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно.
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум двигателя Скапер Двигатель 19 19.02.2012 04:26
Якобы перегрев мотора.Помогите! аким Электрооборудование 3 05.07.2010 19:02
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32
перегрев АКПП The_Cat Электрооборудование 7 29.08.2008 00:34


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика