![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня такой вопрос: а радиатор реально горячий, если руками трогать? Сам просто мучаюсь с проблемой роста Т двигателя, так вот радиатор у меня снизу тёплый, в середине - еле еле теплый, сверху вообще холодный. Хотя патрубки и верхний и нижний горячие. Термостат менял.
Вентилятор включается. Последний раз редактировалось 4eba; 20.03.2012 в 10:33. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: рязань
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте.сегодня поехал по делам и вот проехав 30 км температурная стрелка взлетела вверх,остановился.включил печку и приоткрыл бачок расширителя(открылся с шипением и выбросам антифриза) .температура вскоре упала но я обратил внимание на то что с печки шел холодный воздух а патрубки были не очень горячими,впечатление что нет циркуляции ОЖ. кое как доехал до работы (короткими перебежками,останавливалс остывать каждые 0.5 км.)оставил машину остывать.через пару часов завел снова и довел до рабочей температуры,в итоге радиатор холодный, патрубки можно сказать тоже а печка так и дула холодным т.к. опыта у меня нету прошу у вас совет. 1.9 dci
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
2. Есть ещё вариант, что помпа слабо качает жижу. При прогазовках уровень жидкости в расширительном бачке должен увеличиваться. Заметно невооружённым глазом. По мне так лучше начать с радиатора. Добавлено через 10 минут 4 секунды Цитата:
Как вариант забита печка и не открывается термостат. В таком случае его нужно выкинуть (извлечь, в смысле) и прогреть двигатель без него. Если радиатор тёплый - печку под замену (ну или промывать/чистить, если руки не крюки). Термостат "сварить" в кастрюле, желательно с градусником, полностью открыться должен при градусах 85-88 (если не ошибаюсь). Если и без термостата радиатор не прогревается, и помпа при этом качает, то возможно забиты и печка, и радиатор. Но это, как мне кажется, маловероятно. Во всяком случае не нужно торопиться и всё перепроверять несколько раз, ведь деньги легко потратить.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. Последний раз редактировалось shurs; 08.09.2014 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Возможно и так.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 08.09.2014 в 07:22. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
| Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
| перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |