![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
там под 30. а соляра могла быть летней.жил в тех местах.помню ещё как мы бак с солярой грели.
на этих машинках уже нельзя греть.всё пластмасса. в тёплый гараж-если нормализуется значит можешь дальше кататься.если голова на аватийный режим заклинит (тоже было.от замёрзшей саляры) то придётся ошибки снимать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В теплом гараже машина стояла ночь, на утро не завелась. Добавил в соляру антигель, поболтал, непомогло. В фильтре тот что под капотом воды небыло, в баке открутить не смог. С веревки заводится и работает если газуешь, но на холостых глохнет и почему то идет черный дым. В выходные буду сливать всю саряру и вытаскивать фильтр тот что в баке. Какие еще могут быть причины?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да соляра скорей всего.если запарафинило все, то хоть в ладоши хлопай!а присадку надо в теплую соляру добавлять,т е не в минусовую тем -ру,а если парафином забило фильтр и патрубки, то присадка не спасет, затащи машину в теплый гараж поменяй топливный фильтр пусть погреется малость и дерзай должно получится
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Посмотри откуда топикстартер.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 262 Имя: Константин Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Была похожая ситуация.Сама не заводилась,при помощи шнурка-заводилась.На холостых троила,чпыхала,пыхала.Когд газу под 2000 об давал все становилось гуд. В итоге: снятие,чистка и промывка все 4 форсунок.(подклинило).Старт ового давления не хватало чтобы они раскрылись,а когда завел и газу до 2000 об,давление высокое и все работоло.После чистки все сразу стало гуд.
__________________
Л2 Ф1 Белый трахтер 1.9 dci(107 л.с) Продана. Л2 Ф2 Белый трахтер 1.9 dci(160 л.с) Продана Л3 BlackEdition |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 2.2 dci | vital01 | Двигатель | 65 | 15.10.2013 16:42 |
Проблемы на холостых | Zhenya-bob | Двигатель | 33 | 17.04.2011 13:59 |
Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |
Вот это новость. Лагуна теперь с дизелем | akaydashov | Юмор | 1 | 01.07.2009 14:37 |