![]() |
проблемы с дизелем
Уважаемые форумчане прошу помочь в решении следущей проблемы. Машина с дизельным двигателем F9Q 750, стояла неделю в неотапливаемом гараже, завелась нормально, проехав 25-30 км. при езде были подергивания, двигатель работал нестабильно (более шумно). проехав около 70 км. машина заглохла и отказывалась заводиться. Притащив на веревке в гараж, при очередной попытке, машина завелась, но двигатель троил, на холостых глохла, при нажатии газа из выхлопной валил черный дым. Был снят и проверен топливный фильтр тот что под капотом (визуально он в порядке), до насоса в баке пока недобрался. До того как поставил машину в гараж залил полный бак топлива. Возможно ли что это произошло из-за засора фильтра насоса в баке. И еще машина заводилась только с веревки, т.е. простого толчка было недостаточно.
|
В баке насоса нет там заборник и сетка. Груша была сплюснута?
|
наверное соляру плохую залил!я с одним челом ехал,заправились на заправке,проехали км15-20 машина повела себя неадекватно,начала чихать пердеть троить,потом встали,заводилась только со шнурка и о ненадолго, вобщем дотянули ло гаража слили солярку залили другую промыл почистил и поехали,скорей и у тебя таже муть
|
Фильтр раскрывали? Воды в нем не было? Сколько градусов мороза?
|
Цитата:
на этих машинках уже нельзя греть.всё пластмасса. в тёплый гараж-если нормализуется значит можешь дальше кататься.если голова на аватийный режим заклинит (тоже было.от замёрзшей саляры) то придётся ошибки снимать. |
В теплом гараже машина стояла ночь, на утро не завелась. Добавил в соляру антигель, поболтал, непомогло. В фильтре тот что под капотом воды небыло, в баке открутить не смог. С веревки заводится и работает если газуешь, но на холостых глохнет и почему то идет черный дым. В выходные буду сливать всю саряру и вытаскивать фильтр тот что в баке. Какие еще могут быть причины?.
|
Цитата:
|
да соляра скорей всего.если запарафинило все, то хоть в ладоши хлопай!а присадку надо в теплую соляру добавлять,т е не в минусовую тем -ру,а если парафином забило фильтр и патрубки, то присадка не спасет, затащи машину в теплый гараж поменяй топливный фильтр пусть погреется малость и дерзай должно получится
|
морозов ещё таких не было, что бы даже летняя солярка замёрзла, тут что-то другое
|
Цитата:
Посмотри откуда топикстартер. |
Была похожая ситуация.Сама не заводилась,при помощи шнурка-заводилась.На холостых троила,чпыхала,пыхала.Когд газу под 2000 об давал все становилось гуд. В итоге: снятие,чистка и промывка все 4 форсунок.(подклинило).Старт ового давления не хватало чтобы они раскрылись,а когда завел и газу до 2000 об,давление высокое и все работоло.После чистки все сразу стало гуд.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня займусь машинкой, неделю был в командировке поэтому не было возможности. Тож склоняюсь к варианту с форсунками из-за некачественного топлива (залил соляры на незнакомой заправке). Но мучает вопрос по поводу шумной работы двигателя когда заводил с веревки, это возможно из-за форсунок?. Если будут результаты отпишусь.
|
В общем ситуация следующая, система топливоподачи при вскрытии была чистой, было принято решение отбуксировать ее в сто. Проверка на сто показала что форсунки и ТНВД как новые, проверка компрессии в цилиндрах выявила. что в 1-м нет давления. Далее мастер сделал след выводы либо клапан, коромысло (поршневая скорее всего целая). Двигун бедет вскрывать после 15 января. Возможен вариант. что голова не ремонтопригодна...
|
Народ приветствую!!! Дизелисты выручайте!!! Ехал вчера, все нормально, вдруг по среди дороги, движок резко заглох, и авто больше не завелась, заводить пробовал, стартер не крутит, идет щелчок и сбрасывается вновь к началу, такое ощущение что аккумулятор сдох, а ему от силы 2-ва месяца!!! Проверю любые варианты!!!
1.9 F9Q 670 DCI KG0G |
Проверь затяжку клем на АКБ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АКБ,клемы...может,ну а почему резко заглох?
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub