Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 13:27  Вверх  #1
Valentin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Valentin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 162
Имя: Валентин
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Так то ж, Одесса! Только их говор стоят того, што б я вторую неделю смотрел кино про Мойшу Япончика. P.S> Особо стоит обратить внимание как им удается с 2.0 сди 178 сил и 400 нм, сделать 175 сил и 360 нм., на Лагуне 3.
ну..... это нужно уметь, так не каждый сможет.... :grin:
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:36  Вверх  #2
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коробочки-обманки это тупиковый путь, не дающий практически ничего(просто увеличивают количество впрыскиваемого топлива), на атмо-бензине будет только хуже.
в Мск есть контора "дизельбуст", парни разбираются. За 10 т.р. обещают на 2,2 dci +30лс:grin:
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:22  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
в Мск есть контора "дизельбуст"
Кстати, о ней ОЧЕНЬ неплохо отзываются...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 19:39  Вверх  #4
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Коробочки-обманки это тупиковый путь, не дающий практически ничего(просто увеличивают количество впрыскиваемого топлива), на атмо-бензине будет только хуже.
в Мск есть контора "дизельбуст", парни разбираются. За 10 т.р. обещают на 2,2 dci +30лс:grin:
Ох и стрёмно это...На 2.2дци итак износ вкладышей сильно повышен при его 150лс родной моще...
Движок такой у Рено единственный сложноватый, HTHS там иное, + обычно на нем раз в 30тыщ масло до нас меняли, и 5/30туда нельзя/только 5/40, но многим пофиг... А тут ему и ещё добавить +32лс и +69нм...:dntknw:
Было изначально на 2.2dci 150лс/320нм, потом снизили 139/320 специально похоже, а не из-за сажевого...+ есть ориг.версии и на 113лс. А сейчас разогнать до 182/389?))знать бы такие результаты с пробегом тыщ 200-300 таких опытов...или хотяб промежуточные замеры тех же вкладышей..
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:27  Вверх  #5
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Ох и стрёмно это...На 2.2дци итак износ вкладышей сильно повышен при его 150лс родной моще...
Движок такой у Рено единственный сложноватый, HTHS там иное, + обычно на нем раз в 30тыщ масло до нас меняли, и 5/30туда нельзя/только 5/40, но многим пофиг... А тут ему и ещё добавить +32лс и +69нм...:dntknw:
Было изначально на 2.2dci 150лс/320нм, потом снизили 139/320 специально похоже, а не из-за сажевого...+ есть ориг.версии и на 113лс. А сейчас разогнать до 182/389?))знать бы такие результаты с пробегом тыщ 200-300 таких опытов...или хотяб промежуточные замеры тех же вкладышей..
Да ладно, если мотор при смерти, то наличие/отсутствие чиповки на срок его кончины особо не повлияет.
Точно так же: если ездит, то и дальше будет ездить.
Только гораздо веселее

Если серьёзно, увеличение давления наддува, в указанных пределах (+32/69 на выходе) совсем не так драматично влияет на ресурс, как Вам кажется. А если карты отредактированы правильно, с увеличением момента на низах, то и вообще никак не повлияет.

Наоборот, чтобы получить нормальный разгон, мотор в 113лс на тяжёлой Лагуне придётся постоянно крутить. А вот это как раз и скажется на ресурсе совсем не хорошо
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:43  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Если грамотно чиповать, с учетом конструкции и техвозможностей узлов - то да, согласен.
Правда у нас попробуй найти тех, кто РЕАЛЬНО умеет и понимает как грамотно лазить по картам, а не просто в прогах эксперементровать на нас...Сам стремаюсь, хоть и прошивался уже много раз))
На 1.5/1.9/2.0дци например верхние вкладыши так не страдают как на 2.2...А разогнать мощу - ударов то поболее процент...а на 2.2 это и без разгона болезнь(( Может просто и изза редкой смены масла+не той вязкости до нас, но возможно , что 150лс - это уже и так перебор его возможностей...А фактов подверждающих обратное я пока не встречал...
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика