![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Да черт с ним, с сигналом бы - у меня же ездить невозможно, как сильный дождь или ещё какой потоп. Чуть луже поглубже - и началось, 500-1200-500-1200... Плюс ладно бы только ХХ прыгал, просохнет да пройдет. Суть-то в том, что машина на третьей кое-как ковыляет 35 км/ч, на газ не реагирует, потом вдруг резко приходит в себя чтобы через 100 метров опять затупить :nice:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да вроде не очень геморно,ну минут 30 на это нужно
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Думаю речь идет не прямом попадании воды , а повышении влажности под капотом . Смотри вв провода и катушки в темноте на предмет пробоя и передёрнуть раземы датчика т-ры , мап , дросселя , лямбды .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Похоже на датчик оборотов попадает, могу ошибаться.
Лечил у себя подобное (на 3 авто), т.е. хороший дождь-странное поведение двигателя. Отсоединял разъем, осматривал на наличие окисла (если что подчищал), брызгал силиконом, осматривал провод (насколько видно), опять силикон и термоусадочная трубка (если изоляция треснула), силикон в гофру. Обычно: или в разъеме требуха, или в месте изгиба проводки у датчика (разъема) трещины в изоляции. Обработка-профилактика занимает не больше часа.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 155 Имя: Дарья Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А у меня в сырую погоду (даже если машина просто под сильным дождем постоит, без езды по лужам) обороты падают до 300-400, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. :dntknw:
__________________
хетч, 1994г/в, 1,8, F3P - продана хетч, 2007г/в, 1.6, K4M - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Bobruisk :(
Сообщений: 137 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я когда жил в питере, в сырую погоду было проблемно завест авто) заводилась при полном нажатии педали газа. и то когда держишь педаль было такое чувство что работает только два цилиндра) а звук такой как будто кто то по нему кувалдой бъёт) потом через мин 2-3 наченала работать нормально, при этом я газ не отпускал пока она обороты не набёрёт) потом вроде пропало такое) сейчас живу в беларуси и всё норм) тут такого не было) вот только в дождь через каналы задней двери затекает вода в салоон)
__________________
Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии :grin: F3R - 2.0 113hp ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня при въезде в глубокую лужу хреново включается 2 передача, т.е. она не до конца втыкается надо пару раз дернуть...
Потом при сильном ливне какое-то шипение в магнитоле слышно. А сення увидел маленькую лужицу на заднем коврике со стороны пассажира. Куды смотреть?? Что делать?? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Шипение при сильном ливне - когда радио работает или в любом случае? Лужа под ногами заднего пассажира (может быть любого, кстати) - это поврежденная/отклеившаяся защитная пленка внутри двери. Там конструкция такова, что вода попадает внутрь двери через уплотнители стекол и выводится через дренажное отверстие внизу двери. С завода внутри двери есть чехол-пленка, который предотвращает попадание воды на собственно внутреннюю часть обивки обивки двери. Если он отклеится, то вода попадает на обивку (особенно если машина стоит чуть наклонно) и стекает по ней не в дренаж, а в салон. Лечится просто, обшивка двери снимается, пленка приклеивается. Если умелец какой-то её вовсе когда-то снял, то любую можно приклеить, там, внутри двери главное функциональность, а не внешний вид ![]() Кстати, приклеив пленку, лучше на дверь воды полить, на стекло, чтобы удостовериться, что пленка приклеена правильно и воду направляет вниз двери, в дренаж, прежде чем ставить обивку на место. Сорри за оффтоп. Последний раз редактировалось Foggy; 18.05.2012 в 17:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после большой лужи неустойчивая работа | BORODIN | Двигатель | 2 | 22.02.2010 22:29 |