![]() |
Лужи :)
Друзья, замучила проблема - как только на дорогах много воды, так начинаются проблемы. После проезда по этим самым лужам (не влетаю в них, все знаю про низкий воздухозаборник) начинаются мерзкие глюки - обороты ХХ падают до минимума, кажется, авто вот-вот заглохнет, но через 3-4 сек. обороты подбрасываются до 1200, потом падают до ХХ 850, опять до 500, опять подбрасываются до 1200... При этом машина реагирует на педаль газа через раз и не желает раскручиваться свыше 2000-2300 об/мин. Потом внезапно (2-3 минуты, иногда 10) проходит на какое-то время, всё работает, и через какое-то время (от 5 мин до неск. часов повторяется вновь.
Понятно, что куда-то попадает вода. ВОпрос - как определить, куда именно она попадает? Может, по таким симптомам кто скажет - куда попадает? |
По поводу оборотов,возможно что вода попадает об ремень доп оборудования
|
Он бы тогда свистел дурным голосом, как я понимаю? Этого нет.
|
Цитата:
|
Проскальзывания ремня незаметно при внимательном осмотре, да и свистел бы он по-любому при таком безобразии... :wacko2:
Думаю, вода - на мозги или на катушку или ещё куда... |
Цитата:
|
А у меня сигнал пропадает после заезда в лужу... Дня через три появляется - и до следующего дождя...
|
с сигналом там отделная и вечная проблема-если нет защиты слева тем более.я на разъемы кембрики поставил-все равно с течением времени необходимо расшивеливать чтобы наладить сигнал
|
Да черт с ним, с сигналом бы - у меня же ездить невозможно, как сильный дождь или ещё какой потоп. Чуть луже поглубже - и началось, 500-1200-500-1200... Плюс ладно бы только ХХ прыгал, просохнет да пройдет. Суть-то в том, что машина на третьей кое-как ковыляет 35 км/ч, на газ не реагирует, потом вдруг резко приходит в себя чтобы через 100 метров опять затупить :nice:
|
Цитата:
|
Экая жесть... Вскрыть бензобак дело непростое, блин :suicide:
|
Цитата:
|
Думаю речь идет не прямом попадании воды , а повышении влажности под капотом . Смотри вв провода и катушки в темноте на предмет пробоя и передёрнуть раземы датчика т-ры , мап , дросселя , лямбды .
|
Похоже на датчик оборотов попадает, могу ошибаться.
Лечил у себя подобное (на 3 авто), т.е. хороший дождь-странное поведение двигателя. Отсоединял разъем, осматривал на наличие окисла (если что подчищал), брызгал силиконом, осматривал провод (насколько видно), опять силикон и термоусадочная трубка (если изоляция треснула), силикон в гофру. Обычно: или в разъеме требуха, или в месте изгиба проводки у датчика (разъема) трещины в изоляции. Обработка-профилактика занимает не больше часа. |
А на лямбда-зонд вода не попадает. Потому как он тоже влияет на обороты.
|
Цитата:
я в некоторые лужи на скорости влетаю,или по ручьям,которые по дорогам ща бегут у нас на приличной скорости еду-машина работает четко.хотя она у меня ниже твоей.думаю меня защита спасает от воды. |
Силиконить всё!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня в сырую погоду (даже если машина просто под сильным дождем постоит, без езды по лужам) обороты падают до 300-400, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. :dntknw:
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub