Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Лужи :) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34991)

Foggy 07.12.2011 09:28

Лужи :)
 
Друзья, замучила проблема - как только на дорогах много воды, так начинаются проблемы. После проезда по этим самым лужам (не влетаю в них, все знаю про низкий воздухозаборник) начинаются мерзкие глюки - обороты ХХ падают до минимума, кажется, авто вот-вот заглохнет, но через 3-4 сек. обороты подбрасываются до 1200, потом падают до ХХ 850, опять до 500, опять подбрасываются до 1200... При этом машина реагирует на педаль газа через раз и не желает раскручиваться свыше 2000-2300 об/мин. Потом внезапно (2-3 минуты, иногда 10) проходит на какое-то время, всё работает, и через какое-то время (от 5 мин до неск. часов повторяется вновь.
Понятно, что куда-то попадает вода. ВОпрос - как определить, куда именно она попадает? Может, по таким симптомам кто скажет - куда попадает?

vaz21 07.12.2011 09:50

По поводу оборотов,возможно что вода попадает об ремень доп оборудования

Foggy 07.12.2011 10:07

Он бы тогда свистел дурным голосом, как я понимаю? Этого нет.

vaz21 07.12.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 725898)
Он бы тогда свистел дурным голосом, как я понимаю? Этого нет.

не у всех свистит,резина разная наверно

Foggy 07.12.2011 10:16

Проскальзывания ремня незаметно при внимательном осмотре, да и свистел бы он по-любому при таком безобразии... :wacko2:
Думаю, вода - на мозги или на катушку или ещё куда...

vaz21 07.12.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 725904)
Проскальзывания ремня незаметно при внимательном осмотре, да и свистел бы он по-любому при таком безобразии... :wacko2:
Думаю, вода - на мозги или на катушку или ещё куда...

Возможно я ошибаюсь,я предположил)) У меня наоборот во время дождя машина отлично работать начинает,тихо так,сцепление мягенькое,скоростя безо всяких усилий включаются...нужно в питер свою продавать,там ведь сыро:rofl:

ekaterina.1716 07.12.2011 11:24

А у меня сигнал пропадает после заезда в лужу... Дня через три появляется - и до следующего дождя...

Beetle 07.12.2011 11:29

с сигналом там отделная и вечная проблема-если нет защиты слева тем более.я на разъемы кембрики поставил-все равно с течением времени необходимо расшивеливать чтобы наладить сигнал

Foggy 07.12.2011 11:30

Да черт с ним, с сигналом бы - у меня же ездить невозможно, как сильный дождь или ещё какой потоп. Чуть луже поглубже - и началось, 500-1200-500-1200... Плюс ладно бы только ХХ прыгал, просохнет да пройдет. Суть-то в том, что машина на третьей кое-как ковыляет 35 км/ч, на газ не реагирует, потом вдруг резко приходит в себя чтобы через 100 метров опять затупить :nice:

vaz21 07.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 725945)
Да черт с ним, с сигналом бы - у меня же ездить невозможно, как сильный дождь или ещё какой потоп. Чуть луже поглубже - и началось, 500-1200-500-1200... Плюс ладно бы только ХХ прыгал, просохнет да пройдет. Суть-то в том, что машина на третьей кое-как ковыляет 35 км/ч, на газ не реагирует, потом вдруг резко приходит в себя чтобы через 100 метров опять затупить :nice:

а на яму нельзя заехать фишки и разъёмы посмотреть, наверняка если проблема в них то видно будит окисление и т.д. Кстати вспомнил,у тестя на фиате было тоже самое,и опять же в дождь,у него треснул шланг через который бенз заливают.И вся грязь и вода через трещину затекала в бак,вскрой бак посмотри,может у тебя такая беда

Foggy 07.12.2011 12:05

Экая жесть... Вскрыть бензобак дело непростое, блин :suicide:

vaz21 07.12.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 725973)
Экая жесть... Вскрыть бензобак дело непростое, блин :suicide:

да вроде не очень геморно,ну минут 30 на это нужно

anry 07.12.2011 12:57

Думаю речь идет не прямом попадании воды , а повышении влажности под капотом . Смотри вв провода и катушки в темноте на предмет пробоя и передёрнуть раземы датчика т-ры , мап , дросселя , лямбды .

Dionis 07.12.2011 13:00

Похоже на датчик оборотов попадает, могу ошибаться.
Лечил у себя подобное (на 3 авто), т.е. хороший дождь-странное поведение двигателя.
Отсоединял разъем, осматривал на наличие окисла (если что подчищал), брызгал силиконом, осматривал провод (насколько видно), опять силикон и термоусадочная трубка (если изоляция треснула), силикон в гофру.
Обычно: или в разъеме требуха, или в месте изгиба проводки у датчика (разъема) трещины в изоляции.
Обработка-профилактика занимает не больше часа.

Димдим 07.12.2011 17:24

А на лямбда-зонд вода не попадает. Потому как он тоже влияет на обороты.

slavok 07.12.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 725881)
Друзья, замучила проблема - как только на дорогах много воды, так начинаются проблемы. После проезда по этим самым лужам (не влетаю в них, все знаю про низкий воздухозаборник) начинаются мерзкие глюки - обороты ХХ падают до минимума, кажется, авто вот-вот заглохнет, но через 3-4 сек. обороты подбрасываются до 1200, потом падают до ХХ 850, опять до 500, опять подбрасываются до 1200... При этом машина реагирует на педаль газа через раз и не желает раскручиваться свыше 2000-2300 об/мин. Потом внезапно (2-3 минуты, иногда 10) проходит на какое-то время, всё работает, и через какое-то время (от 5 мин до неск. часов повторяется вновь.
Понятно, что куда-то попадает вода. ВОпрос - как определить, куда именно она попадает? Может, по таким симптомам кто скажет - куда попадает?

думаю вода попадает на ремень доп.оборудования,а он в свою очередь фонтаном разносит по подкапотному пространству,заливая ВВ провода и катушку.
я в некоторые лужи на скорости влетаю,или по ручьям,которые по дорогам ща бегут у нас на приличной скорости еду-машина работает четко.хотя она у меня ниже твоей.думаю меня защита спасает от воды.

Firewind 07.12.2011 19:45

Силиконить всё!

Dionis 08.12.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от Firewind (Сообщение 726252)
Силиконить всё!

Истинная француженка с силиконом чувствует себя уверенней

Foggy 08.12.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 725994)
Похоже на датчик оборотов попадает, могу ошибаться.
Лечил у себя подобное (на 3 авто), т.е. хороший дождь-странное поведение двигателя.
Отсоединял разъем, осматривал на наличие окисла (если что подчищал), брызгал силиконом, осматривал провод (насколько видно), опять силикон и термоусадочная трубка (если изоляция треснула), силикон в гофру.
Обычно: или в разъеме требуха, или в месте изгиба проводки у датчика (разъема) трещины в изоляции.
Обработка-профилактика занимает не больше часа.

А на F3R он есть, датчик оборотов? И что касается "силиконивания" - что за препарат посоветуете? Никогда раньше не сталкивался с такой ерундой :)

Sunnny 14.05.2012 10:08

А у меня в сырую погоду (даже если машина просто под сильным дождем постоит, без езды по лужам) обороты падают до 300-400, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. :dntknw:


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub