Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 15:45  Вверх  #101
Skynet-S
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Skynet-S
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

подскажите пожалуйста, как правильно называется клеммник/монтажный разъём что на проводах находится? в общем тот разъём который втыкается в колодку мотора печки. а то там клеммочки минусовые совсем плохие, пытался их вынуть из колодки чтоб заменить так и не понял, то-ли они уже настолько приплавились что не идут то-ли я что то не так делаю, пока что с помощью отвёртки и какой то матери сделал на их базе более менее надежный контакт, но хочу поменять чтоб клеммы на плате моторчика не плавились.
__________________
Лягуха на драйве
Skynet-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 17:08  Вверх  #102
Skynet-S
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Skynet-S
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

наверно придётся одиночные клемки подцеплять по одной...
не могу найти такой разъём.
__________________
Лягуха на драйве
Skynet-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 16:16  Вверх  #103
Diman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не работает мотор климы. Мотор проверял на другой машине всё ок.
При включении зажигания и климы что то жужжит.
Подскажите что не работает? где искать?
лагуна I ph I, 97год, печка BEHR.
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6

Последний раз редактировалось Diman; 09.03.2012 в 16:19.
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:47  Вверх  #104
Suchair
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Не работает мотор климы. Мотор проверял на другой машине всё ок.
При включении зажигания и климы что то жужжит.
Подскажите что не работает? где искать?
лагуна I ph I, 97год, печка BEHR.
Починил?
У меня только что закончилась эпопея с моторчиком печки. Было примерно тоже что и у тебя. Если нужен совет - обращайся подскажу как делал.
Suchair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:10  Вверх  #105
Diman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suchair Посмотреть сообщение
Починил?
У меня только что закончилась эпопея с моторчиком печки. Было примерно тоже что и у тебя. Если нужен совет - обращайся подскажу как делал.
сделал.
как оказалось при подключении разъёма к моторчику пропадал + (вместо 12в было 1,5в) проложил новый провод от предохранителя и всё ОК.
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:08  Вверх  #106
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паша102 Посмотреть сообщение
в морозы сгоревший моторчик эта целая катастрофа! я три раза свой перематывал, последний раз искал альтернативу, и нашел, от десятки воткнул, две скорости сделал, вертит только в путь! обдув идет, температура регулируется, ну вобщем все как обычно только обороты регулировать отдельным тумблером! кому интересно могу подробнее расказать!
Расскажи, какие переделки нужно делать? а то хочу заменить родную на более доступную. Если не трудно то можно на мыло mrcex собака yandex.ru можно тут....
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 11:13  Вверх  #107
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Так, вкорячил я мотор от десятки, встал как родной с небольшими доделками ( просверлил паку отверстий, только подскажите как теперь регулировать скорости, а то молотит на максималке?
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 14:12  Вверх  #108
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx000 Посмотреть сообщение
Так, вкорячил я мотор от десятки, встал как родной с небольшими доделками ( просверлил паку отверстий, только подскажите как теперь регулировать скорости, а то молотит на максималке?
На тазе 3 фиксированных скорости винта , достигаемые путем переключения двух проволочных резисторов . На Лаже скорость регулируется мощными полевыми транзисторами ....
Если втюхать мотор от таза то можно попытаться сделать тиристорную схему его управления ( как на простом зарядном устройстве ) и вывести переменный резистор в удобное место , но клима все равно будет кричать ошибку .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 10:51  Вверх  #109
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Спаял я такую схему с "мастеркит" на 50а, как только убавляешь скорость моторчик свистит аш *****. Поставил родную десяточную на 2 положения половину и макс. Клима даже в режиме сервиса регулирует заслонки и температуру, но не включает корндишн. Следующая задача: или как нибудь обмануть климу чтоб в сервис не уходила из-за моторчика или следать отдельную кнопку на кондиционер. Что посоветуете?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Если моторчик печки такой же как на Сафране, то вот:
Что под залито компаундом


Микруха сильно специализированная, и на сколько мне известно, заменить ее не чем.

Вот разьем


Из за миниатюрности разьема силовые провода питания заведены на два контакта сразу. 4 провода идут на блок управления, из них один -это обратная связь от самого моторчика.
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.
А за что и как отвечают эти 4 провода с блока управления? Можно ли из как нибудь "перемкнуть" или "запитать" что клима не ругалась на неисправный моторчик?

Последний раз редактировалось Alexxx000; 22.04.2014 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 16:08  Вверх  #110
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Есть подозрение , что с одной обмотки снимается переменка на мозги - типа признак вращения двигателя . Обмануть ? Генку смастерить на К 561 Ла 7 ( это гон но вдруг заканает ?)
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 16:11  Вверх  #111
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Есть подозрение , что с одной обмотки снимается переменка на мозги - типа признак вращения двигателя . Обмануть ? Генку смастерить на К 561 Ла 7 ( это гон но вдруг заканает ?)
Генку смастерить на К 561 Ла 7 ? Это что это как? И куда подсоединять энтого Генку?
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 18:19  Вверх  #112
Devtime
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Devtime
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень актуально! Один электрик подкинул пару схем которые смогут с помощью сигнала управления регулировать частоту вращения на обычном моторчике, но необходимо обмануть климу!
__________________
.NET
Devtime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:36  Вверх  #113
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devtime Посмотреть сообщение
Очень актуально! Один электрик подкинул пару схем которые смогут с помощью "сигнала управления" регулировать частоту вращения на обычном моторчике, но необходимо обмануть климу!
"Сигнала управления" с климы? Схемки в студию
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 20:36  Вверх  #114
Devtime
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Devtime
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx000 Посмотреть сообщение
"Сигнала управления" с климы? Схемки в студию
да, по идее должно проканать.
Изображения
Тип файла: jpg C360_2014-04-23-19-37-39-443.jpg (95.2 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось Devtime; 23.04.2014 в 20:46.
Devtime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:19  Вверх  #115
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Генка , в смысле генератор прямоугольных импульсов . 176 и 561 серии советских микросхем имеют питание 12 В. несколько перемычек между ножками , пара конденсаторов и резисторов . Или любой банальный мультивибратор .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 10:55  Вверх  #116
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Про генку я понял, а схемку не подкинешь?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Devtime Посмотреть сообщение
да, по идее должно проканать.
Питание на мотор вижу, а входов сигнала нет? Куда сигнал должен поступать входящий?

Последний раз редактировалось Alexxx000; 24.04.2014 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 13:55  Вверх  #117
Devtime
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Devtime
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

по идеее ИБП есть импульсный участок
__________________
.NET
Devtime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 14:21  Вверх  #118
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

чтото тут не то
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 01:28  Вверх  #119
Devtime
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Devtime
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я не убеждаю в работоспособности данной схемы, но испытать и довести все до ума,следовало бы
__________________
.NET
Devtime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:20  Вверх  #120
Alexxx000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А никто не разбирался в таком вопросе: от климы на мотор идут 4 управляющих провода, два наверно на управление мотора, а остальные 2 обратка с импульсами на климу. Какие из них какие?

Последний раз редактировалось Alexxx000; 25.04.2014 в 10:29.
Alexxx000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика