![]() |
![]() |
Вверх #101 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
__________________
Лягуха на драйве |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #102 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
наверно придётся одиночные клемки подцеплять по одной...
не могу найти такой разъём.
__________________
Лягуха на драйве |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #103 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не работает мотор климы. Мотор проверял на другой машине всё ок.
При включении зажигания и климы что то жужжит. Подскажите что не работает? где искать? лагуна I ph I, 97год, печка BEHR.
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6 Последний раз редактировалось Diman; 09.03.2012 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #104 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
У меня только что закончилась эпопея с моторчиком печки. Было примерно тоже что и у тебя. Если нужен совет - обращайся подскажу как делал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #105 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
как оказалось при подключении разъёма к моторчику пропадал + (вместо 12в было 1,5в) проложил новый провод от предохранителя и всё ОК.
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #106 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #107 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Другой
|
![]()
Так, вкорячил я мотор от десятки, встал как родной с небольшими доделками ( просверлил паку отверстий, только подскажите как теперь регулировать скорости, а то молотит на максималке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #108 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Если втюхать мотор от таза то можно попытаться сделать тиристорную схему его управления ( как на простом зарядном устройстве ) и вывести переменный резистор в удобное место , но клима все равно будет кричать ошибку .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #109 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Другой
|
![]()
Спаял я такую схему с "мастеркит" на 50а, как только убавляешь скорость моторчик свистит аш *****. Поставил родную десяточную на 2 положения половину и макс. Клима даже в режиме сервиса регулирует заслонки и температуру, но не включает корндишн. Следующая задача: или как нибудь обмануть климу чтоб в сервис не уходила из-за моторчика или следать отдельную кнопку на кондиционер. Что посоветуете?
Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Alexxx000; 22.04.2014 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #110 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Есть подозрение , что с одной обмотки снимается переменка на мозги - типа признак вращения двигателя . Обмануть ? Генку смастерить на К 561 Ла 7 ( это гон но вдруг заканает ?)
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #112 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Очень актуально! Один электрик подкинул пару схем которые смогут с помощью сигнала управления регулировать частоту вращения на обычном моторчике, но необходимо обмануть климу!
__________________
.NET |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #115 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Генка , в смысле генератор прямоугольных импульсов . 176 и 561 серии советских микросхем имеют питание 12 В. несколько перемычек между ножками , пара конденсаторов и резисторов . Или любой банальный мультивибратор .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #116 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Другой
|
![]()
Про генку я понял, а схемку не подкинешь?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Питание на мотор вижу, а входов сигнала нет? Куда сигнал должен поступать входящий? Последний раз редактировалось Alexxx000; 24.04.2014 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #120 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 10 Автомобиль: Другой
|
![]()
А никто не разбирался в таком вопросе: от климы на мотор идут 4 управляющих провода, два наверно на управление мотора, а остальные 2 обратка с импульсами на климу. Какие из них какие?
Последний раз редактировалось Alexxx000; 25.04.2014 в 10:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
МОТОР КЛИМЫ | Neobius | Система кондиционирования и отопления | 17 | 02.09.2010 12:09 |