![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает. Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал. Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт. Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу... Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у аккуму могли расслоиться пластины вот он и коротит периодически в какой то из банок сам на себя, у меня было, поменял аккум всё стало норм. Аккуму было где-то лет 5-6, заводился на нем нормально, а потом он начал вот так же клизмить...
__________________
Renault Laguna III 2.0T Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
если коротит аккум-смотри чтобы в один прекрасный момент при заводке он не бахнул
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я думаю что завестись при данных обстоятельствах уже не смогу. Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Похоже было у меня на тойоте,причина была в треснутом толстом красном проводе на генераторе.
Посмотри контакты и мунус на аккуме
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() Последний раз редактировалось vaz21; 17.11.2011 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Но тут еще вопрос вот в чем сразу может коротнуть одна банка ну макс. две, а это минус ~ 1,5 / 3 Вольта. Тоесть 12,7 - 3 = 9,7 Но в любом случае сначала другой аккум, а дальше видно будет. кстати не исключай и гену
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 17.11.2011 в 14:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По моему акумулятор здесь не причём, нету зарядки. Акумулятор когда коротит напряжение не востанавливается. А здесь видимо двигатель работает от акумулятора.
"Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась." Это показывает что во время работы дв. идёт разряд акумулятора.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
Была такая беда.....
1. Заряжаешь аккумулятор от сети,смотришь как держит напряжение - дня максимум хватит...если через 12 часов 12В или меньше - меняй. 2. Если аккумулятор держит - исключаем его из списка причин....дальше уже хуже. 3. Если беда произошла резко...без периодических симптомов...тада обмотка стартера - 100% |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Генератор нужно смотреть первым делом,он же сказал постоянно 8 вольт и на заведённую
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Мне тоже кажется, что генератор или реле зарядки (если есть такое на Лагуне, может как то подругому называется).
И в описании проблеммы написано, что на заведенной 8 вольт, когда заглушил, скинул клеммы 8 вольт, постоял 10 минут 10 вольт. Значит ехал на аккумуляторе, зарядки небыло
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.
Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт. Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить Добавлено через 2 минуты 30 секунд стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум? Последний раз редактировалось HungryWolf; 17.11.2011 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Езжай на диагностику тогда,методом тыка не разберешься
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Благо у вас их там хватает. Летом хотел у себя диагностику сделать. Весь район объездил никто браться не хотел,самый последний к кому поехал(бобок он просто) взялся. Он часа полтора ходил по боксу и орал на французов в итого тоже нихрена не сделал
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() Последний раз редактировалось vaz21; 17.11.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
такие глубокие разряды аккумулятор не любит, начинаются необратимые процессы...
Заряди аккумулятор, потом диагностируй.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
подключаешь к аккуму тестер и меряешь начальное напряжение.
Далее кидаешь свою батарейку на зарядку током 0,1 от емкости (например аккум 60А/ч - зарядный ток 6 Ампер) и через 10 мин. зарядки опять меряешь напряжение(зарядку при замере отсоединить). Повысилось и стало в районе 12-ти ??? если да значит продолжаем заряжать батарейку. часов 10. Далее суем заряженный аккум в авто и заводим. Кидаем на клеммы аккума тестер и меряем напругу. 13В и падает -гена. 14В - тут уж нужно смотреть.... аккум более пристально, гену и провода...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вольт | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 1 | 19.01.2011 16:25 |
Где грамотно взять 12 вольт по передней панелью? | Sergio | Электрооборудование | 14 | 29.05.2010 13:23 |
клемма на аккумуляторе | aleksmet7 | Электрооборудование | 4 | 01.11.2009 15:46 |