|  | 
| 
 На аккумуляторе 8 вольт. История была такая: утром сел в машину, завелся с пол тыка. Поехал заправился, на заправке завелся с пол тыка. Еду значит по трассе (10км проехал от силы), бац - спиралька загорелась, мощность пропала. Бывает. Остановился, заглушил. Завожусь - все тухнет, имобил заморгал. Высунул\всунул карту - все загорелось. Завожусь - потухло.  Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает. Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал. Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт. Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу... Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи | 
| 
 у аккуму могли расслоиться пластины вот он и коротит периодически в какой то из банок сам на себя, у меня было, поменял аккум всё стало норм. Аккуму было где-то лет 5-6, заводился на нем нормально, а потом он начал вот так же клизмить... | 
| 
 если коротит аккум-смотри чтобы в один прекрасный момент при заводке он не бахнул | 
| 
 я думаю что завестись при данных обстоятельствах уже не смогу. Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше | 
| 
 Похоже было у меня на тойоте,причина была в треснутом толстом красном проводе на генераторе. Посмотри контакты и мунус на аккуме | 
| 
 Цитата: 
 Но тут еще вопрос вот в чем сразу может коротнуть одна банка ну макс. две, а это минус ~ 1,5 / 3 Вольта. Тоесть 12,7 - 3 = 9,7 Но в любом случае сначала другой аккум, а дальше видно будет. кстати не исключай и гену | 
| 
 По моему акумулятор здесь не причём, нету зарядки. Акумулятор когда коротит напряжение не востанавливается. А здесь видимо двигатель работает от акумулятора.  "Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась." Это показывает что во время работы дв. идёт разряд акумулятора. | 
| 
 Была такая беда..... 1. Заряжаешь аккумулятор от сети,смотришь как держит напряжение - дня максимум хватит...если через 12 часов 12В или меньше - меняй. 2. Если аккумулятор держит - исключаем его из списка причин....дальше уже хуже. 3. Если беда произошла резко...без периодических симптомов...тада обмотка стартера - 100% | 
| 
 Генератор нужно смотреть первым делом,он же сказал постоянно 8 вольт и на заведённую | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Мне тоже кажется, что генератор или реле зарядки (если есть такое на Лагуне, может как то подругому называется).  И в описании проблеммы написано, что на заведенной 8 вольт, когда заглушил, скинул клеммы 8 вольт, постоял 10 минут 10 вольт. Значит ехал на аккумуляторе, зарядки небыло | 
| 
 дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло. Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт. Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить Добавлено через 2 минуты 30 секунд стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 потух - это стрелка скорости упала на 0 :cray: | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты 42 секунды Благо у вас их там хватает. Летом хотел у себя диагностику сделать. Весь район объездил никто браться не хотел,самый последний к кому поехал(бобок он просто) взялся. Он часа полтора ходил по боксу и орал на французов в итого тоже нихрена не сделал | 
| 
 Цитата: 
 Заряди аккумулятор, потом диагностируй. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Далее кидаешь свою батарейку на зарядку током 0,1 от емкости (например аккум 60А/ч - зарядный ток 6 Ампер) и через 10 мин. зарядки опять меряешь напряжение(зарядку при замере отсоединить). Повысилось и стало в районе 12-ти ??? если да значит продолжаем заряжать батарейку. часов 10. Далее суем заряженный аккум в авто и заводим. Кидаем на клеммы аккума тестер и меряем напругу. 13В и падает -гена. 14В - тут уж нужно смотреть.... аккум более пристально, гену и провода... | 
| 
 спасибо отличный способ, найти зарядку обязательно сделаю. сейчас добавлю, что аккум постоял 6 часов и стал выдавать 11,8 вольт. Может стоит сразу вскрывать гену :wacko2: | 
| 
 Не понял, а машина не ругалась на отсутствие заряда? | 
| Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub