Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   На аккумуляторе 8 вольт. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34523)

HungryWolf 17.11.2011 12:56

На аккумуляторе 8 вольт.
 
История была такая: утром сел в машину, завелся с пол тыка. Поехал заправился, на заправке завелся с пол тыка. Еду значит по трассе (10км проехал от силы), бац - спиралька загорелась, мощность пропала. Бывает. Остановился, заглушил. Завожусь - все тухнет, имобил заморгал. Высунул\всунул карту - все загорелось. Завожусь - потухло.

Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает.

Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал.

Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт.

Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу...
Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи

lexus-karlov 17.11.2011 13:13

у аккуму могли расслоиться пластины вот он и коротит периодически в какой то из банок сам на себя, у меня было, поменял аккум всё стало норм. Аккуму было где-то лет 5-6, заводился на нем нормально, а потом он начал вот так же клизмить...

Beetle 17.11.2011 13:16

если коротит аккум-смотри чтобы в один прекрасный момент при заводке он не бахнул

HungryWolf 17.11.2011 13:19

я думаю что завестись при данных обстоятельствах уже не смогу. Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше

vaz21 17.11.2011 13:20

Похоже было у меня на тойоте,причина была в треснутом толстом красном проводе на генераторе.
Посмотри контакты и мунус на аккуме

salut511_nik 17.11.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712425)
Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше

аккум по своей сути является афигеть каким большим стабилитроном! и при закороченных банках (да и при не закороченных тоже) хоть ты ему 20 вольт корми все равно будет меньше .... пока не бахнет.
Но тут еще вопрос вот в чем сразу может коротнуть одна банка ну макс. две, а это минус ~ 1,5 / 3 Вольта. Тоесть 12,7 - 3 = 9,7
Но в любом случае сначала другой аккум, а дальше видно будет.
кстати не исключай и гену

Alfam 17.11.2011 15:18

По моему акумулятор здесь не причём, нету зарядки. Акумулятор когда коротит напряжение не востанавливается. А здесь видимо двигатель работает от акумулятора.
"Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась."
Это показывает что во время работы дв. идёт разряд акумулятора.

koloneic 17.11.2011 16:02

Была такая беда.....
1. Заряжаешь аккумулятор от сети,смотришь как держит напряжение - дня максимум хватит...если через 12 часов 12В или меньше - меняй.
2. Если аккумулятор держит - исключаем его из списка причин....дальше уже хуже.
3. Если беда произошла резко...без периодических симптомов...тада обмотка стартера - 100%

vaz21 17.11.2011 16:07

Генератор нужно смотреть первым делом,он же сказал постоянно 8 вольт и на заведённую

Alter 17.11.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от koloneic (Сообщение 712505)
.тада обмотка стартера - 100%

А может банально щётки, медные кольца на якоре.

mnv 17.11.2011 16:17

Мне тоже кажется, что генератор или реле зарядки (если есть такое на Лагуне, может как то подругому называется).

И в описании проблеммы написано, что на заведенной 8 вольт, когда заглушил, скинул клеммы 8 вольт, постоял 10 минут 10 вольт. Значит ехал на аккумуляторе, зарядки небыло

HungryWolf 17.11.2011 17:13

дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.

Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.

Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?

vaz21 17.11.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712569)
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.

Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.

Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?

Умер спидометр это потух но функционировал или вообще сдох? У меня лето было при включении фар подсветка салон и приборов тухла еле еле светилась,а бывало всё нормально.Потом в один момент всё начало нормально работать,я эту загадку так и не разгодал.Сейчас иногда при включении поворотников выключается подсветка приборов на 1 сек.Может кто нибудь знает что это?

HungryWolf 17.11.2011 17:28

потух - это стрелка скорости упала на 0 :cray:

vaz21 17.11.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712590)
потух - это стрелка скорости упала на 0 :cray:

Езжай на диагностику тогда,методом тыка не разберешься

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Благо у вас их там хватает. Летом хотел у себя диагностику сделать. Весь район объездил никто браться не хотел,самый последний к кому поехал(бобок он просто) взялся. Он часа полтора ходил по боксу и орал на французов в итого тоже нихрена не сделал

Alter 17.11.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712569)
клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.

такие глубокие разряды аккумулятор не любит, начинаются необратимые процессы...
Заряди аккумулятор, потом диагностируй.

koloneic 17.11.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712569)
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.

Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.

Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?

смотри генератор....а не то убъеш аккумулятор...снимать,раски дывать и смотреть все подряд - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

salut511_nik 17.11.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от HungryWolf (Сообщение 712569)
вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить

подключаешь к аккуму тестер и меряешь начальное напряжение.
Далее кидаешь свою батарейку на зарядку током 0,1 от емкости (например аккум 60А/ч - зарядный ток 6 Ампер) и через 10 мин. зарядки опять меряешь напряжение(зарядку при замере отсоединить). Повысилось и стало в районе 12-ти ??? если да значит продолжаем заряжать батарейку. часов 10.
Далее суем заряженный аккум в авто и заводим. Кидаем на клеммы аккума тестер и меряем напругу. 13В и падает -гена. 14В - тут уж нужно смотреть.... аккум более пристально, гену и провода...

HungryWolf 17.11.2011 19:21

спасибо отличный способ, найти зарядку обязательно сделаю.

сейчас добавлю, что аккум постоял 6 часов и стал выдавать 11,8 вольт. Может стоит сразу вскрывать гену :wacko2:

Michael_69 17.11.2011 23:17

Не понял, а машина не ругалась на отсутствие заряда?


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub