|  | 
|  17.11.2011, 12:56 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.04.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  На аккумуляторе 8 вольт. Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает. Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал. Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт. Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу... Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 13:13 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 436 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			у аккуму могли расслоиться пластины вот он и коротит периодически в какой то из банок сам на себя, у меня было, поменял аккум всё стало норм. Аккуму было где-то лет 5-6, заводился на нем нормально, а потом он начал вот так же клизмить...
		 
				__________________ Renault Laguna III 2.0T Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 13:16 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 16.10.2009 Адрес: Брест.BY 
					Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			если коротит аккум-смотри чтобы в один прекрасный момент при заводке он не бахнул
		 
				__________________ была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 13:19 | Вверх #4 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.04.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			я думаю что завестись при данных обстоятельствах уже не смогу. Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 13:20 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Россия, Волгоград 
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Похоже было у меня на тойоте,причина была в треснутом толстом красном проводе на генераторе. Посмотри контакты и мунус на аккуме 
				__________________ Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) Последний раз редактировалось vaz21; 17.11.2011 в 13:21. | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 14:37 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск 
					Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 |   Цитата: 
 Но тут еще вопрос вот в чем сразу может коротнуть одна банка ну макс. две, а это минус ~ 1,5 / 3 Вольта. Тоесть 12,7 - 3 = 9,7 Но в любом случае сначала другой аккум, а дальше видно будет. кстати не исключай и гену 
				__________________ Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал  -->  Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал -->  Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 17.11.2011 в 14:39. | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 15:18 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			По моему акумулятор здесь не причём, нету зарядки. Акумулятор когда коротит напряжение не востанавливается. А здесь видимо двигатель работает от акумулятора.  "Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась." Это показывает что во время работы дв. идёт разряд акумулятора. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 16:02 | Вверх #8 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 16.09.2011 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 74 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Была такая беда..... 1. Заряжаешь аккумулятор от сети,смотришь как держит напряжение - дня максимум хватит...если через 12 часов 12В или меньше - меняй. 2. Если аккумулятор держит - исключаем его из списка причин....дальше уже хуже. 3. Если беда произошла резко...без периодических симптомов...тада обмотка стартера - 100% | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 16:07 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Россия, Волгоград 
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Генератор нужно смотреть первым делом,он же сказал постоянно 8 вольт и на заведённую
		 
				__________________ Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 16:17 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда 
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			Мне тоже кажется, что генератор или реле зарядки (если есть такое на Лагуне, может как то подругому называется).  И в описании проблеммы написано, что на заведенной 8 вольт, когда заглушил, скинул клеммы 8 вольт, постоял 10 минут 10 вольт. Значит ехал на аккумуляторе, зарядки небыло 
				__________________ Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 17:13 | Вверх #12 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.04.2010 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло. Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт. Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить Добавлено через 2 минуты 30 секунд стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум? Последний раз редактировалось HungryWolf; 17.11.2011 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 17:21 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Россия, Волгоград 
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 17:34 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Россия, Волгоград 
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Езжай на диагностику тогда,методом тыка не разберешься Добавлено через 2 минуты 42 секунды Благо у вас их там хватает. Летом хотел у себя диагностику сделать. Весь район объездил никто браться не хотел,самый последний к кому поехал(бобок он просто) взялся. Он часа полтора ходил по боксу и орал на французов в итого тоже нихрена не сделал 
				__________________ Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) Последний раз редактировалось vaz21; 17.11.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 17:38 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 23.12.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			такие глубокие разряды аккумулятор не любит, начинаются необратимые процессы... Заряди аккумулятор, потом диагностируй. 
				__________________ Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT | 
|   |   | 
|  17.11.2011, 18:37 | Вверх #17 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 16.09.2011 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 74 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.11.2011, 18:46 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск 
					Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			 подключаешь к аккуму тестер и меряешь начальное напряжение.  Далее кидаешь свою батарейку на зарядку током 0,1 от емкости (например аккум 60А/ч - зарядный ток 6 Ампер) и через 10 мин. зарядки опять меряешь напряжение(зарядку при замере отсоединить). Повысилось и стало в районе 12-ти ??? если да значит продолжаем заряжать батарейку. часов 10. Далее суем заряженный аккум в авто и заводим. Кидаем на клеммы аккума тестер и меряем напругу. 13В и падает -гена. 14В - тут уж нужно смотреть.... аккум более пристально, гену и провода... 
				__________________ Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал  -->  Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал -->  Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вольт | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 1 | 19.01.2011 16:25 | 
| Где грамотно взять 12 вольт по передней панелью? | Sergio | Электрооборудование | 14 | 29.05.2010 13:23 | 
| клемма на аккумуляторе | aleksmet7 | Электрооборудование | 4 | 01.11.2009 15:46 |