Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 13:17  Вверх  #1
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Не глушится мотор .

Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:20  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

бензин? дизель?
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:24  Вверх  #3
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
бензин? дизель?
Дизель. 1,9 , может где-то что-то с проводкой замыкание ?? ток поступает когда глушится как определить хз вроде все приборы в норме все работает
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:33  Вверх  #4
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

что с сервом загорается?
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:43  Вверх  #5
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:01  Вверх  #6
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Читал тут темы про смерть турбины на дизеле, по-моему срочно на сервис подъехать надо, причем лучше не своим ходом - на шнурке или эвакуаторе.
а какая тут связь с мой проблемой и турбиной????

я читал тему с аналогичным случаем там у чувака проблема с проводкой в стекло подъемнике была , было замыкание и электричество все время подавалось

Последний раз редактировалось Alexey; 31.10.2011 в 15:56.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:53  Вверх  #7
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:11  Вверх  #8
Valery-L2
Жертва режима
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: минск
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.
Valery-L2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:12  Вверх  #9
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Убитая турбина может гнать масло в цилиндры - двигатель работает на масле и не глушится кнопкой. Конечно дело может быть в банальных контактах, но я бы не рисковал.
По турбине сразу понятно черный шлейф в заде , жрет масло этого нет да и после 10 мин. работы такое происходит..
скорей с реле, что-то клапан не возвращает назад как нагревается залом микрухи мб.

Последний раз редактировалось kir_f; 31.10.2011 в 16:14.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:38  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery-L2 Посмотреть сообщение
попроси кого-нибудь нажать на кнопку (что бы заглушить), а сам посмотри под капотом на клапан, не помню как называется, пластиковый такой, который перекрывает подачу воздуха, закрывается ли он. стоит на впускном коллекторе прямо сверху.
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 01.11.2011 в 16:40.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:46  Вверх  #11
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Эта заслонка только вспомогательная при глушении. Основное - прекращение управлением форсунками с ЭБУ впрыска. Я у себя этот клапан рукой закрывал, движок работал, только трястись начинал. Вариант с паразитным перемыканием вполне реален.
Выход движка в "разнос" из-за масла в системе воздуха ни с чем не спутаешь и далеко не уедешь.
А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:46  Вверх  #12
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может бред, но где то проскакивало что машину на ходу можно заглушить 5ю кратковременными нажатиями на кнопку. в связи с этим предположение: возможно что то с датчиками т.е. авто реально на месте а, по датчикам проскакивает что типа движется- Бред конечно но все же
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:31  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не бред. Так и есть.
Да и здесь пост номер 1:
Цитата:
..после 5 - ти нажатий глохнит..
Frodo87
Цитата:
А на 2,2 закрывал глушилку руками - он глох.
Ну и что? У тебя глох, у меня нет. У тебя заглушка плотнее вот и все.
А если вырубить впрыск - заглохнет? Вот именно... У человека впрыск продолжает работать и заглушка, возможно,травит.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:54  Вверх  #14
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот и я о том, так же пишет что если не двигается , то глушится нормально, если проехать то уже нет. От чего у нас скорость считывается? от датчиков АБС? Может все-таки на диагностику съездить
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 21:51  Вверх  #15
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:29  Вверх  #16
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
О как бывает. Молодца! Мотаем на ус.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:42  Вверх  #17
tesean
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tesean
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
Попоробуй скинуть клемник с акб.
__________________
LAGUNA
tesean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:50  Вверх  #18
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tesean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
Добрый день.
Не глушится мотор . нажимаю стоп пофиг работает , загорается кнопка SERV, после 5 - ти нажатий глохнит. заметил, если заводить и глушить сразу все работает с первого раза, а если проехать минут так 10 и попробовать заглушить ноль реакции..

может кто подскажет, ход действий моих.
Заранее спасибо Вам.
Попоробуй скинуть клемник с акб.
Эта пять!

Особенно после этого:
Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
проблема решена в заднем стопаке контакты перегрызлись, я когда глушил держал ногу на тормозе это замыкало контакты, ток подавался и машина не глохла. Спасибо ВСЕМ . !
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грубо глушится движок 1.9DCI AndrewKUD Двигатель 79 19.06.2014 02:07
Мотор F4R по запчастям Ilyuha Автозапчасти 4 26.09.2010 23:29
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09
Мотор от Л2 2.2 dci в разбор. Master_34 Автозапчасти 0 30.07.2010 20:01
не глушится двигатель Leshechka Электрооборудование 81 16.10.2009 11:34


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика