![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Друзья, приветствую еще раз. В посте 588 писал о возможных причинах и способах решения проблемы. Как и обещал отчитываюсь. После проведенных процедур по притирке поверхностей и тщательной сборки, установки на двигатель, в соответствии с инструкцией, посторонних шумов со стороны двигателя и фазорегулятора не выявлено! УРА!
![]() Справедливости ради замечу, что и до разборки шумов небыло, но фазорегулятор уже был заблокирован умелыми руками резинками. Пробег по одометру 230000 км, может еще и скрученый. Предположения о том что заблокировали исправный фазик маловероятны. Может такое решение кому-то и не поможет, особенно если у вас или предыдущего владельца оказались под рукой молоток и гайки, а всем у кого есть желание ПОПЫТАТЬСЯ сэкономить денежку могу порекомендовать. P.S. У кого то там целое ведро фазиков - для вас хорошая бизнес идея: ремонт фазорегуляторов. P.P.S. Разница в работе двигателя есть! И срабатывает фазик всякий раз при резком нажатии на педаль газа и не обязательно до упора. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тогда поподробней что притирали? Вот фотки с 428-го сообщения от 5Sasha5. Может на них покажете? ![]() ![]() Последний раз редактировалось bunsev; 31.10.2011 в 23:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Может быть, так хорошо притерли, что при сборке верхней пластиной заблокировали внутреннюю часть обоймы, тем самым исключив ее вращение. Я предполагаю, что если на холостом ходу подать импульс на заведомо исправный фазик, чтобы он открылся, то дизельного звука не будет! Будет только двигатель слегка колбасить, от раннего впрыска без нагрузки.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Фотографии делал, но на телефон, а его увы нестало. Притирались крышки или как их там обозвать, вобщем дюралевая и стальная, до полного исчезновения следов от пластинок. На фотографиях эти следы хорошо просматриваются.
На моем были достаточно глубокие выработки, на стальной конечно поменьше, но всеже. Я писал, что, по-моему, масло подается в фазик по двум каналам (это очевидно и абсолютно точно) по разные стороны пластинок, а при износе поверхностей крышек происходит перетекание масла, потеря давления и как следствие нет четкой фиксации в одном из двух положений. Для подачи масла в ту или иную полость и служит клапан у первой свечки, но масло закачивается в фазик ВСЕГДА. Шлифовка осуществлялась на стекле, лучше если у вас есть шлифовальный камень. Перепритереть не возможно, т.к уменьшение толщины крышки не сказывается на внутреннем пространстве. Последний раз редактировалось Twister; 02.11.2011 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ВСЕМВСЕМВСЕМ! Кто снимал тарахтящий фазик!
Кто-нибудь замечал, что фазик люфтит, т.е. вращается вокруг своей оси на 1-2° при неподвижном РВ? Блин, как-то коряво сформулировал... Вопрос следующий: верно ли утверждение, что ВСЕ тарахтящие фазики люфтят?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.11.2011 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да вот мне тоже не понятно, как у нового фазика может быть люфт..
Но если может быть люфт - то, возможно, тарахтит фазик именно от того, что фиксатор не срабатывает? Кто-нибудь пробовал просто помыть фазик и поставить его на место?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |