![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если уверен в правильных показаниях штатного датчика давления в магистрали - то через комп по контрольным значениям (см мануал по диагностике АКПП).
Для контроля показаний датчика давления можно использовать обычный гидравлический манометр, подключается в гнездо рядом с датчиком давления. Добавлено через 15 минут 52 секунды Собственно, клапан EVM управляется мозгом АКПП по сигналу от датчика давления - если давления недостаточно по сравнению с "эталонным" значением, то дается команда на увеличение пропускной способности клапана EVM (увеличивается скважность импульсов на клапане EVM - это параметр в ДДТ называется "%EVM") и наоборот. Если измеренное давление постоянно "прыгает" при постоянном заданном ("эталонном") давлении - это косвенно говорит о том, что гидроблок в целом и клапан EVM в частности не реагирует адекватно на управляющие импульсы мозга АКПП. Для этого в мозгу АКПП есть параметры корректировки для разных диапазонов давлений, которые определяются автоматически на основе отклонений давления. Если эти параметры корректировки начинают "зашкаливать" или если в течение определенного времени после начала работы АКПП мозгу АКПП не удается зафиксировать значения корректировки, возникает эта ошибка DF049. Это все ИМХО. Как там на самом деле - только инженеры-разработчики АКПП знают. Ну, возможно, еще кто-то знает, но молчит в тряпочку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 24.10.2011 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: latvia
Сообщений: 10 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
всем привет! че-то у меня не получается зайти под старым поролем .пришлось реристрироваться заново. проблема такая- пока машина холодная и до выхода на рабочую темпр. все окей приполном разогреве выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим.делал диагностику компом выдало ошибку G4- (расшифровка-1 низкий уровень или не качественное масло)проверили все в норме 2 датчик давления- не проверяли (проверить довольно накладно(200 евро) 3 гидро регулятор -еще дороже. счего начинать ума не приложу .может кто советом поможет!?при проверке компом на холодной и до 75 градусов давление в норме(2.7) что соотв норме при прогреве на 90 гр давление колеблется 2.4 2.6 (при норме 2.7 (можно его как-то отрегулировать чуть выше на холодной чтобы на рабочей получилось 2.7 или наши спецы так идо замены коробки дойдут.заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Почему он мне этого не сказал , когда мы проверяли прошивку через Renault.net? А может дело в прошивке (якобы последняя), может она не подходит к фазе 1.... Подключить манометр к гнезду, это при разобранном гидроблоке? и что дальше, как процесс замера производить? Сейчас склоняюсь к установке нового EVM пока... Последний раз редактировалось dajam; 25.10.2011 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Параметры эти сбрасываются в "0" при выключении зажигания, а при каждом запуске начинается их вычисление с "0". На этот процесс повлиять нельзя, мозг АКПП делает это по заложенной программе. Разве что алгоритмы вычислений изменить, но для этого надо делать "чип-тюнинг" АКПП, а этим вряд ли кто-то когда-то занимался. Да и если делать "чип-тюнинг", то не в алгоритмы лезть надо, а пороговые значения изменять, по которым принимается решение о наличии ошибок в работе гидромеханической части АКПП. Цитата:
Цитата:
Если недавно клапана меняли - бесполезная трата денег. Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
В этом гидроблоке следов износа на рабочих поверхностях клапанов нет вообще, однако по всему гидроблоку видны подозрительные риски в совершенно неожиданных местах, как-будто там дрова под давлением плавали... Гидроблок этот перебирали не так давно, даже, возможно, перебирали целиком АКПП, и масло меняли полностью. В гидроблоке очень слабо были затянуты все болты. Когда соберу машину - отпишусь о результате.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 25.10.2011 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
:) И ближним помочь, и себя не обидеть
![]() Только что-то сомнения меня уже берут, что я так просто с этой машиной разберусь...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |