Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 17:36  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если уверен в правильных показаниях штатного датчика давления в магистрали - то через комп по контрольным значениям (см мануал по диагностике АКПП).
Для контроля показаний датчика давления можно использовать обычный гидравлический манометр, подключается в гнездо рядом с датчиком давления.

Добавлено через 15 минут 52 секунды
Собственно, клапан EVM управляется мозгом АКПП по сигналу от датчика давления - если давления недостаточно по сравнению с "эталонным" значением, то дается команда на увеличение пропускной способности клапана EVM (увеличивается скважность импульсов на клапане EVM - это параметр в ДДТ называется "%EVM") и наоборот. Если измеренное давление постоянно "прыгает" при постоянном заданном ("эталонном") давлении - это косвенно говорит о том, что гидроблок в целом и клапан EVM в частности не реагирует адекватно на управляющие импульсы мозга АКПП. Для этого в мозгу АКПП есть параметры корректировки для разных диапазонов давлений, которые определяются автоматически на основе отклонений давления. Если эти параметры корректировки начинают "зашкаливать" или если в течение определенного времени после начала работы АКПП мозгу АКПП не удается зафиксировать значения корректировки, возникает эта ошибка DF049.
Это все ИМХО. Как там на самом деле - только инженеры-разработчики АКПП знают. Ну, возможно, еще кто-то знает, но молчит в тряпочку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 24.10.2011 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:08  Вверх  #2
-leonid
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для -leonid
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: latvia
Сообщений: 10
Имя: Леонид
Автомобиль: Laguna II Ph II
Печаль проблема акпп

всем привет! че-то у меня не получается зайти под старым поролем .пришлось реристрироваться заново. проблема такая- пока машина холодная и до выхода на рабочую темпр. все окей приполном разогреве выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим.делал диагностику компом выдало ошибку G4- (расшифровка-1 низкий уровень или не качественное масло)проверили все в норме 2 датчик давления- не проверяли (проверить довольно накладно(200 евро) 3 гидро регулятор -еще дороже. счего начинать ума не приложу .может кто советом поможет!?при проверке компом на холодной и до 75 градусов давление в норме(2.7) что соотв норме при прогреве на 90 гр давление колеблется 2.4 2.6 (при норме 2.7 (можно его как-то отрегулировать чуть выше на холодной чтобы на рабочей получилось 2.7 или наши спецы так идо замены коробки дойдут.заранее спасибо
-leonid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 09:53  Вверх  #3
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если уверен в правильных показаниях штатного датчика давления в магистрали - то через комп по контрольным значениям (см мануал по диагностике АКПП).
Для контроля показаний датчика давления можно использовать обычный гидравлический манометр, подключается в гнездо рядом с датчиком давления.

Добавлено через 15 минут 52 секунды
Собственно, клапан EVM управляется мозгом АКПП по сигналу от датчика давления - если давления недостаточно по сравнению с "эталонным" значением, то дается команда на увеличение пропускной способности клапана EVM (увеличивается скважность импульсов на клапане EVM - это параметр в ДДТ называется "%EVM") и наоборот. Если измеренное давление постоянно "прыгает" при постоянном заданном ("эталонном") давлении - это косвенно говорит о том, что гидроблок в целом и клапан EVM в частности не реагирует адекватно на управляющие импульсы мозга АКПП. Для этого в мозгу АКПП есть параметры корректировки для разных диапазонов давлений, которые определяются автоматически на основе отклонений давления. Если эти параметры корректировки начинают "зашкаливать" или если в течение определенного времени после начала работы АКПП мозгу АКПП не удается зафиксировать значения корректировки, возникает эта ошибка DF049.
Это все ИМХО. Как там на самом деле - только инженеры-разработчики АКПП знают. Ну, возможно, еще кто-то знает, но молчит в тряпочку :)
т.е. по идее офиц.сервисмен с КЛИПОМ может программно откорректировать через параметры давление на EVM?
Почему он мне этого не сказал , когда мы проверяли прошивку через Renault.net?
А может дело в прошивке (якобы последняя), может она не подходит к фазе 1....
Подключить манометр к гнезду, это при разобранном гидроблоке? и что дальше, как процесс замера производить?
Сейчас склоняюсь к установке нового EVM пока...
__________________

Последний раз редактировалось dajam; 25.10.2011 в 10:04.
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:30  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
т.е. по идее офиц.сервисмен с КЛИПОМ может программно откорректировать через параметры давление на EVM?
Нет, эти параметры доступны только для чтения. А КЛИП их вообще не видит, только ДДТ.
Параметры эти сбрасываются в "0" при выключении зажигания, а при каждом запуске начинается их вычисление с "0". На этот процесс повлиять нельзя, мозг АКПП делает это по заложенной программе. Разве что алгоритмы вычислений изменить, но для этого надо делать "чип-тюнинг" АКПП, а этим вряд ли кто-то когда-то занимался. Да и если делать "чип-тюнинг", то не в алгоритмы лезть надо, а пороговые значения изменять, по которым принимается решение о наличии ошибок в работе гидромеханической части АКПП.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
А может дело в прошивке (якобы последняя), может она не подходит к фазе 1....
Фигня, ИМХО. Вроде бы блоки управления DP0 вроде бы с 2000г не изменялись.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
Подключить манометр к гнезду, это при разобранном гидроблоке? и что дальше, как процесс замера производить?
Нет, конечно! Все должно быть собрано. Рядом с датчиком давления (он снизу коробки ближе к передней части, как бы прямо под гидроблоком) есть болт под торкс - его откручиваешь и вместо него вкручиваешь манометр.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
Сейчас склоняюсь к установке нового EVM пока...
Если недавно клапана меняли - бесполезная трата денег.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от -leonid Посмотреть сообщение
проблема такая- пока машина холодная и до выхода на рабочую темпр. все окей приполном разогреве выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим.
у меня сейчас в ремонте лагуна с такой же неисправностью. Пока так же промываю гидроблок и меняю клапана - стоят еще старые с красными фишками.
В этом гидроблоке следов износа на рабочих поверхностях клапанов нет вообще, однако по всему гидроблоку видны подозрительные риски в совершенно неожиданных местах, как-будто там дрова под давлением плавали... Гидроблок этот перебирали не так давно, даже, возможно, перебирали целиком АКПП, и масло меняли полностью. В гидроблоке очень слабо были затянуты все болты.
Когда соберу машину - отпишусь о результате.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 25.10.2011 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 16:20  Вверх  #5
-leonid
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для -leonid
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: latvia
Сообщений: 10
Имя: Леонид
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

спасибо ! буду ждать (а так мне предлогают датчик давления менять но гарантий никаких что поможет)
-leonid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:00  Вверх  #6
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
..у меня сейчас в ремонте..
Слав, себе перебрал, решил ближним помочь?:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:50  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Слав, себе перебрал, решил ближним помочь?:)
:) И ближним помочь, и себя не обидеть
Только что-то сомнения меня уже берут, что я так просто с этой машиной разберусь...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:08  Вверх  #8
Сергей.
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
:) И ближним помочь, и себя не обидеть
Только что-то сомнения меня уже берут, что я так просто с этой машиной разберусь...
навернгое разговор о моей машинке,так что отпишусь за Славу.если можно.АКПП после вмешательства Славы начала работать на 5 с большим плюсом.СЛАВА,МЫ ДОВОЛЬНЫ.
Сергей. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 02:09  Вверх  #9
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эх, жаль, что Слава далеко от нас:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика