![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
которотко о главном...провалился гидрик на одном из клапанов...новый около 30 у.е. неоригинальный...и совсем непонятно за что?-150у.е. оригинальный(exist.by)
в нашем коромысле стоит гидрокомпенсатор от производителя INA Вынимается просто кусачками(сильно потянуть вниз)...Собственно устройство довольно простое... Говорят часто ломается пружинка (ставят из электропускателей), но это был не мой случай...порывшись в инете нашел, что гидрик такой же как в мерседесе вот код запчасти INA 420007610 я купил за 9,5 у.е., вставил и имеем новый оригинальный гидрокомпенсатор за смешные деньги... Добавлено через 1 минуту 48 секунд извиняйте...опять с размером фоток переборщил...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 30.10.2011 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
можно...сразу проверяешь не вынимая нижняя часть должна болтаться как на шарнире...свободно...потом давишь на него,- весь компенсатор должен на пружинке ходить внутри корпуса коромысла...если все ок,-значит рабочий...если нет...провалилась нижняя часть(не знаю как ремонтировать поэтому и покупал новый)...сломалась пружинка...подбираешь похожую ставишь и собираешь всё назад...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не знаю как проверить снятых, но кагда они на движке когда снимаю крышку клапанов и проверяю у которых коромысел большой зазор тех и меняю.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 50 секунд можно вынуть подозреваемый гидрокомпенсатор, налить в нижнюю чать масла и попробовать сдавить...хороший не сдавится...если пропускает клапан, то поршенек пойдет вниз и наполнится маслом... З.Ы. пропускают обычно от попавших под шарик загрязнений...такие обычно вымачиванием в растворителе вылечиваются...удачи
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 31.10.2011 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |