![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник.
Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я добился только того, что поршень летал как по маслу в суппорте, в сам механизм ручника не попасть, только поливал спреем для смазки сам вал, который тормозит и растормаживает, вроде и ходил свободно, но как будто там не должно быть воздуха, то ли нарушена герметичность, не знаю, но обратно не возвращалось, максимум на 3-5 мм. В конце концов когда был куплен новый суппорт, приложил со злости хорошим ударом, но и это не помогло.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
А что идет туго: трос или скоба (тяга)?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну тросик то человек надеюсь проверил в первую очередь. У нас суппорт стоит 140евро без абс, с абс - 150евро. А при возврате старого возвращают еще 20 евро.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я снимал тросик со скобы, скобу, все там чистил, заливал вэдэшкой, ставил скобу без пружины, разрабатывал свободный ход скобы, дергая ее туды-сюды, растягивал (точнее раскручивал) пружину, чтоб лучше пружинила, потом все собирал как было... и помогло.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые? Последний раз редактировалось Foggy; 23.10.2011 в 18:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задние дисковые тормоза | Антон | Тормоза и рулевое управление | 55 | 29.12.2014 21:47 |
Передние дисковые | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 26 | 16.05.2012 22:40 |
Ручник, задние дисковые тормоза | MartovskiyKOT | Тормоза и рулевое управление | 9 | 23.03.2010 00:41 |
задние дисковые тормоза взамен барабанных | 1.8 RT | Тормоза и рулевое управление | 10 | 08.06.2009 14:49 |