Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Ручник, задние дисковые (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33595)

Foggy 12.10.2011 22:16

Ручник, задние дисковые
 
Всем привет )

Проблема нарисовалась, особенно проявляется почему-то в сырую погоду - не всегда отпускает ручник. То на левом колесе не отпустит (рукой лезу под колесо и отпускаю), то - сегодня вот - на правом схватил. Отчего такое? Диски в норме, колодки сношены процентов на 50-60.

alex.fan 12.10.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 689431)
Всем привет )

Проблема нарисовалась, особенно проявляется почему-то в сырую погоду - не всегда отпускает ручник. То на левом колесе не отпустит (рукой лезу под колесо и отпускаю), то - сегодня вот - на правом схватил. Отчего такое? Диски в норме, колодки сношены процентов на 50-60.

когда барабан мокрый колодки прихватываются к нему, у меня на первой лагуне так тоже было, перед стоянкой в сырую погоду рекомендуется их просушивать.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
извиняюсь, невнимательно прочел, задние дисковые, но ,я думаю, смысл тот же.

Foggy 12.10.2011 22:58

То, что в мокрую и особенно холодную погоду колодки примерзают к барабанам, я слышал и лично испытывал на ВАЗе ) Но дисковые тормоза этим, вроде бы, не болеют. Нет?
Мне бы хотелось понять, как на Л1 с дисковыми ручник работает. Механизм ручника не работает в тормозной жидкости, контакта с ней нет?

alex.fan 12.10.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 689473)
То, что в мокрую и особенно холодную погоду колодки примерзают к барабанам, я слышал и лично испытывал на ВАЗе ) Но дисковые тормоза этим, вроде бы, не болеют. Нет?
Мне бы хотелось понять, как на Л1 с дисковыми ручник работает. Механизм ручника не работает в тормозной жидкости, контакта с ней нет?

тут то я не знаю, но калодки приклеиваются все, и с дисковыми тормозами тож, бывало у меня и такое, и не только на морозе. просто приедешь в мокрую погоду, машину в гараж, и пошел спать, а на завтра чуть с места ее срываешь, так ща когда в гараж ставлю, заезжаю так чтоб она сама остановилась где мне нужно, для страховки брус под калеса положил, чтоб не переехать:grin:

Foggy 13.10.2011 11:59

Угум... Я полагал, что дисковые приклеиванием не страдают.
Может, кто-нибудь напишет, как работает ручник на дисковых тормозах Л1. Или ссылку кинет - надобно очень. Раздражает ситуация с ручником.

Vladimir.fin 13.10.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 689813)
Угум... Я полагал, что дисковые приклеиванием не страдают.
Может, кто-нибудь напишет, как работает ручник на дисковых тормозах Л1. Или ссылку кинет - надобно очень. Раздражает ситуация с ручником.

Привет, аналогичная ситуация была на вольво 460, кстати суппорта вроде похожи. Ну не растормаживалось левое колесо, даже ручником не пользовался зимой и в сырость, забодало лазить рукой отжимать. Пришлось менять суппорт полностью, так как ремонту не подлежит, работы на 10 мин, зато потом - супер, проблема решена!!!

Foggy 14.10.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 690455)
Привет, аналогичная ситуация была на вольво 460, кстати суппорта вроде похожи. Ну не растормаживалось левое колесо, даже ручником не пользовался зимой и в сырость, забодало лазить рукой отжимать. Пришлось менять суппорт полностью, так как ремонту не подлежит, работы на 10 мин, зато потом - супер, проблема решена!!!

Слишком жесткое решение... Мне перебирали один раз суппорт этот, правда, не рассоединяя с магистралью - сменили резинки на оси скобы, и все заработало отлично. Не знаю, может, самому попробовать от грязи почистить и смазки набить. Механизм бы вот понять ещё.

Foggy 15.10.2011 23:56

Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник.
Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов.

Vladimir.fin 16.10.2011 00:46

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 691678)
Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник.
Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов.

Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.

Foggy 16.10.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 691702)
Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.

А что пробовал делать?
Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей :sad:

Vladimir.fin 16.10.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 691708)
А что пробовал делать?
Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей :sad:

Я добился только того, что поршень летал как по маслу в суппорте, в сам механизм ручника не попасть, только поливал спреем для смазки сам вал, который тормозит и растормаживает, вроде и ходил свободно, но как будто там не должно быть воздуха, то ли нарушена герметичность, не знаю, но обратно не возвращалось, максимум на 3-5 мм. В конце концов когда был куплен новый суппорт, приложил со злости хорошим ударом, но и это не помогло.

Foggy 16.10.2011 19:18

Беда в том, что новый суппорт стоит около 250 баксов - это убиццо же можно... :suicide:

qwerty 16.10.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 691973)
Беда в том, что новый суппорт стоит около 250 баксов - это убиццо же можно... :suicide:

Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 691678)
... Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго...

А что идет туго: трос или скоба (тяга)?

Vladimir.fin 16.10.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 692081)
Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.

А что идет туго: трос или скоба (тяга)?

Ну тросик то человек надеюсь проверил в первую очередь. У нас суппорт стоит 140евро без абс, с абс - 150евро. А при возврате старого возвращают еще 20 евро.

Foggy 16.10.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 692081)
Конечно можно... если окажется, что суппорт не причем.

А что идет туго: трос или скоба (тяга)?

Скоба туго идет, конечно.
Если учесть, что клинят оба-два, 300 евро - это в любом случае цена запредельная :suicide:

qwerty 17.10.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 692189)
Скоба туго идет, конечно...

Я снимал тросик со скобы, скобу, все там чистил, заливал вэдэшкой, ставил скобу без пружины, разрабатывал свободный ход скобы, дергая ее туды-сюды, растягивал (точнее раскручивал) пружину, чтоб лучше пружинила, потом все собирал как было... и помогло.

Foggy 17.10.2011 00:56

О! С этого места поподробнее. Скоба эта самая снимается как? Имеется ввиду да, за которую тросик тянет?

PAVLUSHA802 17.10.2011 01:36

открутил болтик на 13 и снял скобу вместе спружиной

Foggy 23.10.2011 18:45

В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?

Vladimir.fin 28.10.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 697043)
В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?

уже выше описывал похожую проблему на вольвешнике, у тебя хоть можно попасть вд-40 внутрь поглубже, а у меня было не попасть качественно. А пружины я поменял в первую очередь, ставил новые, по заказу, но результата ноль!!! Попробуй какие-нибудь пожестче, от другой машины, или от чего-нибудь другого. удачи


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub