![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
не могу сказать, но кроме турбины все остальное целое, т.е. у меня нет других предположений откуда взялись осколки в цилиндро-поршневой группе...а топливо у нас на самом деле не лучшее...хотя могли прогореть от паров масла перед кончиной турбины...у меня такое предположение...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
вкладыши искал стандартные, но так в Беларуси и не нашел...хотел NE или GLYCO...да и оригинальные вкладыши здесь мне бы в двое дороже обошлись...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Про гильзы проглядел, звиняй))) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
Насколько я понял с немецким продавцом мы договорились про оригинальные вкладыши и полукольца коленвала....за все про все 206 ойро...если на таможне штойер оформить будет 173 ойро...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Вот честно- не верю я в то что оригинал стоит своих денег, ну да ладно.. Сегодня возьму биту и пойду мастеров заставлять двигло вкидывать в машину))) После того как вынимали они никак не хотят опять мучаться)))
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ведь двигатель очень легко снять и поставить когда полностью разбираеш весь передок. Я один его снимаю и ставлю обратно. За не полный день можно и запустить.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 25 секунд кстати, я не разбирал передок...опустил мотор вниз...просто пожалел фреон из кондиционера...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 06.10.2011 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
| Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
| капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |