![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Как инженер, подозреваю что тяга закручивается до упора... А вылет регулируется при накручивании наконечника. Следовательно пыльник не мешает делать сход развал.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Тяга закручивается до упора и резьба садится на фиксатор резьбы до следующей замены. Регулируется вращением правой части тяги, если смотреть на последний рисунок. Правая часть с левой стороны вращается в шаровом соединении, а левая часть тяги - по резьбе в наконечнике и тем самым меняется длинна штока.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 23.09.2011 в 11:30. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 8 Имя: валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() читал выше... хе.. ога.. схождение регулируется тягой, шариковым соединением... это шариковое соединение на ямах ходит оёёй =)наконечником тоже схождение регулироваться не может... =) типо прикрутил к колесу, померял сходжение... не дофига, выбил обратно 2 раза провернул.. забил в колесо... и опять померял =):suicide: ключиком вращается тяга.. тем самым она закручивается в рулевой наконечник... когда прибор показал что схождение выставлено, затягиваем контр.гайку. для надежности можно все сажать на фиксатор... но мне в сервисе сказали, что в этом механизме это ни к чему
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Вот тоже незнаю, может все таки посадить на средней силы фиксации. А то не дай бог открутится.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
у меня за год ни на миллиметр ничего не сдвинулось на старых тягах/наконечниках
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Тяги могли сидеть на фиксаторе резьбы, а наконечники законтрены.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: калуга
Сообщений: 6 Имя: тимур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет всем!Хотел узнать, чем отличается правая и левая тяга рулевая, есть вообще отличие? А то я снял правую она чуток изогнута, думал так и должно быть, а когда приобрел новую, так вовсе запутался. Стояла sassik, а приобрел moog. от удара могла ее так повести или она должна быть такой?DSC09105.jpg
DSC09108.jpg DSC09109.jpg |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
стояли тяги сасик, когда рейку перебирал, решил все поменять, тяги+рулевые наконечники, поставил Moog, в итоге 6 тыщ, тяги раздолбались, аж ездить страшно, на сасиках отъездил 20 тыщ и никаких проблем не было, в общем моог больше брать не буду!Возьму теперь ТРВ
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правая рулевая тяга нужен совет | vint | Подвеска | 11 | 11.02.2011 23:15 |
| Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |
| рулевая | toofed | Тормоза и рулевое управление | 4 | 16.12.2008 23:42 |