Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 11:29  Вверх  #1
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 23.09.2011 в 11:30.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 11:34  Вверх  #2
ssllonik
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 8
Имя: валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
все точно...
ssllonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:06  Вверх  #3
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
и это правильный ответ!

читал выше... хе.. ога.. схождение регулируется тягой, шариковым соединением... это шариковое соединение на ямах ходит оёёй =)

наконечником тоже схождение регулироваться не может... =)
типо прикрутил к колесу, померял сходжение... не дофига, выбил обратно 2 раза провернул.. забил в колесо... и опять померял =):suicide:


ключиком вращается тяга.. тем самым она закручивается в рулевой наконечник... когда прибор показал что схождение выставлено, затягиваем контр.гайку.
для надежности можно все сажать на фиксатор... но мне в сервисе сказали, что в этом механизме это ни к чему
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:10  Вверх  #4
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
для надежности можно все сажать на фиксатор... но мне в сервисе сказали, что в этом механизме это ни к чему
Вот тоже незнаю, может все таки посадить на средней силы фиксации. А то не дай бог открутится.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:12  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Вот тоже незнаю, может все таки посадить на средней силы фиксации. А то не дай бог открутится.
ну подстра***ся, что б спать спокойно =)

у меня за год ни на миллиметр ничего не сдвинулось на старых тягах/наконечниках
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:21  Вверх  #6
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ну подстра***ся, что б спать спокойно =)

у меня за год ни на миллиметр ничего не сдвинулось на старых тягах/наконечниках
Тяги могли сидеть на фиксаторе резьбы, а наконечники законтрены.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:28  Вверх  #7
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Опять же чисто инженерно... Тяге ни чего не мешает выкручиваться из рейки, например от вибраций. Я бы посадил на фиксатор средненький...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:41  Вверх  #8
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Опять же чисто инженерно... Тяге ни чего не мешает выкручиваться из рейки, например от вибраций. Я бы посадил на фиксатор средненький...
а я думаю, что мешает. куда тяге выкручиваться, если она контр гайкой затянута(прижата) к наконечнику.
да и в рейку ее не хило затягивают.

прошлые тяги/наконечники мне ставили без фиксатора.

короче, дело на любителя =) фиксатор не так дорого стоит и на ходовые качества не влияет =)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая рулевая тяга нужен совет vint Подвеска 11 11.02.2011 23:15
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52
рулевая toofed Тормоза и рулевое управление 4 16.12.2008 23:42


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика