![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
вот что до и после чипа http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
__________________
Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
С двух тысяч подъем ощутимый!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
201 лошадь не убьет коробку?
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Не должно. На дизеле такая же коробка, а там стандартный момент 340. А после чиптюнинга и вообще 400. И ничего - не жалуются вроде.
Обидно, что до 2000 оборотов никаких изменений нет. А я больше 2200 редко кручу.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
а зачем вам чип, если вы не крутите выше 2200 ?
чтобы пинка под зад получить надо тысяч до 4500 точно крутить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() А если серьезно, то я бы 20 л.с. отдал государству - все равно не пользуюсь
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
с 4400 уже нет! То-есть с 2000до 4400
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
лихо чипанули, а дата на графике старая. это ошибка или график старый?
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Это с сайта винда!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95 Автомобиль: Laguna III
|
лично я замеры не делал!! после 5мин езды все и так стало ясно.
это график другой машины!
__________________
Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique Последний раз редактировалось герман 1975; 22.09.2011 в 15:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
с чиповкой моего мотора у них ничего не вышло, жаль
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
чиповался же я такой же прошивкой что на графике.
на 3 передаче стало ехать, как на 2. запуливало очень круто. но на 1 букс, хотя резина хорошая, 225/45R17. откатился обратно. решил что за 14000р это не то чего я хочу. это потолок по данной конфигурации мотора мне проще поменять турбу за эти деньги от RS. там потолок 250 сил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
а производители наоборот стремятся от этого избавиться, чтобы обеспечить ровную полку момента. Добавлено через 57 секунд коробки убивает не мощность, а момент. Последний раз редактировалось turbolag; 22.09.2011 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
Я так понимаю мощность при чипе достигается восновном за счет большего раскручивания турбины, как на это турбина то посмотрит не кончится раньше времени? Или помимо воздуха и горючки больше вливаем? тогда как на это посмотрит катализатор и все остальные датчики? не кончится ли кат раньше времени? Если хто компетентен в этом вопросе хотелось бы услышать
могу конечно позвонить в контору которая делает чип чтоб они рассказали что и как там происходит но почемуто уже примерно знаю их ответ
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" - продана --> L III 2,0Т "Dynamique"+ ксенон+СР+Сити+КБ, черный
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
нет. за счет большого давления и количества воздуха, поступаемого в двигатель.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
вот хорошая книжка, если действительно интересно
http://www.amazon.com/Maximum-Boost-.../dp/0837601606 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |