Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 16:02  Вверх  #1
Pavlent
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlent
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Сегодня еду к ним зальют доработанную прог., Обещают больше лошадок.
Ух ты! Отпишись только потом обязательно!
__________________
LAGUNA COUPE Dynamique 2.0T АКП6, Черная жемчужина, Пакет Люкс
Pavlent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 03:01  Вверх  #2
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlent Посмотреть сообщение
Ух ты! Отпишись только потом обязательно!
Заливали 3-и разные прошивки. Останоились на доработанной первой.
95 бенз правда был. 196 на охлажденном двиг. 192 на горячем
Момент около 340 был.
На 98 бензе говоопят все 205-210 сил будет.
Пока на 98 не замерял
Но едет на порядок лучше. Лететь далеко впереди теперь хватает малых оборотов и движок не приходиться крутить
То что было и стало день и ночь, доволен :)
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:04  Вверх  #3
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а есть возможность график замеров опубликовать?
смущает 25% прибавки момента и всего 15% прибавки мощности, для коробки это чревато. видимо максимум момента сдвинут ниже.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:38  Вверх  #4
герман 1975
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
а есть возможность график замеров опубликовать?
смущает 25% прибавки момента и всего 15% прибавки мощности, для коробки это чревато. видимо максимум момента сдвинут ниже.
момент вниз сдвинуть нельзя ,при той-же турбине!присто момент стал больше при тех же оборотах.
вот что до и после чипа http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
__________________
Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique
герман 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:46  Вверх  #5
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С двух тысяч подъем ощутимый!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:55  Вверх  #6
герман 1975
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
С двух тысяч подъем ощутимый!
вот эта разница и "везет" машину!!!!
__________________
Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique
герман 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:59  Вверх  #7
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

201 лошадь не убьет коробку?
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:10  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от герман 1975 Посмотреть сообщение
момент вниз сдвинуть нельзя ,при той-же турбине!присто момент стал больше при тех же оборотах.
вот что до и после чипа http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
т.е. дальше 5 тысяч крутить смысла нет?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:16  Вверх  #9
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

с 4400 уже нет! То-есть с 2000до 4400
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:37  Вверх  #10
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

лихо чипанули, а дата на графике старая. это ошибка или график старый?
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:45  Вверх  #11
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от герман 1975 Посмотреть сообщение
момент вниз сдвинуть нельзя ,при той-же турбине!присто момент стал больше при тех же оборотах.
вот что до и после чипа http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
на маленькой турбине можно, что скорее всего и произошло. все зависит от программы управления наддувом. посмотрите на графики других бензинок на питерском сайте, внизу отчетливый дизелеобразный горб.
а производители наоборот стремятся от этого избавиться, чтобы обеспечить ровную полку момента.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
201 лошадь не убьет коробку?
коробки убивает не мощность, а момент.

Последний раз редактировалось turbolag; 22.09.2011 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 16:20  Вверх  #12
Redfoxx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Redfoxx
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я так понимаю мощность при чипе достигается восновном за счет большего раскручивания турбины, как на это турбина то посмотрит не кончится раньше времени? Или помимо воздуха и горючки больше вливаем? тогда как на это посмотрит катализатор и все остальные датчики? не кончится ли кат раньше времени? Если хто компетентен в этом вопросе хотелось бы услышать могу конечно позвонить в контору которая делает чип чтоб они рассказали что и как там происходит но почемуто уже примерно знаю их ответ
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" - продана --> L III 2,0Т "Dynamique"+ ксенон+СР+Сити+КБ, черный
Redfoxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 16:31  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redfoxx Посмотреть сообщение
Я так понимаю мощность при чипе достигается восновном за счет большего раскручивания турбины
нет. за счет большого давления и количества воздуха, поступаемого в двигатель.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 16:39  Вверх  #14
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вот хорошая книжка, если действительно интересно

http://www.amazon.com/Maximum-Boost-.../dp/0837601606
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:16  Вверх  #15
Pavlent
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlent
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Заливали 3-и разные прошивки. Останоились на доработанной первой.
95 бенз правда был. 196 на охлажденном двиг. 192 на горячем
Момент около 340 был.
На 98 бензе говоопят все 205-210 сил будет.
Пока на 98 не замерял
Но едет на порядок лучше. Лететь далеко впереди теперь хватает малых оборотов и движок не приходиться крутить
То что было и стало день и ночь, доволен :)
Завидую белым цветом!
__________________
LAGUNA COUPE Dynamique 2.0T АКП6, Черная жемчужина, Пакет Люкс
Pavlent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:55  Вверх  #16
Pavlent
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlent
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Заливали 3-и разные прошивки. Останоились на доработанной первой.
95 бенз правда был. 196 на охлажденном двиг. 192 на горячем
Момент около 340 был.
На 98 бензе говоопят все 205-210 сил будет.
Пока на 98 не замерял
Но едет на порядок лучше. Лететь далеко впереди теперь хватает малых оборотов и движок не приходиться крутить
То что было и стало день и ночь, доволен :)
Две недели прошло, как полеты? Есть ли ошибки?
__________________
LAGUNA COUPE Dynamique 2.0T АКП6, Черная жемчужина, Пакет Люкс
Pavlent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 00:27  Вверх  #17
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Заливали 3-и разные прошивки. Останоились на доработанной первой.
95 бенз правда был. 196 на охлажденном двиг. 192 на горячем
Момент около 340 был.
В общем и я там чипанул :) Графики видел, момент как бы 310 после чипа, на твоем графике был 307 =)

но едет круто, по электронному секундомеру, до чипа среднее время до 100 км/ч 9.2 - 9.4 с, после 7.7 - 8с - на 17 резине немного шлифует на первой, надо ставить 18-19" и пошире, будет гуд.

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
На 98 бензе говоопят все 205-210 сил будет.
у меня на 98 была, те же 190лс, причем стоковые графики у нас один в один, как и после чипа, тока момент чуть выше у меня лезет. Хотя может на моем лукойле такой 98 бенз.
Хотя моей нормально лс на стенде замереть не получилось, на 4500-4800 оборотах коробка сбрасывала 4 передачу ((( не доводила на 6000 (( При езде все ок. Видимо разные прошивки коробки.

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Но едет на порядок лучше. Лететь далеко впереди теперь хватает малых оборотов и движок не приходиться крутить
То что было и стало день и ночь, доволен :)
Да, с этим согласен, еде круто, разные авто просто.
Очень доволен.
Снял видео, смонтирую, выложу весь процесс :)

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 09.10.2011 в 00:41.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 15:11  Вверх  #18
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RenoLagCup Посмотреть сообщение
но едет круто, по электронному секундомеру, до чипа среднее время до 100 км/ч 9.2 - 9.4 с, после 7.7 - 8с - на 17 резине немного шлифует на первой, надо ставить 18-19" и пошире, будет гуд.
Зачем больше радиус ставить? Поставь просто пошире 17шку, и резину, например, R1R - шлиф уйдет, особенно если ее чуть прогреть. Отличная резина!
__________________
Черная Laguna Coupe в комплектации Dynamique (2 литра турбо - бензин, 170hp 270Hm) + эксклюзивный обвес от Renault + карбоновая пленка (верхная часть кузова)

celentano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:27  Вверх  #19
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от celentano Посмотреть сообщение
Зачем больше радиус ставить?
что бы выглядела симпатичнее, а то на 17 убого ((

я тут по мотивам чип тюнинга видео сварганил, где достаточно подробно отразил процесс чипования и результат :)

http://www.searchenginejournal.ru/av...rrrrrrr-video/
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:43  Вверх  #20
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень интересное видео, в медленном режиме видно как тахометр крутит чуть выше после чипа, но по спидометру разницы почти нет!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика