Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 01:48  Вверх  #1
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олексатвр Посмотреть сообщение
Здравствуйте, ребята а скажите мне пожалуйста а к чему приведёт не исправность фазика на 2,0v16???
При более 2500 оборотов клапана не будут открываться так как надо и большая часть топлива будет догорать в катализиторе. В результате он прогорит. Второй лямбда зонд будет показывать большое количество недосожжённого кислорода в выхлопе и комп будет уменьшать подачу топлива - машина будет тупить. Ты, соответственно, будешь жать на гашетку для разгона, увеличивая расход топлива. Это плохо для движка.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 10:05  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
При более 2500 оборотов клапана не будут открываться так как надо и большая часть топлива будет догорать в катализиторе. В результате он прогорит. Второй лямбда зонд будет показывать большое количество недосожжённого кислорода в выхлопе и комп будет уменьшать подачу топлива - машина будет тупить. Ты, соответственно, будешь жать на гашетку для разгона, увеличивая расход топлива. Это плохо для движка.
Тогда как его проверить, исправный он или нет?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 10:51  Вверх  #3
derig
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Комплект замены

Коллеги, прошу как специалистов подсказать следующее.

Машина сильно дизелит. И звук становится все громче и громче. Т.е. надо менять фазорегулятор. Говорят, что при замене фазика надо менять и ремни ГРМ и доп. оборудования.
Однако дело в том, что я их менял меньше года назад при покупке авто (ну не знал что и фазик надо было сменить сразу) :-( После замены ремней машина прошла не более 10 тыс. Вот теперь встает вопрос. Надо ли теперь при замене фазика ПОЛНОСТЬЮ заново менять все по кругу: ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования и его ролики, что там еще... ? ... какие-нибудь помпы, валы, шестеренки.... Или можно поменять только сам фазик, а остальное оставить старое....или по среднему варианту - фазик и ремень ГРМ?
Кто что думает? Особенно хотелось бы услышать советы спецов-механиков.
Заранее спасибо.
derig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:06  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
Коллеги, прошу как специалистов подсказать следующее.

Машина сильно дизелит. И звук становится все громче и громче. Т.е. надо менять фазорегулятор. Говорят, что при замене фазика надо менять и ремни ГРМ и доп. оборудования.
Однако дело в том, что я их менял меньше года назад при покупке авто (ну не знал что и фазик надо было сменить сразу) :-( После замены ремней машина прошла не более 10 тыс. Вот теперь встает вопрос. Надо ли теперь при замене фазика ПОЛНОСТЬЮ заново менять все по кругу: ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования и его ролики, что там еще... ? ... какие-нибудь помпы, валы, шестеренки.... Или можно поменять только сам фазик, а остальное оставить старое....или по среднему варианту - фазик и ремень ГРМ?
Кто что думает? Особенно хотелось бы услышать советы спецов-механиков.
Заранее спасибо.
Смаленски, вроде, говорит, что можно!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:31  Вверх  #5
derig
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и хочется, в первую очередь, услышать совет/рекомендацию Димы Smalenski. :-)
derig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:39  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

я ставил старый ремень когда фазик снимал. По мануалу конечно новый надо ставить ))
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:49  Вверх  #7
derig
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
я ставил старый ремень когда фазик снимал. По мануалу конечно новый надо ставить ))
Т.е. ты поменял только фазик, ничего больше не трогая. А сколько старый ремень у тебя прошел? Кстати, помпу стоит менять во время смены ремня ГРМ или ее при необходимости можно будет поменять без снятия ГРМ?
derig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 18:00  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
Т.е. ты поменял только фазик, ничего больше не трогая. А сколько старый ремень у тебя прошел? Кстати, помпу стоит менять во время смены ремня ГРМ или ее при необходимости можно будет поменять без снятия ГРМ?
Ремень тысяч 10 и прошел. Снимал фазик, заблокировал его в исходном положении, поставил фазик, поставил старый ремень. На нем и езжу. При замене ГРМ помпу лучше поменять.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 16:30  Вверх  #9
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
Коллеги, прошу как специалистов подсказать следующее.

Машина сильно дизелит. И звук становится все громче и громче. Т.е. надо менять фазорегулятор. Говорят, что при замене фазика надо менять и ремни ГРМ и доп. оборудования.
Однако дело в том, что я их менял меньше года назад при покупке авто (ну не знал что и фазик надо было сменить сразу) :-( После замены ремней машина прошла не более 10 тыс. Вот теперь встает вопрос. Надо ли теперь при замене фазика ПОЛНОСТЬЮ заново менять все по кругу: ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования и его ролики, что там еще... ? ... какие-нибудь помпы, валы, шестеренки.... Или можно поменять только сам фазик, а остальное оставить старое....или по среднему варианту - фазик и ремень ГРМ?
Кто что думает? Особенно хотелось бы услышать советы спецов-механиков.
Заранее спасибо.
Мне Смоленский менял только фазик - я в такую же ситуацию попал на Рено на Кольцова - они, когда ремень и всё остальное заменили - в ведомости записали - требуется замена фазорегулятора - это уже , когда машину наруки выдавали, редиски одним словом. Осмотр Димой где-то через полгода мытарств с катализатором показал, что все ремни и ролики впорядке. И заменил только фазик.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика