![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
ну скажем так
больше примета.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Не соглашусь. На 1.6 фазик совсем другой и имеет гораздо большее влияние на работу двигателя.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
При более 2500 оборотов клапана не будут открываться так как надо и большая часть топлива будет догорать в катализиторе. В результате он прогорит. Второй лямбда зонд будет показывать большое количество недосожжённого кислорода в выхлопе и комп будет уменьшать подачу топлива - машина будет тупить. Ты, соответственно, будешь жать на гашетку для разгона, увеличивая расход топлива. Это плохо для движка.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Коллеги, прошу как специалистов подсказать следующее.
Машина сильно дизелит. И звук становится все громче и громче. Т.е. надо менять фазорегулятор. Говорят, что при замене фазика надо менять и ремни ГРМ и доп. оборудования. Однако дело в том, что я их менял меньше года назад при покупке авто (ну не знал что и фазик надо было сменить сразу) :-( После замены ремней машина прошла не более 10 тыс. Вот теперь встает вопрос. Надо ли теперь при замене фазика ПОЛНОСТЬЮ заново менять все по кругу: ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования и его ролики, что там еще... ? ... какие-нибудь помпы, валы, шестеренки.... Или можно поменять только сам фазик, а остальное оставить старое....или по среднему варианту - фазик и ремень ГРМ? Кто что думает? Особенно хотелось бы услышать советы спецов-механиков. Заранее спасибо. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |