Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 20:36  Вверх  #1
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
Сегодня утром, специально обратил внимание на грушу, действительно, между грушей и фильтром есть воздух. Проблем с заводкой никогда не было. Может там самое высокое место и топливо немного стекает, в сторону бака.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:30  Вверх  #2
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Значит я понимаю, что воздух в моей системе совсем не причем, раз у вас авто заводиться.... Сегодня вот вышел с работы (оговорюсь, что за час до уезда домой я на ней ездил, примерно 5 км.) специально открыл капот и заметил, что между грушей и фильтром практически нет топлива, ну может чуть чуть от груше, примерно 1 см... специально не стал подкачивать, хотел посмотреть, засасывает ли топливо, когда авто заводишь, когда начал крутить стартером, то топливо пошло по шлангу, не сказать что бы быстро..но пошло, авто все равно не завелась, подойдя подкачал грушей... по подкачке я понял, что где еще пол фильтра я накачал, но авто все равно не завелось.... тогда я ушел на минут 20, капот был открыт, прийдя через 20 минут, вставив карту авто завелось, прокрутив 2-3 сек. стартером...
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 22:29  Вверх  #3
Dimonchik8720
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.
__________________

F9Q750 Хетчбег Жемчужина PRIVILEGE 2002г.

Последний раз редактировалось Dimonchik8720; 15.09.2011 в 22:33.
Dimonchik8720 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 22:36  Вверх  #4
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonchik8720 Посмотреть сообщение
У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.
ну я не знаю, я ее недавно купил, оригинальную, правда б/у.... дул в нее.... так она не выпускает воздух
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 00:13  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 16.09.2011 в 00:16.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 00:41  Вверх  #6
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.
так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 01:14  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

топливо уходит в бак, самовысасываясь с фильтра? в фильтре остается лостаточно топлива, чтобы авто поработала нормально 5-10 сек. и его будет достаточно, чтобы его без проблем завести.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 02:35  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaH9I Посмотреть сообщение
так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?
Ага, понятно... Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось...
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается...
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:
Цитата:
холодная легко, теплая плохо. Один из главных симптомов неисправности ТНВД (скорее всего износ плунжерной пары).
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 16.09.2011 в 02:42.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci воздух в топливной системе denmator Двигатель 23 25.12.2012 16:59
Воздух в дизеле лисса Двигатель 4 10.07.2011 23:24
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? lekk Двигатель 13 09.07.2009 19:59
воздух Петруха Двигатель 15 31.01.2009 21:12
Воздух в патрубках vadimbad123 Двигатель 6 28.06.2008 19:16


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика