01.09.2010, 10:06 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
помогите по тормозам
Столкнулся вот с какой проблемой. При возвращении с моря почуствовал какой то писк в салоне. Сначала не обратил внимание, потом на светофоре после отпускания педали газа услышал как свист воздуха, как буд то насос воздух закачивает. Приехал домой, все посмотрел, нигде ничего не течет, тормоза работают, но как мне кажется стали очень резкие. Когда нажимаю педаль газа машина тормозит, все нормально, а когда ногу с педали тормоза убираю и она возвращается в исходное положение то снизу в салоне как я понимаю откудато из под педали слышен свист воздуха как если бы насосом качать. не подскажете что это может быт? Спасибо |
|
01.09.2010, 14:16 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Проверь вакуумный усилитель, для этого (на примере F4P) нужно снять резонатор впуска вместе с всасом (на 1м фото), чтоб не мешали, посади друга за руль, чтоб при работающем двиге (на нейтрали) давил газ и одновременно до упора топтал тормоз, а ты проверяй черную трубку отбора разряжения, идущую от впускного коллектора к усилителю (на 2м фото), вполне возможно, что где-то травит, трубка ломкая.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
27.09.2010, 13:24 | Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня проверял все тормозные трудки. У меня двигатель F5R там трубка по моему видению находится внизу. Да в одном месте она как бы соскочила немного с пластикового переходника. Вроде натянул на место но все равно подсос идет. Может хомут пластиковый поставить? не видно что бы она где то порванная была,может просто растянулась.
|
27.09.2010, 14:08 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
У меня эта трубка латунная, одета в черный пластик, выходит из верхней (пластиковой) части впускного коллектора, на нем пластиковый же штуцер, трубка к нему крепится фитингом на защелке.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
13.09.2011, 11:57 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
Точно такая же проблема появилась. Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз. В салоне свист слышен сильнее, чем в моторном отсеке. Свистит как в движении, так и на нейтралке. Частота свиста от оборотов или скорости движения не зависит. Что за ерунда такая, а?
|
13.09.2011, 15:50 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Я не спрашиваю, пробовал ли ты смазывать механизм педали...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
13.09.2011, 23:41 | Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
Там что есть постоянно трущиеся части, которые при отпущенной педали начинают свистеть? А кто знает, что это за сопло? На нем ничего не должно быть надето? Палец подносишь-засасывает. Может оттуда пищит? Последний раз редактировалось RWS; 13.09.2011 в 23:48. |
14.09.2011, 08:20 | Вверх #9 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если ее нет - через него идет подсос неучтенного воздуха, что не есть хорошо. Заткни пальцем, если перестанет пищать - проблема решена. (не бойся, на засосет :grin: )
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|||
14.09.2011, 11:43 | Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
MarioGT Не сердись. Я бы написал "скрипит", если бы скрипело, а так это что-то среднее между свистом и писком. Т.е. едешь или стоишь, нажимаешь на тормоз, отпускаешь-свистит, свистит до тех пор, пока на тормоз не нажмешь, когда нажимаешь-свист исчезает, отпускаешь-свистит. Ещё заметил, что свистит, когда двигатель хорошенько прогреется. На холодную на свистит и не пищит.
Этот патрубок связан с тормозной системой? Он всегда должен быть заглушен? Двигатель F4R, если что. Последний раз редактировалось RWS; 14.09.2011 в 11:54. |
14.09.2011, 13:09 | Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Рядом с ним идет забор разряжения из коллектора на ВУТ, но взаимосвязи быть не должно... А вот то, что в салоне ты слышишь звук сильнее, чем из моторного отсека, вызывает у меня желание снять и разобрать ВУТ... Если у него нарушена герметичность - может быть подсос по сальнику, который ты слышишь. Устранить зазоры, заменить сальнички.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
14.09.2011, 23:13 | Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
На сервисе сказали, что эта трубочка не должна быть заглушена никогда.
А по свисту сказали, что это нарушена герметичность либо клапана вакуумного усилителя со стороны мотора, где входит в него трубка , как на картинке, либо самому вакуумнику трындец. Эту трубку можно самому выдернуть из вакуумника? Будет видно этот клапан? |
15.09.2011, 08:26 | Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Она должна быть заглушена. Точно тебе говорю.
Плюнь в рожу тому, кто сказал тебе, что после расходомера должна быть дырка, через которую мотор сосет нефильтрованный воздух. Посмотри на фото - на патрубке резиновая заглушка.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
15.09.2011, 11:13 | Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Когда затыкаешь - убираешь подсос и обороты должны упасть, это нормально, через 10-15 секунд могзги откорректируют смесь и все нормализуется.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
15.09.2011, 12:51 | Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Если ВУТ не герметичен - палюбому подсос есть. Другое дело, что через него узкой щелкой трават, иначе бу не свистел, а через патрубок вовсю сосает...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМОГИТЕ!!! | ahiles122 | Электрооборудование | 4 | 18.10.2011 23:19 |
Помогите.. | МедВедЪ | Трёп | 39 | 12.09.2011 08:26 |
Помогите! | ges | Трёп | 8 | 25.03.2009 13:37 |
Помогите!!! | [SHON] | Москва | 18 | 06.03.2009 01:00 |