Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   помогите по тормозам (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23692)

Vladimir70 01.09.2010 10:06

помогите по тормозам
 
Добрый день уважаемые лагуноводы.
Столкнулся вот с какой проблемой. При возвращении с моря почуствовал какой то писк в салоне. Сначала не обратил внимание, потом на светофоре после отпускания педали газа услышал как свист воздуха, как буд то насос воздух закачивает. Приехал домой, все посмотрел, нигде ничего не течет, тормоза работают, но как мне кажется стали очень резкие. Когда нажимаю педаль газа машина тормозит, все нормально, а когда ногу с педали тормоза убираю и она возвращается в исходное положение то снизу в салоне как я понимаю откудато из под педали слышен свист воздуха как если бы насосом качать. не подскажете что это может быт?
Спасибо

MarioGT 01.09.2010 14:16

Вложений: 2
Проверь вакуумный усилитель, для этого (на примере F4P) нужно снять резонатор впуска вместе с всасом (на 1м фото), чтоб не мешали, посади друга за руль, чтоб при работающем двиге (на нейтрали) давил газ и одновременно до упора топтал тормоз, а ты проверяй черную трубку отбора разряжения, идущую от впускного коллектора к усилителю (на 2м фото), вполне возможно, что где-то травит, трубка ломкая.

Vladimir70 27.09.2010 13:24

Сегодня проверял все тормозные трудки. У меня двигатель F5R там трубка по моему видению находится внизу. Да в одном месте она как бы соскочила немного с пластикового переходника. Вроде натянул на место но все равно подсос идет. Может хомут пластиковый поставить? не видно что бы она где то порванная была,может просто растянулась.:shok:

MarioGT 27.09.2010 14:08

У меня эта трубка латунная, одета в черный пластик, выходит из верхней (пластиковой) части впускного коллектора, на нем пластиковый же штуцер, трубка к нему крепится фитингом на защелке.

RWS 13.09.2011 11:57

Точно такая же проблема появилась. Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз. В салоне свист слышен сильнее, чем в моторном отсеке. Свистит как в движении, так и на нейтралке. Частота свиста от оборотов или скорости движения не зависит. Что за ерунда такая, а? :shok:

MarioGT 13.09.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от RWS (Сообщение 671214)
Точно такая же проблема появилась. Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз. В салоне свист слышен сильнее, чем в моторном отсеке. Свистит как в движении, так и на нейтралке. Частота свиста от оборотов или скорости движения не зависит. Что за ерунда такая, а? :shok:

Я не спрашиваю, пробовал ли ты смазывать механизм педали... :drinks:

RWS 13.09.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 671389)
Я не спрашиваю, пробовал ли ты смазывать механизм педали... :drinks:

:shok:
Там что есть постоянно трущиеся части, которые при отпущенной педали начинают свистеть?:shok:


http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=7791

А кто знает, что это за сопло? На нем ничего не должно быть надето? Палец подносишь-засасывает. Может оттуда пищит?:acute:

DIMON VOLKOWYSK 14.09.2011 00:12

у меня это сапло плотно закрыто, у тебя получается подсос воздуха.

MarioGT 14.09.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от RWS (Сообщение 671764)
:shok:
Там что есть постоянно трущиеся части, которые при отпущенной педали начинают свистеть?:shok:

Ты уж пиши конкретнее, при каких условиях свистит, потому что "при отпущенной педали" и
Цитата:

Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз.
разные вещи, так-то. Отсель и непонятки.

Цитата:

А кто знает, что это за сопло? На нем ничего не должно быть надето? Палец подносишь-засасывает. Может оттуда пищит?:acute:
Этот патрубок должен быть закрыт резиновой заглушкой.
Если ее нет - через него идет подсос неучтенного воздуха, что не есть хорошо. Заткни пальцем, если перестанет пищать - проблема решена.
(не бойся, на засосет :grin: )

RWS 14.09.2011 11:43

MarioGT Не сердись.:acute: Я бы написал "скрипит", если бы скрипело, а так это что-то среднее между свистом и писком. Т.е. едешь или стоишь, нажимаешь на тормоз, отпускаешь-свистит, свистит до тех пор, пока на тормоз не нажмешь, когда нажимаешь-свист исчезает, отпускаешь-свистит. Ещё заметил, что свистит, когда двигатель хорошенько прогреется. На холодную на свистит и не пищит.

Этот патрубок связан с тормозной системой? Он всегда должен быть заглушен? Двигатель F4R, если что.

MarioGT 14.09.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от RWS (Сообщение 672024)
Этот патрубок связан с тормозной системой? Он всегда должен быть заглушен? Двигатель F4R, если что.

Напрямую он не связан, просто торчит из компенсаторной камеры коллектора, заглушенный, наверное, с какой-то высокой целью :grin:
Рядом с ним идет забор разряжения из коллектора на ВУТ, но взаимосвязи быть не должно...
А вот то, что в салоне ты слышишь звук сильнее, чем из моторного отсека, вызывает у меня желание снять и разобрать ВУТ...
Если у него нарушена герметичность - может быть подсос по сальнику, который ты слышишь. Устранить зазоры, заменить сальнички.

DIMON VOLKOWYSK 14.09.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 672084)
Напрямую он не связан, просто торчит из компенсаторной камеры коллектора, заглушенный, наверное, с какой-то высокой целью.

Я видел что от его какойто вакум ГБО запитан.

RWS 14.09.2011 23:13

На сервисе сказали, что эта трубочка не должна быть заглушена никогда.

А по свисту сказали, что это нарушена герметичность либо клапана вакуумного усилителя со стороны мотора, где входит в него трубка , как на картинке, либо самому вакуумнику трындец.

Эту трубку можно самому выдернуть из вакуумника? Будет видно этот клапан?

DIMON VOLKOWYSK 14.09.2011 23:54

Думаю она должна быть всетаки заглушена.

MarioGT 15.09.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от RWS (Сообщение 672545)
На сервисе сказали, что эта трубочка не должна быть заглушена никогда.

Она должна быть заглушена. Точно тебе говорю.
Плюнь в рожу тому, кто сказал тебе, что после расходомера должна быть дырка, через которую мотор сосет нефильтрованный воздух.
Посмотри на фото - на патрубке резиновая заглушка.

RWS 15.09.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 672740)
Она должна быть заглушена. Точно тебе говорю.
Плюнь в рожу тому, кто сказал тебе, что после расходомера должна быть дырка, через которую мотор сосет нефильтрованный воздух.
Посмотри на фото - на патрубке резиновая заглушка.

Придется плевать в рожу всему сервису, начиная с начальника. Кстати, если я пытаюсь заткнуть пальцем эту трубочку, то мотор норовит заглохнуть.

MarioGT 15.09.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от RWS (Сообщение 672784)
Придется плевать в рожу всему сервису, начиная с начальника. Кстати, если я пытаюсь заткнуть пальцем эту трубочку, то мотор норовит заглохнуть.

Когда затыкаешь - убираешь подсос и обороты должны упасть, это нормально, через 10-15 секунд могзги откорректируют смесь и все нормализуется.

DIMON VOLKOWYSK 15.09.2011 12:45

Еще может и правда вакуум пробит, тоже даполнительный подсос.

MarioGT 15.09.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 672857)
Еще может и правда вакуум пробит, тоже даполнительный подсос.

Если ВУТ не герметичен - палюбому подсос есть. Другое дело, что через него узкой щелкой трават, иначе бу не свистел, а через патрубок вовсю сосает...

RWS 15.09.2011 15:15

Заткнуть? Точно?


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub